Я сам не супер специалист конечно, но подозреваю что ты не правильно к ней обращаешся. Например, импровизированно -
Code
import game.cvadrat;
var my_cvadrat = new cvadrat();
addchild(my_cvadrat);
trace(my_cvadrat.perem1); // - Работает
trace( this.getChildAt(0).perem1 ); // - Ошибка.
trace( (this.getChildAt(0) as cvadrat).perem1 ); // - Работает.
Соответственно раз значение мы можем получить, то при вызове твоей функции из второго класса это значение можно передать ей в качестве параметра функции.
Например в классе2 пишем функцию
Code
...
public function DoSomethingWithPerem1(perem1:int) {
trace(perem1);
}
...
//Вызываем функцию
класс2.DoSomethingWithPerem1( (this.getChildAt(0) as cvadrat).perem1 );
...
Если в итоге выполнения функции perem1 должна изменится то так -
Code
public function DoSomethingWithPerem1(perem1:int):int {
trace(perem1);
perem1 += 10;
return perem1;
}
(this.getChildAt(0) as cvadrat).perem1 = класс2.DoSomethingWithPerem1( (this.getChildAt(0) as cvadrat).perem1 );
Если не в этом дело покажи весь код где ты определяешь свои переменные и фунцкции и потом к ним обращаешся, а то непонятно