Пятница, 19 Апреля 2024, 02:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Ключевые кадры (Задача имен)
Ключевые кадры
TranscedДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:01 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вот как мне задать имя ключевому кадру пуска о у меня от 1 до 10 но мне нужно задать ему имя для того что бы выполнять вот такую функцию:
Code
gotoAndPlay();

ActionScript gotoAndPlay. Эта команда приказывает Flash не принимать во внимание следующий кадр временной шкалы, а вместо этого перейти к совершенно другому кадру. При помощи команды gotoAndPlay вы можете контролировать воспроизведение Flash-ролика.
Kansas_CatДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имя кадра задается в Properties. Для этого нужно выделить нужный кадр и присвоить метку под полем Frame (frame label).
TranscedДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:43 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, Сенк'ю.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Ключевые кадры (Задача имен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг