Суббота, 08 Мая 2021, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Массив обьектов. (Помогите)
Массив обьектов.
FenrireДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
мммм, это официальное оформление адоб диктует такие правила, но на самом деле это не существенно


ну, я университетов не кончал) всю инфу от добрых людей собираю.
Но суть - переделал исходник по официальным правилам и все заработало.
Вывод - следуем правилам)
noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:19 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
Но суть - переделал исходник по официальным правилам и все заработало.
Вывод - следуем правилам)

ммм, а вот это интересно, http://opensource.adobe.com/wiki/display/flexsdk/Coding+Conventions, к сожалению я с самого начала придерживаюсь этого документа, и не использую другой стиль кода, но видимо его приняли как стандарт оформления кода, хотя это действительно очень странно... Ведь раньше ограничений не было, очень интересно...


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:19
ggmanДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:45 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работает!!!!
Не перестаю удивляться и в тоже время проклинать этот язык, то у меня if не работал потому что я писал If теперь это.
Аааааааахххрррррррр....

Всем огромное спасибо за помощь.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Массив обьектов. (Помогите)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг