Вторник, 26 Ноября 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите выбрать движок для игры жанра авангард
ErathДата: Вторник, 10 Марта 2009, 13:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не уверен в названии темы...

Описание игры: FPS с большим уклоном на физическую сторону (головоломки на основе физики, возможность составления объектов из отдельных деталей, деформирование объектов). Большие открытые пространства (минимум 16 кв.км), густые джунгли. Первоначально ориентировалось на online 16 человек и мир в виде планеты, т.е. сфера огромного радиуса (как в Populous The Beginning), поделенная на районы (Morrowind).

Требования к движку:
1) Высокая скорость работы;
2) Просчет высокополигональных моделей;
3) Физика не хуже Newton Game Dynamics с поддержкой RagDoll;
4) Поддержка шейдеров, volume light;
5) Поддержка SpeedTree (или ее интегрируемость);
6) Желательно на c++;
7) Удобный sandbox (или хотя бы его наличие);
8) Поддержка сети.

Не все пункты обязательны. Не исключено, что бОльшую часть придется писать самому (пока не представляю как, поэтому вопросы еще появятся).

Что пробовал: Quest3d (не подошел из-за неудобности создания структуры), Leadwerks Engine (понравился картинка, только так и не смог запустить sandbox на Radeon Mobility HD 3470, обновление драйверов не помогло) и Source Engine (понравился всем, особенно оптимизацией, но не знаю подойдет ли). Вообще склоняюсь к Source.

Если можно, посоветуйте литературу по C++ и геймдеву в электронном формате. Работаю один, поэтому нужна информация о тонкостях разработки. Нужен ли в моем случае SpeedTree?


We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
allxumukДата: Вторник, 10 Марта 2009, 15:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Erath)
SpeedTree

Эта прога нужна для создания моделей деревьев, если ты хочешь делать локации джунглей то она тебе очень пригодится.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TLTДата: Вторник, 10 Марта 2009, 15:15 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Такие запросы у тебя... даже не знаю что посоветовать... из бесплатного вряд ли тебя что-то устроит, а платные с такими возможностями - дорого стоят...

Смотри такие движки:
Unity (мощный конструктор!), Unigine (дорогая, но очень крутая штука по визуализации), Truevision3D (на уровней 2007 года), Panda3D (Бесплатный движок, программирование - Питон), Irrlicht Engine (известный движок), Horde3D (достаточно оптимизированный движок), C4 Engine (тоже качественный двиг), DX Studio (не знаю как с огромными пространствами, но достаточно хорош).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ErathДата: Вторник, 10 Марта 2009, 15:24 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас почитаю про эти движки. Платные или нет, пока разницы нет. Существуют ведь кряки т.п., когда дело дойдет до коммерческого использования, я подумаю о лицензии.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг