Воскресенье, 29 Декабря 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Нужен движок FPS и симулятора
SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:28 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кстати нигде не могу найти эти физические модули
DMM - (Digital Molecular Matter) A middleware physics engine
Euphoria - A game animation engine created by NaturalMotion
Euphoria используют в GTA 4
Havok, Euphoria и DMM используют в Star Wars (вот силка на видео Использования Havok ,DMM и Euphoria в Star Wars )
help respect


Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Вторник, 30 Декабря 2008, 19:32
LemonДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:32 | Сообщение # 22
В бане
Сейчас нет на сайте
SERIOUSARON, скорее всего их покупать надо.... ну возьми чисто хавок...
SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:43 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
DMM и Euphoria это не основная физика , а конкретные дополнения , то есть без них можно обойтись.
Euphoria это физика поведения персонажа в непредвиденных ситуациях , например если на него с верху скинуть камень он может упасть может и нет ,
может упасть и зацепится за какой нибудь предмет , а может и нет.
DMM это физика материалов , то есть то как они себя ведут если их разломать или попробовать деформировать , то есть вода ведет себя как вода , желе как желе , а метал как метал .
LemonДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:48 | Сообщение # 24
В бане
Сейчас нет на сайте
и всетаки может такие вещи покупаются... глянь пакет-плагин Phisyx. может там это имееться...в плагиных нынешнех, но я чесно говоря не очень в таких вещах.
SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:53 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
PhisX это тот же DMM но уже лучше , то есть больший круг специализации
LemonДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 19:56 | Сообщение # 26
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
PhisX это тот же DMM но уже лучше , то есть больший круг специализации

ну так скачай smile
SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 23:59 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
PhysX используется в CELLFACTOR <видео

Добавлено (30.12.2008, 20:12)
---------------------------------------------
Уже качаю PhysX это реальная тема
Страница загрузки PhisX respect

Добавлено (30.12.2008, 21:36)
---------------------------------------------
Акселерация от PhysX это классная вещь , можно посмотреть разницу , с использованием акселерации и без , на этом видео , советую посмотреть. cool cool cool

Добавлено (30.12.2008, 23:59)
---------------------------------------------
vision 7 game engine что эта за движок ? cool
Его сильно расхваливают , типа реальный движок для создания очень серйозных коммерческих проектов.

LemonДата: Среда, 31 Декабря 2008, 00:11 | Сообщение # 28
В бане
Сейчас нет на сайте
Все подобные движки предоставляются обычно в Исходных кодах.

Добавлено (31.12.2008, 00:11)
---------------------------------------------
всмысле вид их "Исходный код" а не прога с кнопачками

TLTДата: Среда, 31 Декабря 2008, 00:25 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
vision 7 game engine что эта за движок ? Его сильно расхваливают , типа реальный движок для создания очень серйозных коммерческих проектов.

в январе будет его описание на сайте - кто-то присылал, пока некогда подправить и выложить. По описанию неплохой.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 03:37 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как же мне эти исходники надоели , вместо того чтобы сделать одну классную программу для создания игр , делают всякую фигню.
Я думаю каждый со мной согласится , что била бы лучше если такие программы сочетали в себе: конструктор игр , физический движок , графический движок , свой фотошоп , программу для создания музыки и 3D моделей. Да и лицензия стоила максимум до 100 - 150 долларов, причем на такой проге можно била бы делать игры такова класса как Fallou 3 или GTA 4 или Star Wars: The Force Unleashed - я думаю эта мечта любого геймкреатора.
cool cool cool

Добавлено (31.12.2008, 03:37)
---------------------------------------------
Скачал пробный Visual3D.NET v0.9.2 (Beta 3.2) , на вид неплохая штука , а коммерческий вариант еще лучше, правда не знаю сколько он стоит.
А кстати сколько он стоит ?
И стоит ли вообще им пользоваться ?

LemonДата: Среда, 31 Декабря 2008, 11:18 | Сообщение # 31
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
И стоит ли вообще им пользоваться ?

смешной вопрос, сам главное написал:
Quote (SERIOUSARON)
Скачал пробный Visual3D.NET v0.9.2 (Beta 3.2) , на вид неплохая штука , а коммерческий вариант еще лучше

по поводу цены...

"Начались предварительные заказы на игровой движок Visual3D.NET от Realmware. До 15 января 2009 года будет продано 50 инди-лицензий "Early Adopter" по 195$ за штуку. Данная лицензия разрешает разрабатывать на движке коммерческие проекты, а также его бесплатное обновление в течение 2х лет." больше ничего не знаю про цену sad

SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 13:42 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почти 200$ - в принципе, если движок классный , то куплю лицензию
Не удержался , опять начал искать лучшие движки , и нашол очень интересный вариант - UNIGINE 0.4 , там есть свой модуль физики , а судя по видео и скриншотам - отличная графическая платформа. Сами разработчики гарантируют почти полный набор всех необходимых в разработке игр - инструментов. То самое что: физический + графический движок + конструктор.
Кстати, самый дорогой вариант лицензии UNIGINE 0.4 стоит $20 , но я точно не знаю. cool cool cool


Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 13:48
LemonДата: Среда, 31 Декабря 2008, 14:11 | Сообщение # 33
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
Кстати, самый дорогой вариант лицензии UNIGINE 0.4 стоит $20 , но я точно не знаю. cool cool cool

20$??? может 20 000$?

P.S. - я почитал твою ссылку... там написано 20$K, где К обозначает тысяч....

Сообщение отредактировал Lemon - Среда, 31 Декабря 2008, 14:14
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:45 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот выписка из сайта "ДШ: Самая дорогой вариант лицензирования Unigine сейчас – $20k, это совершенно смешная цена по сравнению со стоимостью конкурирующих решений. Для начинающих независимых разработчиков (которых принято называть «indie») у нас есть специальная программа по лицензированию, о которой я уже упоминал – первоначально оплачивается всего 25% от стоимости лицензии, т.е. самый дешевый вариант для них – $2495 (бинарная версия), что вполне доступно даже при очень скромном бюджете. К сожалению, через пару месяцев мы будем вынуждены поднять цены, и одновременно с этим нам придется свернуть программу поддержки indie, так как суммы уже несколько превысят доступные им масштабы." - по чему автор поставил букву "k" , чрт его знает, блин , кажется мне стоит внимательнее читать.

Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 15:50
LemonДата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:49 | Сообщение # 35
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
кажется действительно $20 , хотя по чему автор поставил букву "k" , чрт его знает.

какой 20 долларов? 20 000 $ посмотри описание Unigine на этом сайте.

Добавлено (31.12.2008, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (SERIOUSARON)
это совершенно смешная цена по сравнению со стоимостью конкурирующих решений

по сравнению с CryEngine 2 да
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 15:58 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, много за него хотят , а по его рекламе даже и не скажешь что он сильно отличается от других движков , которые стоят по дешевле. Хотя может действительно классная штука , если там можно замутить "GTA:Львів" то я бы купил даже самую дорогую лицензию в $20000 cool cool cool
LemonДата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:00 | Сообщение # 37
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
то я бы купил даже самую дорогую лицензию в $20000 cool cool cool

если не ошибаюсь там потом в месяц за эту лицензию ещё и платить надо... ну как, не 20000$ конечно...но...
Quote (SERIOUSARON)
Хотя может действительно классная штука , если там можно замутить "GTA:Львів" то я бы купил даже самую дорогую лицензию в $20000 cool cool cool

имея руки из того место... можно это замутить почти на любом движке (вида Zombie Engine, NeoAxis). дело уже в "РУКАХ" smile P.s. - с новым годом тебя.
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:05 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тебя тоже booze
Замутить то можно , но вопрос с каким качеством физики , спецефектами и размерами игрового пространства , а еще сложность в работе с самим движком. Например, ты сделал 3D файтинг игрушку , и если герои просто будут анимированными и у них не будет своей самостоятельной физики , то игрушка попросту будет фуфло , то есть если есть только анимация , то например первый герой бьет второго , и второй просто отлетает назад , но положения его рук , ног , головы и тд. - не меняется. А с этой физикой - руки, ноги, голова и тд. будут двигаться произвольно , как в настоящей жизни, то есть тут сама физика все делает вместо аниматора и каждый результат такого падения будет разным.


Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Среда, 31 Декабря 2008, 16:22
LemonДата: Среда, 31 Декабря 2008, 16:11 | Сообщение # 39
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
Замутить то можно , но вопрос с каким качеством физики , спецефектами и размерами игрового пространства , а еще сложность в работе с самим движком

NeoAxis - Shader Model 3.0.... Физика на выше среднего уровня... куда выше. Возможность создать большую область для работы... спец эффекты батые, особенно возможности рендера той или иной модели... можно сделать комиксную игру, а можно звездные войны (я про голограммы и световые мечи) мутить. сложность работы:

1. Импорт своих анимированных персонажей
2. Работа с объектами идет полным ходом на 5, а вот со своими объектами...
3. Наличие минимального знание C# (для LogicEditor'a)

Ну а так мощный двиг, посмотри сам! cool

Сообщение отредактировал Lemon - Среда, 31 Декабря 2008, 16:12
SERIOUSARONДата: Среда, 31 Декабря 2008, 18:00 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже качаю cool cool cool

Добавлено (31.12.2008, 18:00)
---------------------------------------------
Закачал NeoAxis Engine Non-Commercial SDK 0.59 , играл демку, на ней можно просмотреть все возможности физики, графики и тд. Мой вывод - это действительно классная и мощная штука.
Чо я его раньше не скачал respect

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг