Пятница, 29 Марта 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки. Человек походу дела начинает только, ему нужно разбираться будет. Да и случаем GoldSrc - это не тот, на котором cs 1.6 делали?

xash3d графический далеко отошёл от goldsrc


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Мне тоже не понравилась unity сначала (правда 4.3). Но сейчас я с нее не слезу уже.

я вот просто не могу с программированием разобраться.
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:47 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
я вот просто не могу с программированием разобраться.

тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:48
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:52 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы

не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
? Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки.

последний билд xash вышел 26.04.2015,
Цитата Dooniil ()
не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате

тогда Source или Xash3D(вся документация на русском) самое то


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:55
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:56 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
тогда Source самое то

но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру


Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 02 Мая 2015, 17:57
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру

её допустит только если как то о ней узнает Valve, допустим будет шедевр и в неё будет играть дофига людей smile да и для новичка коммерция это перебор


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:00
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:01 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация?
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:06 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация?

https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs:ru вот оффицальная
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013:ru здесь как получить исходники
редактор карт находится в Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin
а ещё нужно в steam, в библиотеке-инструменты. скачать Source sdk 2013 Base SP или Source Sdk 2013 Base mp, тут от твоих вкусов зависит


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:07
DooniilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо
URGINSANДата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:19 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы не забывайте господа, что наступит момент переходить на более удобный и мощный движок. И тут придется переучиваться, а это уже порой гемор. Тем более, что source специфичный движок (лично для меня). По крайней мере в нем многое устроено не как в том же юнити например, в котором все делается прямо в окне сцены. Я видел уроки по source'у и мне это показалось сложноватым делом.

Я на драйве
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:34 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Вы не забывайте господа, что наступит момент переходить на более удобный и мощный движок. И тут придется переучиваться, а это уже порой гемор. Тем более, что source специфичный движок (лично для меня). По крайней мере в нем многое устроено не как в том же юнити например, в котором все делается прямо в окне сцены. Я видел уроки по source'у и мне это показалось сложноватым делом.

если делать карту из готовых ассетов, то source проще, да и C++ более нужнее чем C#
тоесть как минимум мапинг проще


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 23:44
URGINSANДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:26 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, а как например порт на другие платформы? Если он захочет на ios сделать игру?

Я на драйве
PoidetLiДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:37 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
а как например порт на другие платформы? Если он захочет на ios сделать игру?

у него нет нормально компа, ну есть Ios ?


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
berilДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 35
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
Дело в том, что мой ПК не поддерживает DorectX 11, даже 10, поэтому многие движки не запускаются с хорошей графикой. Подскажите

тогда у тебя выбор не велик) Бери Unity 5, Delta Engine, Godot




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
URGINSANДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoidetLi, я говорю о возможном будущем, когда он изучит движок, купит новый комп и захочет идти дальше. Но уже придется переучиваться.

Я на драйве
PoidetLiДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 04:12 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
я говорю о возможном будущем, когда он изучит движок, купит новый комп и захочет идти дальше. Но уже придется переучиваться.

Когда он купит комп, он установит UE4, ну уж точно не Unity

Добавлено (04 мая 2015, 04:12)
---------------------------------------------
да и как то на планшете или телефоне игры где нужно управлять персонажам в 3д, та ещё гадость


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:10
DooniilДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:22 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх, спасибо всем. Так что-то не хочется Unity юзать, но выбора нету
OrdanДата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:13 | Сообщение # 39
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Если нужен графон то это UE4 если нужна удобность и легкость освоения то это юнька.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг