Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка столкновений
tracer07Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как проверять столкновения объектов не по их bounding box'у а по их форме? (Flash CS5, AS 2.0)

Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 23 Сентября 2011, 20:39
iLORdДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tracer07)
(Flash CS5, AS 2.0)

Издевательское сочетание, на самом деле. Давно пора переходить на третий. И столкновения просчитывать с использованием нормального физического движка.

Но если так надо на as2, то есть один вариант... Но он хорошо работает для одного сложного объекта, а для простого - всё равно по bounding box'у:

Code

with (_root.hitter) { //это простой объект, для которого проверяем столкновения
  if (world.hitTest(getBounds(_root).xMax, _y, true)) {// world - это сложный объект, столкновения с которым будут проверяться по форме
//тут действия при столкновении
}
  if (world.hitTest(getBounds(_root).xMin, _y, true)) {
//тут действия при столкновении  
}
  if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMax, true)) {
//тут действия при столкновении
}
  if (world.hitTest(_x, getBounds(_root).yMin, true)) {
//тут действия при столкновении
}
}


Bread Games - пилим ураганный экшен!
tracer07Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто хочу сделать игру для телефона, а он поддерживает только flash lite 3.1 (Nokia 5230)

Спасибо за ответ.

Я сделал так:

if (_root.Walls.hitTest(_x,_y,true)==true or _root.Walls.hitTest(_x,_y,false)==false){
//Действие
}

Проверяю столкновение объекта который выполняет код с объектом Walls. Работает, но вопрос, скажется ли такой метод на производительности, с учетом того что игра разрабатывается на телефон?
noTformaTДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Смотря сколько проверять и как, а главное где. я делал игру под флеш лайт, но остановился вот на этом этапе:

Ибо понял что возможности у лайта намного меньше чем у фп, да и играть в мою игру никто кроме меня не будет (((


@noTformaT
tracer07Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего со мной будет так же, но главное - это набор опыта)

Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 23 Сентября 2011, 23:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг