Суббота, 23 Ноября 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как работает trace
VislouhДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
package {
import flash.display.sprite;
import flash.text.TextField;

public class Main extends Sprite {
var x: Number = 5;
trace(x);

public function Main ():void
{

}
}
}

не работает. хотя судя по мануалам трейс выводит все..

package {
import flash.display.Sprite;
public class HelloWorld extends Sprite {
public function HelloWorld() {
trace("hello, World!!!"); // Выводит фразу "hello, World" в окно вывода Flash IDE
}
}
}

вот этот код приводится вобще во всех мануалах но не работает он!

из этого получилось полное непонимание в каких случаях и для чего он используется. и если можно,то маленький примерчик,чтобы можно было проверить у себя,плиз.


новичок в изучении actionscript 3.0
noTformaTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vislouh)
package {
import flash.display.sprite;
import flash.text.TextField;
public class Main extends Sprite {
var x: Number = 5;
trace(x);

public function Main ():void
{

}
}
}


вот так фигня, че у тебя трейс делает в теле класса? он должен быть в теле функции smile


@noTformaT
WarChiefДата: Вторник, 11 Января 2011, 02:48 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну вот пример.

Code

x = 10;
trace(x);

вывод: 10

Используется эта команда исключительно для разработчика.
например x у тебя переменая которая постояно меняется в процессе выполнения программы.
у тебя есть такой код

Code

if (x == 10) {
//тогда бла бла.
}

бывает непонятно попала ли у тебя переменная в это условие или нет.
Особенно когда программа большая.
На помощь придёт trace();
Или отладчик. кому как удобно.

Я для создание флеша исполью Адоб флеш 5, там этот вывод производится в поле - Вывод, внизу экрана.
Если флешку запустить отдельно не из редактора то вывода никуда не произойдёт.
Как это выглядит в других программах для создания Флешек незнаю.

VislouhДата: Вторник, 11 Января 2011, 18:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
package
{
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;

/**
* ...
* @author
*/
public class Main extends Sprite
{

public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}

private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point

var x: Number = 5;
trace(x);


}

}

}

ок. теперь в функции написано. но ничего не выводится. работаю во флешдевелоп

Добавлено (11.01.2011, 18:49)
---------------------------------------------
все,друзья, ответ найден. как оказывается, трейсинг выходит не в плеере а в output панели, которую нужно сначала вызвать из View.. кроме того трейсить можно в Logs тоже включается в View, появится внизу панелька с кнопкой "включить трейсинг" и все работает. по моему это явная недоработка тех кто пишет мануалы для начинающих. поскольку я прочитал кучу материалов по этой теме но нигде не указывается этот момент, видимо предполагается что такие вещи новички знают. откуда нам знать то? гг..и в интернете не один я искал твет на этот вопрос. что меня успокоило. видимо не один я такой тупой олень))


новичок в изучении actionscript 3.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг