Бунт заказчика или на чем делать хоррор.
| |
innovation | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем у меня есть заказ на игру которая должна убить "The Last of us ". Это шутка, но атмосфера должна быть передана точно также. И игра больше будет напоминать хоррор в стиле слендера, чем приключение в заброшенном городе. Ну ладно, ближе к делу. Хотел делать на юнити, но почему-то заказчик запретил это делать, говорит личная не приязнь, а как вы знаете тот кто платит деньги всегда прав. И после 2 часов раздумий мы так и не решили какой движок выбрать, но пару приглядели. Первый в нашем списке - ЮДК. Это просто зверь. Все есть, куча документации, много примеров и более менее понятный интерфейс, но и как в любом предмете есть и минусы. А минус один - скриптовый язык, он больше напоминает с++, но он так запутан что я чуть не родил пока в нем разберался. Второй движок это S2 engine HD. Вроде не плох, понятный для новичков интерфейс, много плюшек да и картинку держит. Программирование на с++ и lua, все хорошо, но он сырой. Я верю, что он достигнет крутых вершин, но это будет еще не скоро. Это пока все что нам понравилось. Щас будем глядеть с4 engine - посмотрим что да как. А теперь мини таблица под что должен заточен движок.
Что вам нужно? Игровой движок. В каком пространстве? 3D. Для какого жанра игр? FPS, horror. Какой вид в игре? От первого лица. На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Даже и не знаю. Написанный на каком языке программирования? Без разницы На каком языке программировать в нём? Не имеет значения (Суть программирования мы знаем, а выучить синтаксис другого языка не долго) Для какой платформы? Windows (возможно PS3, X-Box 360 ) Предоставление исходного кода движка? если нет, ну и ладно. API? Что будет. Какой тип лицензии? В пределах разумного. Максимум 1000$ IDE, компиляторы? Нам без разницы. GUI? Достаточно понятный для нас - любителей. Предпочтения? Русская документация(Можно и английскую), хорошая тех. поддержка, примеры работ, активно развивающий движок Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Весь 3d контент будет разрабатываться в Maya, следовательно форматы моделей: fbx,ma,mb, callada. Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Согласны на все. Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? mp3, wav. Наличие AI? Хороший, но мы все равно его допишем. Наличие физики? Главное чтобы был, или хотя бы подключение сторонних dll. Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор и по возможности редактор кат-сцен. И свои примечания, описания проблемы. В игре большое внимание уделяется свету, он будет играть очень важную роль в атмосфере. А так вроде все.
Если вы знаете еще нам подходящие движки - пишите не стесняйтесь (Но лучше пишите с кратким обзором почему мы должны его использовать) Спасибо за внимание.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Hazel_dot_Eye | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:47 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity3d.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:48 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| innovation, Unity3D.
|
|
| |
innovation | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hazel_dot_Eye, falcoware, вам говорят, что заказчик не хочет на юнити. Я бы тогда не спрашивал про выбор движка.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| innovation, UDK.
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:56 | Сообщение # 6 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| заказчик идиот? или ты что-то не договариваешь... какое дело заказчику до движка?
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:56 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht Engine, UDK (как вы писали), CryEngine 3. Первый на C++ с хорошими графическими возможностями, открытый и бесплатный, кроссплатформенный и, как написано в википедии, не сложный..
|
|
| |
innovation | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:01 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Не буду скрывать - да он идиот, но этот идиот нам платит деньги, а желание клиента закон. Вот и приходиться выкручиваться как можем. romgerman, глянем, может быть и подойдет. falcoware, ты не многословен.
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
|
|
| |
Liquid_Stone | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:09 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vision, GameStart, ShiVa 3D, Leadwerks Engine, NeoAxis
|
|
| |
pelmenka | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:19 | Сообщение # 10 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| innovation, как насчет Torque 3D? Он есть на сайте
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Или UDK, или CryEngine.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
|