Суббота, 20 Апреля 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » У меня возникли вопросы по "Сервер-Клиент" FLASH (вопросы и ответы)
У меня возникли вопросы по "Сервер-Клиент" FLASH
webstrict666Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:12 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток всем!
Как многие из вас знают я веду курсы по разрботке браузерной игры ...

Но как я не раз говорил, я такой же человек как и вы)
Я много чего не знаю) и хочу это узнать... меня интересует Flash :
1) Сервер-Клиент
Заморачивался сокетами и тд... но в Adobe Flash Builder 4 при создании проекта можно выбрать тип серверной части ... я начал использовать PHP+MYSQL... Меня интересует часть передачи и получения данных в PHP из FLASH .

2) Карта
Давайте представим что у меня есть карта состоящяя из дву мерного масива... Что имеет вид :
111111
100001
100001
100001
111111

0 - Активная зона
1 - не активная
как использовать каждое число в качестве координата?

Далее меня интересует как при нажатии на "активную зону" проверирить есть ли там город и ели нету то предложить создать город или разместить там войска .

И последний вопрос :
3) как высчитать на AS координаты и перемещаться по карте?

Прошу поделиться мыслями ... начать не когда не поздно!)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
TideSДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2)

Мое скромненькое быдлокодерское решение:

Массив Map(карта) типа Cell(ячейка). Каждой ячейке задаешь x и y(циклом, например),width, height и другие переменные(например статус - что находится в ячейке, занята ли она и т. п.).
И потом для объектов юзаешь такой код -

//Расстановка объектов
object.x=Map[1][3].x;
object.y=Map[1][3].y;

3) Что значит высчитать координаты?

ЗЫ. Не ручаюсь за работоспособность этого метода, я не программист.
anton-garДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 3
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Данные вопросы тоже очень интересны....

qwasДата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Сам занимаюсь этим вопросом, тоже хочу с координатами разобраться

а в пхп передать переменные из Flash очень просто.
Я юзаю ActionScript 2, как считается что он уже устарел, но тем не менее работает в принципе не плохо

и так поделюсь своим опытом biggrin

Создаем во флэш допустим 3 input текста, поля для ввода данных: Логин,пароль и е-мэйл. В Var name каждого поля пишем имена login,pass и email соответственно.
Далее создаем кнопку которая будет обращаться к php скрипту и сохранять наши данные.
Скрипт для кнопки:
Code
on (release) {loadVariables ("reg.php", "" , "POST")[color=green] // При нажатии на кнопку,открывается наш php скрипт  
}


reg.php

Пишем следующее:
Code
<?php

if (isset($_POST['login'])) {
$file = $_POST['login'].'.txt'; // наш php скрипт сохраняет полученные переменные в txt файл, ну раз ты курсы делаеш думаю разберешся как в базу записать
$var_login=$_POST['login'];//var_login переменная php принимающая переменную login из флэша методом POST
$var_pass=$_POST['pass'];// соответственно тоже получение переменной
$var_email=$_POST['email'];//-----------
$f = fopen($file,"w+");
$reg= "&login=".$var_login."&pass=".$var_pass."&email=".$var_email; // символ "&" нужен обязательно для того чтобы флэш мог считывать переменные из текстового файла  
fputs($f, $reg); // открываем файл на запись  

}


Вот написал на скорую руку, а тут уже можно додумать, переделать как нужно, сохранять в базу и т.д.
Надеюсь кому нибудь пригодится smile Вродебы все должно работать smile


Сообщение отредактировал qwas - Четверг, 21 Июля 2011, 00:51
Master_ChiefДата: Четверг, 21 Июля 2011, 02:46 | Сообщение # 5
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
webstrict666, сначала с орфографией разберись.
теперь по делу:
1. во флеше есть встроенные средства отправки запросов на сервер. я флешем не занимаюсь, поэтому сказать не могу какие точно. на сервере уже обрабатывай посланный массив. если запрос был послан методом POST - соответственно данные в массиве $_POST, если методом GET - соответственно в $_GET

2. гораздо логичнее сделать наоборот: 1 - есть что-то в этой ячейке, 0 - ячейка пуста (карта правильная). Далее, массив двумерный, т.е. ты можешь пройтись по нему подобным образом:
Code

<?php
/*заполняем массив: 1 - ячейка содержит что-то, 0 - не содержит*/
$map[0][0]=1;
$map[0][1]=1;
/*и т.д.*/
$map[5][4]=1;
$map[5][5]=1;

if (count($map)>0) foreach ($map as $line=>$cells) foreach ($cells as $cell=>$value) {
  if ($value==1) echo 'ячейка что-то содержит';
  else echo 'ячейка пуста';
}
?>


3. координаты тебе высчитывать не надо. это всё тот же двумерный массив. передаёшь его, например, json'ом, прямо флеш-ролику, а в нём уже разбираешь его тоже так циклами


webstrict666Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 02:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
сначала с орфографией разберись.

smile разберемся.... спасибо за подсказочку .


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » У меня возникли вопросы по "Сервер-Клиент" FLASH (вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг