Четверг, 02 Апреля 2020, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Для разработки 3D RTS на C# или C++ (Разработка игр для начинающих)
Для разработки 3D RTS на C# или C++
softcoreДата: Пятница, 26 Марта 2010, 23:13 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте я начинающий программист и разработчик 3D игр.
Учусь программировать на C#. Знаю немного C++. Но не досконально.
Вот мои вопросы.
Кукую нужно литературу почитать по разработке игр ?
Какие нужны программы для разработки игр в жанре RTS ?
Какие нужны конструкторы для разработки игр в жанре RTS ?
Какие нужны 3D движки для разработки игр в жанре RTS ?
Какой лучше использовать язык программирования для разработки 3D игр ?


Сообщение отредактировал softcore - Пятница, 26 Марта 2010, 23:38
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 23:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще рекомендую использовать не двежок а конструктор.Знаешь языки программирования - отлично! Здесь конструкторы.
nudlfoxДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00:11 | Сообщение # 3
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
softcore, Язык с++ - лучшее.....
Для ртс лучше движек чем конструктор!!!!!
а движок начиная хоть с Огра ! он и бесплатный и мощьный!
А в других случаях - Квест3Д, Юнити ,Блендер (лучше его под линуксом юзай)...
А языки в оснавном : с++, Питон , ЛУА , с# , бейсик))))
LorderonДата: Суббота, 27 Марта 2010, 00:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если так, то UNITI dry
VinchensooДата: Суббота, 27 Марта 2010, 06:36 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
А языки в оснавном : с++, Питон , ЛУА , с# , бейсик))))

ага, дельфи нет, а бейсик сюда залез. Нелогично.
Если человек работает на C#, то и советуйте ему шарповый NeoAxis. Достаточно мощный инструмент разработки.


777OLEKSEY777Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:06 | Сообщение # 6
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Вообще рекомендую использовать не двежок а конструктор.Знаешь языки программирования - отлично! Здесь конструкторы.

Конструкторы должны юзать совсем новички(но нормальные конструкторы)
Quote (softcore)
Кукую нужно литературу почитать по разработке игр ?

Загляни сюда
Quote (softcore)
Какие нужны программы для разработки игр в жанре RTS ?

3Ds Max(если 3D), движок, фотошоп, Microsoft Word(для концепт-, дизайн- и сценарного документа), среда программирования(зависит от движка), а дальше по случаю
Quote (softcore)
Какие нужны конструкторы для разработки игр в жанре RTS ?

Тысячи их

Quote (softcore)
Какие нужны 3D движки для разработки игр в жанре RTS ?

Тысячи их
Quote (softcore)
Какой лучше использовать язык программирования для разработки 3D игр ?

Какой лучше знаешь
LorderonДата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:10 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Проктически на любой язык можно выбрать двиг.
Quote (softcore)
Здравствуйте я начинающий программист и разработчик 3D игр.

Всёже рекомендую нчать с конструктора...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Для разработки 3D RTS на C# или C++ (Разработка игр для начинающих)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг