Вторник, 16 Апреля 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Не получается сделать внутреннюю навигацию
Не получается сделать внутреннюю навигацию
BUDARHANATДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 03:20 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста разобраться в том, как сделать внутреннюю навигацию.
Что то я в этих скриптах уже запутался.
Искал-искал ответ в поисковиках, что то находил, пробовал, не получается.

Объясните, как при нажатии на кнопку осуществляется переход на другую страницу,
но не в интернете, просто в самом файле SWF, то есть без участия скрипта GetURL.

Добавлено (03.04.2011, 03:20)
---------------------------------------------
Я сначала пробовал

Code
On(press) {
gotoAndStop(‘название фрейма’);
}

Потом узнал, что вместо названия фрейма оказывается нужно вписывать номер кадра.
Но всё равно выдало ошибку.

Дальше узнаю, что необходимо дописать в код _root

Code
On(press) {
_root.gotoAndStop(‘номер кадра’);
}

Всё равно выдаёт ошибку.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 10:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
On с маленькой буквы, а номер кадра без ковычек.
BUDARHANATДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ghost_in_the_shell я без кавычек пробовал тоже.
Но вот то, что on с маленькой буквы надо писать не знал.
Огромное тебе спасибо !!! Ты как Ангел с неба спустился cry

Всё получилось !!!

Вот : ТЫЦ

Хоть и не сразу после того как попробовал.
Дальше я уже сам догадался, что этот код надо прописывать ко всем кнопкам в каждом кадре.
И всё заработало. Спасибо ещё раз.

Ну ... с меня плюс smile

Добавлено (05.04.2011, 15:37)
---------------------------------------------
А как сделать, что бы с помощью кнопки появлялся объект по середине сцены ?
Или в определённом месте, не обязательно по середине.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Вторник, 05 Апреля 2011, 15:55
apoptomДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 10:36 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поставить обьект за пределами сцены ,а потом задать этому обьекту координаты центра. Допустим мувик ololo_mc.

Code
on(release){
ololo_mc._x=275
ololo_mc._y=200
}

Это координаты центра, если размеры сцены стандартны = 550*400.

BUDARHANATДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты, спасибо !!! Спасибо, что ответили )
Я вечером как проснусь, попробую и отпишусь о том, что получилось.
Я как раз сегодня продумывал нижнюю панель и подготавливал рисунки.

Добавлено (09.04.2011, 10:12)
---------------------------------------------
Ой, а вернуть как его в исходное положение ?

Добавлено (09.04.2011, 15:28)
---------------------------------------------
ПРИМЕР

Объект появляется по середине сцены если нажать на круглую кнопку вверху в центра верхней панели.
Я попытался таким же способом убрать объект изменив координаты, что бы вернуть его назад, обратно за сцену :

Code
on(release){
      ololo_mc._x=-275
      ololo_mc._y=200
}

Но не работает обратная фишка. Подскажи пожалуйста, как назад убрать ?

Добавлено (09.04.2011, 15:47)
---------------------------------------------

Code
on (release) {
    _root.ololo_mc._visible=0;
}

Такой код закрывает объект, но его больше нельзя вернуть на сцену (


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Суббота, 09 Апреля 2011, 15:30
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:02 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
а на какую жать чтоб назад вернутьт?
apoptomДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не совсем представлю о чем речь и почему
Code
._x=-275
не работает

Как вариант можешь использовать прозрачность:

Сделать невидимым:

Code
on(release){  
       ololo_mc._alpha=0
}

Сделать видимым:

Code
on(release){  
       ololo_mc._alpha=100
}
BUDARHANATДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Сей час объясню.
Там в выше приведённом примере нет кнопочки убрать назад.
Я просто показал выше, что код работает, который мне написал apoptom.
Видео, которое выше - это "Объект появляется".

А вот здесь, ниже, я сделал временный красный крестик.
Надо несколько раз нажать на круглую кнопку вверху

Я перед сном пытался вникнуть в суть этих скриптов.
У меня получилось методом тыка сделать, что объект появляется при нажать одной кнопки
и при нажатии другой объект исчезает. И в дальнейшем этот принцип работает,
но жутко глючит. Что бы объект опять появился, нужно несколько раз нажать на кнопку.

Но я там уже напортил кое что в исходнике, мне надо немного переделать сам интерфейс и добавить в кнопки ещё анимации.
И я уже немного понял функциональность и дальше представил, как будет это выглядеть с этим появляющимся и исчезающим объектом.

Как правило, если я нажатием кнопки вызываю объект,
у него должно быть функциональность, вот как в браузере :
1 - В любой панели на общей сцене :
- вызвать объект
2 - В панели у самого объекта существуют такие функции:
- свернуть
- свернуть в окно ( + "окно" перемещать по всей сцене ).
- закрыть

Мне в данном случае надо только "вызвать" и "закрыть", так как я работаю с небольшим объектом..

Вот эти скрипты я и пытаюсь сей час выучить.
С кнопками в меню, в интернете куча уроков. Но чаще там учат работать с ссылками ( url ).
Почему то по внутренней навигации очень мало разъяснений.

Как я понял, благодаря apoptom, что объект вызывается
и при on(press), и при on(release). Ошибку не выдаёт. Только мне ещё пока не понятно почему же он тогда лагает.

Я сей час попробую с _alpha вариантом.
Только дорисую теперь фоновый объект, на котором будет располагаться
панель с кнопками и сам мувиклип, что бы работать уже не с временным примером, а с конкретными готовыми рисунками.

Добавлено (10.04.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Всё заработало. Спасибо большое-прибольшое.

Хотя странный процесс )

Появление объекта при нажатии кнопочки :

Code

on(release){
         GP2_mc._x=640
         GP2_mc._y=500;
}

Исчезновение объекта при создании кнопочки :

скрипт ;

Code

on(press){
       _root.Logo_mc._visible=0
       _root.GP2_mc._x=2007.2
       _root.GP2_mc._y=500;
}

Коды внешне сильно отличаются, но при такой раскладке работают на моё удивление.
Хотя не знаю ... на какое то время я подумал, что для того, что бы объект появился,
мне приходится искать всё время на кнопке некую функциональную точку,
которая постоянно смещается. Ну вот такое ощущение сложилось.
И я вернул большой курсор, который охватывает почти всю кнопку.
Правда на будущем "голографическом приёмнике сообщений", так я назвал объект, что должен появляться,
что бы убрать, нужно нажать красную кнопку центром курсора.
К такому надо ещё привыкнуть.
Ну это не важно ... с этим я уже разберусь самостоятельно.
Главное, что заработало. Спасибо огромное !!!
Зато теперь я могу столько извращений наделать, что аж самому страшно.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Понедельник, 11 Апреля 2011, 00:05
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Не получается сделать внутреннюю навигацию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг