Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
|
|
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки. Человек походу дела начинает только, ему нужно разбираться будет. Да и случаем GoldSrc - это не тот, на котором cs 1.6 делали? xash3d графический далеко отошёл от goldsrc
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Мне тоже не понравилась unity сначала (правда 4.3). Но сейчас я с нее не слезу уже. я вот просто не могу с программированием разобраться.
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:47 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil ( ) я вот просто не могу с программированием разобраться. тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:48 |
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:52 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) тогда тебе не Source, не Xash3D, не Unity или какой то другой движок не помогут, попробуй конструкторы не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) ? Нужно использовать движки, которые актуальны, чтобы можно было всегда находить ответы на вопросы и уроки. последний билд xash вышел 26.04.2015, Цитата Dooniil ( ) не, не в том смысле, что я не могу научиться программировать. Я могу писать простое что-то, но мало информации. Документация на сайте оф., как по мне, не богата, а туториалы долгие, лучше уж текстовые, чем в видео формате тогда Source или Xash3D(вся документация на русском) самое то
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 17:55 |
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:56 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) тогда Source самое то но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру
Сообщение отредактировал Dooniil - Суббота, 02 Мая 2015, 17:57 |
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil ( ) но меня смущает не уверенность в нем и привязанность к hl2. Вдруг не допустят на коммерцию игру её допустит только если как то о ней узнает Valve, допустим будет шедевр и в неё будет играть дофига людей да и для новичка коммерция это перебор
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:00 |
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:01 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация?
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:06 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil ( ) хмм.. а как получить Source? в steam не нашел его.А есть именно официальная документация? https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Docs:ru вот оффицальная https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_2013:ru здесь как получить исходники редактор карт находится в Steam\steamapps\common\Half-Life 2\bin а ещё нужно в steam, в библиотеке-инструменты. скачать Source sdk 2013 Base SP или Source Sdk 2013 Base mp, тут от твоих вкусов зависит
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 18:07 |
|
| |
Dooniil | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:19 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы не забывайте господа, что наступит момент переходить на более удобный и мощный движок. И тут придется переучиваться, а это уже порой гемор. Тем более, что source специфичный движок (лично для меня). По крайней мере в нем многое устроено не как в том же юнити например, в котором все делается прямо в окне сцены. Я видел уроки по source'у и мне это показалось сложноватым делом.
Я на драйве
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:34 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Вы не забывайте господа, что наступит момент переходить на более удобный и мощный движок. И тут придется переучиваться, а это уже порой гемор. Тем более, что source специфичный движок (лично для меня). По крайней мере в нем многое устроено не как в том же юнити например, в котором все делается прямо в окне сцены. Я видел уроки по source'у и мне это показалось сложноватым делом. если делать карту из готовых ассетов, то source проще, да и C++ более нужнее чем C# тоесть как минимум мапинг проще
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 23:44 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:26 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, а как например порт на другие платформы? Если он захочет на ios сделать игру?
Я на драйве
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:37 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) а как например порт на другие платформы? Если он захочет на ios сделать игру? у него нет нормально компа, ну есть Ios ?
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 35 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil ( ) Дело в том, что мой ПК не поддерживает DorectX 11, даже 10, поэтому многие движки не запускаются с хорошей графикой. Подскажите тогда у тебя выбор не велик) Бери Unity 5, Delta Engine, Godot
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, я говорю о возможном будущем, когда он изучит движок, купит новый комп и захочет идти дальше. Но уже придется переучиваться.
Я на драйве
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 04:12 | Сообщение # 37 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) я говорю о возможном будущем, когда он изучит движок, купит новый комп и захочет идти дальше. Но уже придется переучиваться. Когда он купит комп, он установит UE4, ну уж точно не UnityДобавлено (04 мая 2015, 04:12) --------------------------------------------- да и как то на планшете или телефоне игры где нужно управлять персонажам в 3д, та ещё гадость
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Сообщение отредактировал PoidetLi - Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:10 |
|
| |
Dooniil | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 13:22 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эх, спасибо всем. Так что-то не хочется Unity юзать, но выбора нету
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:13 | Сообщение # 39 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Если нужен графон то это UE4 если нужна удобность и легкость освоения то это юнька.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |