Суббота, 23 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по движкам.
filimonixДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 04:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Пока ещё не знаю с какой стороны к этому всему подойти, поэтому пробую всё, что попадётся. Немного поковырял Unity, чуток в Blender повозился (хотя BGE ещё не трогал).. вот решил ещё попробовать во флеше немножко поколупаться для общего развития на досуге. Но кое-какие вопросы потихоньку начинают формироваться.

1) Из 3D заинтересовала такая игрушка, называется The Path. Википедия говорит, что сделана она на движке Quest3d. По самому движку я ничего внятного на русском языке не нашёл. Но сама игра и возможность делать игры такого плана и с такой атмосферой весьма зацепили. Не посоветуете ли, чего на эту тему поизучать? Или, как всегда, тут хорошо сгодится всё та же Unity?

2) Ещё имеется вопросик на тему BGE. Раз уж я всё равно буду изучать Blender для создания в нём моделей для игр, то имеет ли смысл изучать именно BGE и делать свою первую игру именно на этом движке? Или, опять же, проще будет начать с Unity? Языков программирования я не знаю, но общие знания имеются, есть с чего начинать.

3) Это, может, и рановато меня заинтересовало, но всё же хочется о таких нюансах быть в курсе. Речь о коммерческой стороне вопроса. Хотелось бы знать, какие особенности с распространением своих игр на BGE и на Unity нужно иметь в виду? Могу ли я продавать игры, сделанные на BGE, и при этом вообще не заморачиваться по этому поводу? И как происходит процесс обнаружения, что моя игра на Unity принесла мне больше $100000, и я теперь должен купить лицензию? Или это никто не палит, и можно смело клепать игры на крякнутой Unity и пытаться на них заработать?

Ну, пока вроде всё. Пока я ещё на такой стадии, когда хочется всё и сразу, глаза разбегаются, руки чешутся, идей полон мозг))) Но таки пора уже как-то устаканить всё это и взяться за что-то одно, да сделать уже свой первый блин комом. Надеюсь, Ваши ответы поспособствуют этому smile

Заранее признателен!


Сообщение отредактировал filimonix - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 04:34
atorisДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 13:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1. бери Unity, не ищи себе сложностей с выбором движков, для юнити есть много полезной и нужной информации, а с малоизвестными или не популярными движками потеряешь только время
2. лучше не пытаться сидеть одной задницей на двух стульях, определился с движком, не лезь в другие, потеряешь много времени, а самое главное мотивацию и интерес
3. BGE вроде как бесплатный инструмент и никаких особенностей с распространением своих игр вроде нет, не заворачивайся, пока твоя игра принесет тебе 100000 ты к этому моменту уже или давно купишь лицензию или вообще закинешь это дело

и мой совет, не делай первой игрой супер пупер ММОРПГ, или вообще сложный какой то проект, под сложными играми для новичков я имею ввиду почти все игры кроме крестиков ноликов, тетриса.... если хочешь развиваться в данном направлении начни з самого малого


Вступайте в групу
filimonixДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 14:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
atoris, На ММОРПГ я даже и не замахиваюсь)) Это, конечно, давняя мечта.. но я понимаю, что это очень непростое дело, так что губу не раскатываю. На прибыли в $100000 я тоже на самом деле не рассчитываю)) Просто не совсем ясна картина со способами распространения своих игр, сделанных на Unity. Ну, а в целом, вроде более или менее картинка вырисовывается потихоньку.. Unity мне сложной штукой не кажется.. хоть я и не программист, но скрипты для этого движка осилить в состоянии.. так что, видимо, пока попробую поделать модельки в Blender, а логику в Unity..
Спасибо за ответы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг