Альтернативы Unity3D с С++ и вопрос по лицензиям CryEngine
| |
Petro-ff | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 02:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Это мое первое сообщение и я не хотел бы его загромождать огромной стеной текста с описанием того, что мне нужно, по пунктам, а форумчан заставлять в сотый раз давать одни и те же ответы. В двух словах: мне нужен полноценный, "серьезный", но высокоуровневый движок вроде UE4/CryEngine3/Unity3D. Собираюсь писать довольно сложную визуальную модель-симуляцию, но требования, на самом деле, практически все те же самые, что у инди-девелоперов трехмерных игр. Вопрос такой: имеют ли эти игроделы сегодня реальные альтернативы доминирующему C++ или он своего рода монополист? Все же, продукты крайтека и эпик геймс слишком тяжеловесны и местами тяжелы в освоении. Конкретно Unity не устраивает предлагаемыми языками (99% документации и проектов на С#, а мне бы хотелось иметь С++). UE4 не устраивает еще и роялти-отчислениями. Дело не в жадности, а в рациональном подходе Остальные же конкуренты (Torque, Shiva, GameCore, DX Studio, что там еще было лет 7 назад), насколько я понял, сильно отстают в производительности, предлагаемымм возможностям и удобстве использования. Так вот: есть ли какие-то альтернативы, о которых я не знаю?
Еще вопрос по лицензиям: http://aws.amazon.com/ru/lumberyard/ https://www.cryengine.com/get-cryengine Как-то все черезчур вкусно выглядит, а крайтеки за последние годы неимоверно подобрели, что для них вроде бы не свойственно. Или я чего-то не понимаю? Чтобы такое мощное решение и бесплатно, открыто, роялти-фри? Надо понимать, в первом случае мало чего сделаешь без АВС, хотя они и утверждают обратное, а во втором навязывают платную техподдержку (ну, бизнес-модель ред хата и новелла, грубо говоря)? Второй вариант кажется очень вкусным для инди, если там документация не хромает. А в этом, я так понял, как раз проблема? Есть ли у край энжина сейчас какое-то более-менее крупное, адекватное и разбирающееся сообщество? Есть ли примеры готовых и известных инди проектов, как на юнити есть 7 days to die, rust, nfs world? Есть ли еще какие-то подводные камни?
И еще маленький вопрос, но это, наверное, лучше задать в другой ветке (просто не хочется своими глупостями засорять форум, пока не определился еще)? В UE, еще, кажется, третьей версии, меня в свое время невероятно впечатлила "галочка", буквально одна кнопка, которой можно было добавить своеобразную сетевую динамику, когда, грубо говоря, для написанных однопользовательских скриптов активировалась синхронизация с несколькими участниками "игры" средствами встроенного сервера (один из клиентов запускался в качестве такового). Грубо говоря, когда в модели взаимодействующих шариков один из участников сдвигает шарик и толкает им другой, все то же самое - перемещения объектов, графические эффекты, физические взаимодействия, заскриптованные звуковые сообщения и т. д. - видят все участники "игры", причем они выглядят у всех одинаково, даже если это не скриптовалось создателем (как сами перемещения), а реализовывалось движком (например, шарик задевает какую-нибудь ткань и она одинаково колышится по одной и той же амплитуде и с одинаковой частотой у всех зрителей)? Есть ли такое сейчас и есть ли аналог этого в CryEngine, Unity, где-либо еще? Мне необходимо моделировать взаимодействия нескольких таких "игроков" с "окружающей средой", где результат взаимодействия будет представлен графически. Соответственно, надо, чтобы он был единообразным и воспроизводимым.
Извиняюсь за возможную глупость вопросов или их некоторую неуместность, если надо - разделю или перенесу в другие ветки. Заранее благодарю.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 04:44 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще все же брать нереальность проще всего(Я толком не вкурсах, но вроде бы как при неигровом использовании епики вообще кладут на тебя и ничего не требуют от тебя), хотя лично меня сильно расстраивает то, как он работает с кодом напрямую, очень уж убого у него все в этом плане устроено, все же тут явный расчет на моделлеров-дизайнеров.
Как по мне, так если достаточно знаний и опыта то лучше брать чистые движки вроде буллета-туркуя и потратить пару недель на настройку, зато потом не страдать по поводу очередных багов и костылей, а так же лицензий и каких-либо еще заморочек
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Petro-ff | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 16:26 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Я толком не вкурсах, но вроде бы как при неигровом использовании епики вообще кладут на тебя и ничего не требуют от тебя Как-то не радует все это все равно.
Цитата Tymonr ( ) чистые движки вроде буллета-туркуя и потратить пару недель на настройку, Думаю, для этого у меня недостаточно опыта + там слишком много времени уйдет на изобретение велосипедов.Добавлено (27 июня 2016, 17:19) --------------------------------------------- Тишина, блин, такая. Все вымерли? Вроде бы, пару лет назад поактивнее форум был. Хотя я тогда сидел в режиме read only, так что возможно, мне кажется. Добавлено (01 июля 2016, 16:26) --------------------------------------------- Ап
|
|
| |
drjokerface | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 17:21 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Petro-ff ( ) Есть ли примеры готовых и известных инди проектов, как на юнити есть 7 days to die, rust, nfs world? Есть ли еще какие-то подводные камни? Есть так называемые "AAA indie" типа : Kingdom Come, Star Citizen, Umbra. Проблемы края в том, что у него небольшое соощество, мало уроков и документация сделана для тех, кто более менее понимает в геймдеве.Добавлено (01 июля 2016, 17:21) --------------------------------------------- Ps Извините, что пишу не по теме, но создавать отдельный пост ради небольшого вопроса не хочу. В Cryengine и Lumberyard черный экран как будто не рендерится сцена . Пробовал и новые проекты запускать и бесплатные gamesdk.
Сообщение отредактировал drjokerface - Пятница, 01 Июля 2016, 17:09 |
|
| |
A3st | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 19:42 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати вопрос про сборку проекта Cry Engine V. Сегодня скачал, но как скомпилировать проект так и не понял. Движок новый, а туторчики не завезли (только по сандбоксу). Может кто-нибудь поделится информацией?
Сообщение отредактировал A3st - Пятница, 01 Июля 2016, 19:43 |
|
| |
Petro-ff | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 20:27 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ап
|
|
| |
A3st | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 11:07 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем перелазил весь ютуб, все форумы, изучил досконально папку движка, нашел Scaleform, но запустить его так и не удалось. Движок очень хороший, но все махинации с экспортами не-static моделей (персонажей и животных) того не стоят. Вообщем движок явно не для начинающих и для разработок игр в 1-2 чел он явно не подходит
|
|
| |
|