Quote (tracer07)
(Flash CS5, AS 2.0)
Издевательское сочетание, на самом деле. Давно пора переходить на третий. И столкновения просчитывать с использованием нормального физического движка.
Но если так надо на as2, то есть один вариант... Но он хорошо работает для одного сложного объекта, а для простого - всё равно по bounding box'у:
Code
with (_root.hitter) { //это простой объект, для которого проверяем столкновения
if (world.hitTest(getBounds(_root).xMax, _y, true)) {// world - это сложный объект, столкновения с которым будут проверяться по форме
//тут действия при столкновении
}
if (world.hitTest(getBounds(_root).xMin, _y, true)) {
//тут действия при столкновении
}
if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMax, true)) {
//тут действия при столкновении
}
if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMin, true)) {
//тут действия при столкновении
}
}