Пятница, 19 Апреля 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Помогите подобрать движок для РПГ типа Diablo (Подскажите, умоляю)
Помогите подобрать движок для РПГ типа Diablo
GoblinДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 22:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я новичок в геймкричинге.Прошу помочь мне нужен бесплатный(почти все платные cry :'() ,с легким языком скриптирование(и обучительные книги к нему) и чтобы там можно было делать сюжет,можно и 3Д РПГ и главное японских конструктор или движок для создание РПГ типо диабло1 графика не так важна.Но самое главное чтобы в этом движке или конструкторе была возможность добавлять уникальную систему(то есть это не было стандартное РПГ а с каким-то отличием).Плиз помогите я знаю это все что я написал похожа на требывание.Мне кроме этого: бесплатное и японских,китайских,таджикских(и прочих ускоглазых)РПГ и самое главное чтобы в этом движке или конструкторе была возможность добавлять уникальную систему(то есть это не было стандартное РПГ а с каким-то отличием) нечего не нужно(многие наверное скажут иш чего захотел).Но прошу помогите.

Сообщение отредактировал Goblin - Суббота, 27 Декабря 2008, 14:21
LordyДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 05:43 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
хостинги

Почитай, там очень много беплатных cool

насчет рпг не знаю, не работал

Сообщение отредактировал Lordy - Пятница, 26 Декабря 2008, 05:43
AssasinДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 08:57 | Сообщение # 3
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Lordy)
Почитай, там очень много беплатных cool

насчет рпг не знаю, не работал

Он не это имеет ввиду, а конструктор.

LordyДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 11:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ааа
LemonДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 12:25 | Сообщение # 5
В бане
Сейчас нет на сайте
Quote (Goblin)