Вобщем есть класс с именем mainn
Code
class mainn{
public var index:Number;
var count:Number=0;
var dep:Number
var activ:Number;
var btn:Array = new Array();
function mainn(act,dept){
activ=act;
dep=dept;
}
function addMC(MC){
var cl=new pole();
btn.push({mc:MC,c:cl});
trace("btn.length="+btn.length)
count++;
}
}
создаю два обьекта класса mainn - c именами player1 и player2
далее вызываю функцию класса которая должна в массив btn добавлять мувие клип - player1.addMC(g1)
проблема в том что мувие клип добавляется в массив обоих обьектов класса player1, и player2. Получаеться что для двух обьектов класса массив btn является общим. Кто обьяснит что я делаю неправильно?Добавлено (21.03.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Вобщем с проблемой разобрался, но появилась новая. Проблема с проверкой на столкновение.
Есть массив с пулями. При смене кадра для каждой пули (через цикл) вызываю функцию проверки на столкновение
В фунцию передаю сам мувик пули и индек ячейки массива, которая содержит эту пулю
Code
function chek(MC,j)
{
var i=count;
while (i--)
{
if(MC.hitTest(btn[i].mc)){trace("стлокнулась пуля №"+j)}
}
}
hitTest почему то работает только в том случае если столкновение происходи поочередно с 1 созданной пули и т.д.
Т.е. если первая пуля не попала в мишень, а вторая и третья попали hitTest не сработает.
В чем проблема, помогите плз.