Выбор системы разработки
|
|
Странник | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 19:05 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пока что я работаю на Construct, и он меня вполне устраивает. Для работы с 2d - для меня самое то! Однако нельзя забывать о будущем , а я прекрасно понимаю, что не все игры можно сделать в Construct( полноценные 3d нельзя, но это пока что , поддержку 3d уже вводят, с большими играми типа масштабных стратегий или РПГ тоже скорее всего будут проблемы(ну это я так думаю, если ошибаюсь то исправьте - буду только рад)). В свете вышеперечисленных фактов задумался о выборе системы разработки. Приметил для себя : 3D Game Studio DarkBasic Blitz3d Для меня одним из наиболее важных критериев является поддержка 3d и 2d , чтобы и то ,и то. Соотношение цена\качество. Графика на уровне 2005 года. Большое комьюнити, множество уроков и руководств, легко расширяемый, благодаря различным дополнительным библиотекам , функционал. Итак, кто что подскажет, кто с чем работал ? Может есть и другие похожие программы?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 09:16 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Xors3d
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 09:51 | Сообщение # 3 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) DarkBasic Только бери Professional версию, в ней в несколько сотен раз больше количество поддерживаемых полигонов. По поводу расширяемости - любая DLL, написанная на Visual C++. Максимальное количество одновременно загруженных библиотек - 256. Качество графики зависит только от желания разработчика - есть создание своих шейдеров, как основной формат для 3D моделей выбран X (хотя ещё также есть 3DS (3DS Max), MDL (Half-Life), MD2 (Quake 1, 2, 3), MD3 (Sauerbraten)), мир основан на BSP (можно сделать в редакторе карт для CS/Half-Life - Hammer), расширенная поддержка лимбов. На официальном форуме более, наверное, нескольких тысяч тем. Синтаксис простой, например чтобы загрузить картинку, нужно ввести: load image 1, "media/images/....". Причём все команды также просты.
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) DarkBasic Quote (CrazyDazeGrout) Только бери Professional версию Дороговат он.. А с 2d то хоть работает ? Я к Блитцу склоняюсь, 2d и 3d. Кто работал ?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:13 | Сообщение # 5 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Может есть и другие похожие программы? Много! Те же 3D Rad, Unity и пр. Quote 3D Game Studio DarkBasic Blitz3d В принципе, эти системы проверены временем, игры с нормальной 3D графикой на них можно сделать. 3DGS мне кажется более простым, затем Blitz3d. С DarkBasic не работал.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:27 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Дороговат он.. Вообще он дешевле Блитца на 30 доларов. Quote (Странник) А с 2d то хоть работает ? Не совсем с 2d, просто выводишь спрайты, как текстуры, на объекты Plane и получается 2d.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Может есть и другие похожие программы? GLBasic базовая лицензия позволяет создавать только 2д для Винды, а Премиум 3д для нескольких платформ. Из названия понятно, что использует в качастве основного языка Бэйсик, но можно делать вставки на С++.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |