Четверг, 06 Мая 2021, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для 3D кооп хорора для PC
Движок для 3D кооп хорора для PC
KiloMonsterДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу поднять извечную тему . Работа в UDK , Cryengine 3 , Unity . Так , что лучше для начинающего разработчика ?
Хочу отметить личные замечания по всем движкам:
UDK
+
1)Очень понравился интерфейс , ибо очень понятный и удобный ( лично для меня ) .
2)Инструмент для создания материалов уж очень удобен , и весьма понятен .
3)Простая геометрия уровня создается просто .
4)Ест модели со Скетчапа , и нормально , сам их настраивает ( коллюзия )
5)Кисмет
-
1)Скрипты , это проблемно для новичков ...

Cryengine 3
+
1)Графон !Он восхитителен .
2)Хороший редактор террейна .
-
1)Документация , ее нет ! На офф большая часть тем для старой версии движка... А они до такой степени его до обновляли , что большую часть функций приходится реализовывать совершенно другими способами . Но в замен мы получаем больший функционал . Но все же , учитывая и без того малое количество документации ( достойной ) на старый функционал и совершенное отсутствие на новый .

Unity
+
1)Очень радует то , что очень много понятной , качественной документации и уроков .
2)Менее понятный интерфейс , чем в UDK , но освоиться можно .
3)Магазин ассетов для ленивых .
4)Туча платформ .
-
1)Все же я не согласен , что на юнити можно создать более красивую графику чем в UDK . Возможно перебить графику торнамента 3 . Но если в UDK чутка поработать ручками , можно достигнуть очень красивой прорисовки .
В юнити же нужно будет работать долго и мучительно ( читал много форумов по этим темам ) и эффект будет хуже чем в UDK во много раз .

Вышеперечисленное это ИМХО , основанное на личном опыте и наблюдениях .
Хочу услышать ваше мнение .
true_abrakadabraДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:27 | Сообщение # 2
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Дружественнее для разработчика - однозначно unity

Ниндзя
MSDBДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KiloMonster ()
Скрипты , это проблемно для новичков ...

Ну вообще-то они там довольно простые и ничем существенным не отличаются от тех же lua и python.
GhostGДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Лично для меня все движки хороши, UDK например лучше все подойдет для экшена закрытых помещении и т.п , а CE3 для открытых миров рпг и т.д а Unity для инди проектов так что выбор за вами...
MSDBДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, только шутеры. Такой ведь сложный и ограниченный. И физика в нем полная фигня. То ли дело *ДвижокНейм*.
Почему инди разработчик это всегда в вашем понимании такой нищеброд ничего из себя не представляющий?
KiloMonsterДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 03:08 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
Ну вообще-то они там довольно простые и ничем существенным не отличаются от тех же lua и python.

Ты меня не понял . Сложность не в самом синтаксисе , он там очень схож со многими другими языками . Эдакий интерпретированный си-подобный язык под игровые нужды . Так вот ... Проблема с "пиханием" этого самого скрипта в игру . Уж очень не удобно . Мануалов по их скриптам вроде достаточно , но понять их весьма проблемно .
Возможно , это было для меня проблемой , потому что я учу только еще все эти дела и до этого работал в более простых средах .
В юнити мне казалось это дело проще ...


Сообщение отредактировал KiloMonster - Вторник, 05 Ноября 2013, 03:09
goldsphereДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 08:49 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KiloMonster, ну зато у UDK, очень понятная и подробная документация, в том числе и скриптинг, я плохо знаю английский, но всё же разбираться получается, хотя я давно этим занимался.
Цитата KiloMonster ()
Проблема с "пиханием" этого самого скрипта в игру

Ну так научиться можно. Посмотри канал ogasoda, или вот эти уроки : http://xgm.ru/p/udk/57918. Объясняется, что да как.
В юнити вообще используется полноценный Си шарп и джаваскрипт, ну естественно с UnityAPI. И присваивать скрипты объектам можно лишь перетянув их в объект(насколько я помню).

Добавлено (05.11.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Кстати у юнити документация тоже очень понятная, с примерами на каждый случай.


FinderX - Android Аркада
KiloMonsterДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 13:24 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата goldsphere ()
goldsphere

Да , в юнити просто перетаскиваешь на объект . В UDK сложнее .

Ну про документацию я сказал в топике . Ну а у огосоды уроки не очень , больше нравятся уроки ( ну или примеры ) на вики , по UDK и платные уроки . Я не хочу делать шаблонную "шнягу" и уроками увлекался только для ознакомления с основными функциями , которые были менее понятны мне из документации .

В первую очередь мне интереснее , где можно реализовать кооп хоррор ( не шаблонный ) более ясно и качественно ? Где по вашему мнению легче и удобнее работать . Ну и естественно , где перспективнее .
Я прошу просто описать плюсы и минусы в работе этих болидов . Из личного опыта . Достойного сравнения я не нашел ... Мне просто нужно ваше ИМХО . Желательно не в 1 предложении .


Сообщение отредактировал KiloMonster - Вторник, 05 Ноября 2013, 13:25
lentinantДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 9
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата KiloMonster ()
Да , в юнити просто перетаскиваешь на объект . В UDK сложнее .

В UDK ты просто создаешь игровой объект, в Unity ты его "лепишь" из кучи компонентов. Первое не особо сложнее. А местами ЮДК-шные объекты куда удобней юньковских префабов.

Добавлено (10.11.2013, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата KiloMonster ()
Я не хочу делать шаблонную "шнягу"

Некоторые туторы, в которых делается игра, предназначены не столько для того, чтобы сделать конкретную игру, сколько для того, чтобы показать всю необходимую теорию на практике (в частности, и мой тутор, который по ссылке немного выше).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MSDBДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:30 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, сможешь сделать уроки в которых ведешь описание функций тех или иных инструментов? Вот это будет очень полезно.
lentinantДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
MSDB, а что ты имеешь ввиду под "инструментами"? Матини, Кисмет, Каскад и т.д.?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MSDBДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 15:25 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, можно все, но мне интересен Кисмет. Сделай демо ролик, если будет удачно - продолжай!
lentinantДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 22:13 | Сообщение # 13
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
MSDB, видеоуроков не делаю, у меня голос не подходит.
А по кисмету уроков много и не надо, просто общие принципы, которые достаточно простые. Разве что, создание собственных узлов.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для 3D кооп хорора для PC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг