Четверг, 18 Апреля 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Поворот за мышью (Начал изучать флэш))))
Поворот за мышью
LgunchikДата: Пятница, 14 Января 2011, 13:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что надо ввести чтобы ГГ поворачивался за мышью??
Code
o_player.rotation=?вот тут?


>
simtikoДата: Пятница, 14 Января 2011, 13:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
player.image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
LgunchikДата: Пятница, 14 Января 2011, 13:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, ооочень смешно.....жду серьёзного ответа

>
simtikoДата: Пятница, 14 Января 2011, 13:55 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, а что не так?

Добавлено (14.01.2011, 13:55)
---------------------------------------------
ааа, я думал это гм... smile

apoptomДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
o_player._rotation=Math.atan2(_ymouse-o_player._y,_xmouse-o_player._x)/Math.PI*180-90

забыл спрость, какой as?

Сообщение отредактировал apoptom - Пятница, 14 Января 2011, 14:05
LgunchikДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
1120: Access of undefined property _xmouse.
1120: Access of undefined property _ymouse.

ошибки...


>
apoptomДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:15 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какой as?
apoptomДата: Пятница, 14 Января 2011, 14:19 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот так на as3

o_player.rotation=Math.atan2(mouseY-o_player._y,mouseX-o_player._x)/Math.PI*180

LgunchikДата: Пятница, 14 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, спс....

Добавлено (14.01.2011, 15:50)
---------------------------------------------
делаю такой код

Code
if (e.keyCode==65) {
   speedX=-4
  }

а он работает только если нажат SHIFT+a....получается А - 65

как сделать чтобы не нужно было нажимать шифт???


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 14 Января 2011, 15:45
apoptomДата: Пятница, 14 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
A - 65
аски код маленькой буквы а - 97

Code
if (e.keyCode==97) {
    speedX=-4
   }
LgunchikДата: Пятница, 14 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, не работает!!!

Добавлено (14.01.2011, 18:59)
---------------------------------------------
как сделать передвижение в АС3?


>
apoptomДата: Пятница, 14 Января 2011, 19:10 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тебе к
TheShowMustGoOn-у
http://gcup.ru/index/8-10963
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Поворот за мышью (Начал изучать флэш))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг