Вторник, 07 Мая 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Нужен движок FPS и симулятора (Хочу делать игры на профессиональном уровне различных жанров)
Нужен движок FPS и симулятора
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 17:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу делать игры: FPS и различного рода симулятори . Но действительно с профессиональной физикой , графикой и геометрией.
Нужен профессиональный движок каторий уже показал себя , а также список всех необходимых програм.
Если программное обеспечение будет совместимо с 3ds Max 2009 ,то это еще лучше. respect cool cool cool
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 17:46 | Сообщение # 2
В бане
Сейчас нет на сайте
NeoAxis. надоело его советовать ... эх sad 3D Game Studio A7(платный), и конвертер для 3д макса платный. эх.

по поводу музыки. Fruity Loops Studio в руки. одна из самых простых прог. для анимации 2d Flash Macromedia. есть и другие, но он почти самый простой.

Сообщение отредактировал Lemon - Понедельник, 29 Декабря 2008, 17:47
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заинтересовал HAVOK , бил на его официальном сайте. FL Studio Produser Edition пользуюсь уже давно.
На сайте пишет что Half Life 2 сделали на HAVOK , но мне известно что его сделали на SOURCE , и та же тема с другими играми, игры что делают на нескольких движках. cool cool cool
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:04 | Сообщение # 4
В бане
Сейчас нет на сайте
Havok - модуль Физики и анимации, а игру там ты пишешь как бы с нуля, ну и прикрутить код движка можно вроде.

Добавлено (29.12.2008, 18:04)
---------------------------------------------
кстати по поводу музыки, Reason 4. Батая прога для написание музыки также.

SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть для полного создание высококачественной игры нужно движок, прогу для создания 3D графики и прогу для создания музики.
Пробовал FPS Creator и FPS Creator X10 - полное д....мо
Закачал ShiVa пока не оценил.
Перепробовал уже близко 25 движков и все не то , жаль что CryEngine 2 или Unreal Engine 3 за 100 баксов не продают, а то купил бы сразу biggrin biggrin biggrin
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:25 | Сообщение # 6
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
Закачал ShiVa пока не оценил

чувак, это.... промолчу. воспитан.
Quote (SERIOUSARON)
То есть для полного создание высококачественной игры нужно движок, прогу для создания 3D графики и прогу для создания музики.

для создание понастоящему качественной игры нужна команда. а чтобы это сделать в одиночку, нужно шарить в програминге\скриптинге. уметь рисовать\моделировать. писать музыку\красивые сценарии. и нужно дофига прог, но в принципе можно ограничиться Фотошопом, *движком\конструктором*, 3д максом, Фрути Лупсом, Адоб Аудишеном\Соунд Форджем. ну не знаю, мне этого хватало чтобы игрушки очень маленькие делать. на большие...хз, может хватит

Добавлено (29.12.2008, 18:25)
---------------------------------------------
а вообще - проги на вкус

SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про ShiVa - верю.
Мне нужно создать коммерческий проект в команде только я и еще один парень умеем делать музыку, очень качественное 3D видео, по фотошопам тоже много знаем , а вот полноценную игру в первый раз.
Как текстуры сделать , 3D объект с анимацией или музыку это легко
Но с пониманием того как нужна делать игру с технологичной точки зрения - плохо. cool cool cool
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 18:53 | Сообщение # 8
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
Но с пониманием того как нужна делать игру с технологичной точки зрения - плохо. cool cool cool

что я могу вам посоветовать, учите на пару C++ и юзайте Havok. А вообще NeoAxis мощный вариант (но там опятьже в си чутка но шарить надо бы)
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выучить C++ это не проблема, проблема в том что бы подобрать лучшие программы с наилучшими возможностями чтобы можно било создать игру уровня Half Life 2 , HALLO 3 или Fallout 3 . Это не означает что ми хотим создать такие запредельные проекты , проста нужна максимум мощности и возможностей для того чтобы било как можно меньше ограничений по графике , физике и созданию большого игрового пространства с большим уровнем сложности. respect cool cool cool
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:12 | Сообщение # 10
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
Выучить C++ это не проблема

вам тогда любой крикнет : "Хавок!"
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:24 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Значит HAVOK , 3D Max , FL Studio , парочку фотошопов book
А как вы относитесь к MODO
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:27 | Сообщение # 12
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
А как вы относитесь к MODO

фиг его знает... если при деланье мода можно вснунуть в игру ролик и сделать сценки игровые... то норм.
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:41 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эти люди которые STALKER делали , они всьо с нуля начинали даже свой движок. По телевидению показывали как они делали игру, кто входил в команду , и как они начинали , они серьезна заработали сделав новый улучшений движок для WarCraft , сам руководитель заработал свой первый миллион в 17 или в 18 лет. уже точно не помню. Эта история и стала толчком к созданию компьютерных игор. cool cool cool
LemonДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:42 | Сообщение # 14
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
Эти люди которые STALKER делали , они всьо с нуля начинали даже свой движок. По телевидению показывали как они делали игру, кто входил в команду , и как они начинали , они серьезна заработали сделав новый улучшений движок для WarCraft , сам руководитель заработал свой первый миллион в 17 или в 18 лет. уже точно не помню. Эта история и стала толчком к созданию компьютерных игор. cool cool cool

в частности и меня.
SERIOUSARONДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:50 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lemon)
в частности и меня.

Супер booze
GC-VicДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 22:05 | Сообщение # 16
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Visual3D.NET, Zombie Engine, Unigine, Torque Game Engine, Retribution Engine, Nebula, Horde3D, GLScene, DX Studio, Alternativa3D

3D Game Studio, 3D Rad и т.д.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 01:07 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
HAVOK скачал , классная штука, буду делать игры на нем thumb
Я планирую продавать свои игры, нужно ли при этом покупать лицензию на HAVOK и сколько она будит стоить ? dollar


Сообщение отредактировал SERIOUSARON - Вторник, 30 Декабря 2008, 05:46
LemonДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 08:45 | Сообщение # 18
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (SERIOUSARON)
Я планирую продавать свои игры, нужно ли при этом покупать лицензию на HAVOK и сколько она будит стоить ? dollar

коммерческая - афигенно много.... хотя не уверен.

Слушай, а как ты запустил Хавок? Я его открываю, он просит открыть какойто файл sad

SERIOUSARONДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 18:36 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю ты скачивал с этого сайта , а нужно перейти на официальную страницу HAVOK , и уже на официальном сайте, с боку в меню найди слова: Try Havok , перед скачиванием нужно пройти регистрацию , когда уже будеш на странице скачивания , там будет много силок , выбирай Havok Advanced Tool 6.1.0
Кстати Havok это физическая основа которая позволяет расставлять многое количество объектов , дайот возможность комбинировать и управлять физикой на You Tube есть видео. Для средней и игры побольше потянет но тогда еще нужно конструктор

Выходит, для создания мощного коммерческого проекта нужно
Физика
Havok Advanced Tool 6.1.0
DMM - (Digital Molecular Matter) A middleware physics engine
Euphoria - A game animation engine created by NaturalMotion
видеокамера и программы с помощью которых можно на видео отслеживать тот или иной цвет.

Графика
Конструктор игр (еще не выбрал )
3D Max 2009 , MAYA или Carrara 7 Profesional
Фотошоп , фотоаппарат , сканер .
Звуки и музыка
FL Studio или Reason 4
микрофон и ноутбук (если надо будет куда то пойти и собрать необходимые звуки)

Неплохой список получился up

LemonДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 18:41 | Сообщение # 20
В бане
Сейчас нет на сайте
Ну да smile Много чего надо... но можно впринципе и ограничится в 1 программе.... ))) Macrodemia Flash (это если для 2D игры), кстати она нужна для 2д игр... для анимации.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Нужен движок FPS и симулятора (Хочу делать игры на профессиональном уровне различных жанров)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг