Нужен движок для игры типа Лары Крофт с хорошей 3Д графикой
|
|
StorM | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 01:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, привет всем. Я в программировании практически чайник знаю только основы Делфи и Паскаля))) Мне очень хочется игру сделать наподобие Лары Крофт с современной графикой, чтобы взаимодействовала со статическими объектами, лазить могла там выступы стены и т.д. В общем просто не знаю даже с чего начать. Поэтому и прошу помощи... Конешно не планирую игру сделать быстро, но хочу чтобы она увидела свет))
"Трудно найти истину, ибо то что мы принимаем за неё часто оказывается ложью"
|
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 10:24 | Сообщение # 2 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (StorM) чтобы взаимодействовала со статическими объектами, лазить могла там выступы стены и т.д. biggrin такие вещи сложно сделать, но есть вариант со скриптами. например условие взаимодействия с объектом = анимация (где перс например прижимаеться) ну и активировать движение по одной оси (в доль стены и т.п.) если знаешь основи дельфи, приглядись к движку Cast II.
|
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 11:06 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| лемон ты конченный мазахист. Такая тема с обьектами делается так---- делается объект потом к нему присваивается переменная типа булин и когда объект персонаж стоит рядом то переменная заведомо ложная становится правдивой StorM, не слушай лемона он в программировании ни бум бум и ещё чёт хочет
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 11:42 | Сообщение # 4 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (arterial) лемон ты конченный мазахист. за словами следи.. я мазахист, но не конченный Quote (arterial) Такая тема с обьектами делается так---- делается объект потом к нему присваивается переменная типа булин и когда объект персонаж стоит рядом то переменная заведомо ложная становится правдивой можно и так... Quote (arterial) StorM, не слушай лемона он в программировании ни бум бум и ещё чёт хочет biggrin о да крошка, а у меня мой описанный алгоритм канал (но я это на тригерах делал) я ему простой пример привел по тригерам, а ты по программированию.
Сообщение отредактировал Lemon - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:21 |
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:22 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| всё равно скрипт работает по моей схеме объект вида булин !!! А скриптовый язык выучит любой там ситаксис проще некуда и сами алгоритмы не строгие!! ты просто мазахист:)):::к админу - это мы о своём и за оскарбление не считать, пожалуйста!:::
Слипкнот РУЛИТ!!!
Сообщение отредактировал arterial - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:25 |
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:24 | Сообщение # 6 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (arterial) :::к админу - это мы о своём и за оскарбление не считать, пожалуйста!::: дада, он меня оскорбил! Quote (arterial) сё равно скрипт работает по моей схеме объект вида булин !!! я не спорю, конечно.... но проще и понятнее (особенно для 2д) будет реализовать то что написал я (ну там работы меньше), хотя если качество, то ты прав, твой долбанный дулин.
|
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:25 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну не дулин а булин и харе флудить
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
StorM | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:33 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Короче проще говоря с чего начинать то))
"Трудно найти истину, ибо то что мы принимаем за неё часто оказывается ложью"
|
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:35 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| эээ ну наверно с С++ и ДаркГДК а так я не знаю спраси другого или сам поиши на сайте
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:41 | Сообщение # 10 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (StorM) Короче проще говоря с чего начинать то)) проще начинать с аркад в 2D. а ещё можно начать с того, что зайти на сайте в раздел игровые конструктора или движки, почитать описание, выбрать что понравилось, скачать.
|
|
| |
StorM | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:43 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я скачал но ток загрузило мне какую-то хрень а что с ней делать то)))) хД))
"Трудно найти истину, ибо то что мы принимаем за неё часто оказывается ложью"
|
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:45 | Сообщение # 12 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (StorM) я скачал но ток загрузило мне какую-то хрень а что с ней делать то)))) хД)) а что именно скачал? там много чего на сайте. да и вообще. если новичок, помойму лучше не браться за игры типа лары крофт. вот кстати, может попробуешь сделать её в 2D? (ну вид сбоку там...тоже можно сделать всякие "лазилки, веревки" и прочие.) например на Game Maker, или Construct.
|
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 12:47 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да щас умный чел залабает на гамаке ты учится долго но слушай его он тут умный да
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
StorM | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 13:28 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я просто делаю игру ща готовом движке Tomb Raider 4. Но это ведь не интересно када графа старая всё ограничено. Хотелось бы чёнить нового, но и до 2д спускаться тоже не охото)
"Трудно найти истину, ибо то что мы принимаем за неё часто оказывается ложью"
|
|
| |
Lemon | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 13:36 | Сообщение # 15 |
В бане
Сейчас нет на сайте
| Quote (StorM) Я просто делаю игру ща готовом движке Tomb Raider 4. Но это ведь не интересно када графа старая всё ограничено. Хотелось бы чёнить нового, но и до 2д спускаться тоже не охото) тогда любимый ответ артериала "C++ и DarkSDK". ну или платный движок. а всетаки если хочеться бесплатности то: NeoAxis Non comercial Ver., Baja Engine, Zombie Engine.
|
|
| |
arterial | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 15:55 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да сой ответ С++ и DarkGDK Quote (Lemon) тогда любимый ответ артериала "C++ и DarkSDK". ну или платный движок. а у тебя ошибка люмон СДК это directX SDK это 3д библа а дарк это чисто упрощённая его версия
Слипкнот РУЛИТ!!!
|
|
| |
StorM | Дата: Среда, 21 Января 2009, 18:13 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ммм... Там нужно знание С++..., а что там с графикой в этом DarkGDK? А вообще меня привлёк OGRE...
"Трудно найти истину, ибо то что мы принимаем за неё часто оказывается ложью"
Сообщение отредактировал StorM - Среда, 21 Января 2009, 18:55 |
|
| |
_FeRguS_ | Дата: Среда, 21 Января 2009, 19:57 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (StorM) А вообще меня привлёк OGRE... Мммда...эт конешь хорошо!!! Этот движок всех привлекает - даж меня Но проблемат в том, что без хорошей команды его не осилишь, на него мало будет даж 2-х программистов - т.к. в этом он сложноват! Присмотрись еще к Leadwerks Engine, еще можно Torgue Game Engine и Baja Engine, но не совсем уверен...
|
|
| |
|
regfre | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 04:02 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| блицтридыэ
AMD Atholon 3000+ ATIHitechRadeon 9xxx 7Gb RAM | HDD - максимально.|19`дюймов монитор 1600*1200 windows xP/
|
|
| |