Суббота, 20 Апреля 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Нужен 2d движок типа BlitzBasic (начинающий программист, работал в BlitzBasic'е)
Нужен 2d движок типа BlitzBasic
M_brainДата: Вторник, 10 Марта 2009, 14:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, игроделы.
У меня есть вопрос, какой мне нужен движок?
Я начинающий программист, работал в BlitzBasic'е 2d разобрался в нём, но затем понял, что этого мне мало.
Мне нужен 2d-движок похожий на бейсик или другой вариант бейсика, но (из-за чего я и не пользуюсь BlitzBasic'ом) он должен поддерживать JPG(или какой нибудь другой сжатый формат изображений, а то BMP - это слишком тяжело) и быть бесплатным.
Что вы мне посоветуете?
Заранее спасибо.

PS:Если есть возможность научить BlitzBasic пользоваться JPG, тоже напишите.

ApatiДата: Вторник, 10 Марта 2009, 15:17 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советую LÖVE engine. Возможностей на порядок больше, чем у Blitz, и при этом он проще. Да и бесплатный к тому же. Правда там не бейсик, а луа, но если ты разобрался с бейсиком, то не трудно будет разобраться и с луа. Один минус - этот двиг еще очень сырой, пока есть только версия 0.5, в которой даже нельзя создавать .exe.
allxumukДата: Вторник, 10 Марта 2009, 15:25 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Один минус - этот двиг еще очень сырой, пока есть только версия 0.5, в которой даже нельзя создавать .exe.

Да там не компилятор, а интерпритатор. примеры игр созданных на LÖVE можешь глянуть тут.
По движку, есть Dark Basic - поддерживает 2д и jpg, но он платный. Ещё есть Andorra 2d - это движок для Delphi и Lazarus, jpg должен поддерживать, бесплатный.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.