Четверг, 18 Апреля 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » помогите опредилится с движком (охота написать стратегию)
помогите опредилится с движком
maxim1111Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 01:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лет 10 назат ещё на 200м процесаре играл в игру "война и мир" , Года три назад нашол её продолжение " http://www.snowball.ru/km2/ "
что то похожего я пока не нашол , если бы создатели игры доработали игру канкретнее я бы щяс сидел и спокойно играл в неё.
Уже больше 3х лет голова забита этой игрой хочется создать более продвинутую и сложную струскуру в игре, уже начал учить С++ пока правда самостоятельно , очень много непонятных сетуацый возникает решение которых в книгах найти не могу, всё уж слишком поверхносно, хотел чтоб програмисты мне обяснили спорные вопроси , как узнают что я тольто BASIC хорошо знол даже связыватся не хотят.
Решил уж платно идти учится на полный курс обучения, но узнал что можно взять готовый движок и сделать на его аснове игру , хотелось чтоб игра шла по сети и поддерживала очень большие карты, графика 2D, вид с одной стороны.
Помогите с выбором движка , хочется канешно чтоб и исходный код открытый был.


KmaxI
VinchensooДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 05:08 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (maxim1111)
Помогите с выбором движка , хочется канешно чтоб и исходный код открытый был.

зачем тебе? Квалификация не та, чтоб покапаться в ИК.
Возьми гамак, он простой, там свой скриптовый язык, который учиться за 3 часа максимум, достаточно удобный интерфейс.
Game Maker полное название.


el_reyДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 12:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maxim1111,
В игре, насколько помню, юниты группируются в отряды, а экономическая часть похожа на Settlers? Навряд ли найдёшь движок. Могу только порекомендовать учить C++ и OpenGl/DirectX.


Пишу учебник
Dark_FalconДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 13:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/2-1-0-35
http://gcup.ru/load/3-1-0-110
http://gcup.ru/load/3-1-0-108
http://gcup.ru/load/3-1-0-364
eClipseДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 13:21 | Сообщение # 5
idea flow master
Сейчас нет на сайте
maxim1111, выучить с++ еще не значит научится делать игры. Попробуй сделать что-нибудь на бейсике. Это не такой легкий труд как может показаться smile Возможно, твой взгляд на игрострой изменится. wink




VinchensooДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 13:23 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
В игре, насколько помню, юниты группируются в отряды, а экономическая часть похожа на Settlers? Навряд ли найдёшь движок. Могу только порекомендовать учить C++ и OpenGl/DirectX.

О Господи....
Да ну?
А может и для платформера нет движков?
Вы несете чушь.
Игра подобного плана с легкостью реализуется на game maker


el_reyДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 13:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А может и для платформера нет движков?

Конечно есть, именно поэтому такие игры как braid, world of goo, trine, insanely twisted shadow planet выходят раз в несколько лет. И конечно же все эти игры сделаны на бесплатных конструкторах/движках.
Quote (Vinchensoo)
Игра подобного плана с легкостью реализуется на game maker

В игре, про которую спрашивает maxim111, довольно сложная экономическая модель и сложная боевая система и тактика (например, можно атаковать с флангов и тыла - урон будет больше). Я сильно сомневаюсь, что игру такого уровня можно сделать на game maker.


Пишу учебник
maxim1111Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
maxim1111, выучить с++ еще не значит научится делать игры. Попробуй сделать что-нибудь на бейсике. Это не такой легкий труд как может показаться Возможно, твой взгляд на игрострой изменится.

уже делал , с графикой работать тяжко приходится каждый раз перерисовывать весь экран, единственая игра доделаная эт марской бой, ниделю гдето писал . даже пробывал 3D графику одного объекта сделать но в формулах запарился, ща нашел новый бейсик работает в винде но он не успевает много обьектов обработать


KmaxI
eClipseДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:49 | Сообщение # 9
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Игра подобного плана с легкостью реализуется на game maker

Улыбнуло smile

Если рассуждать логически, то движок K&M (даже если такой был) морально сильно устарел.
Более того, в те времена и движков-то не было. Были какие-то стандартные библиотеки вывода графики и звука.

Делать K&M на бейсике, конечно же, смысла нет smile
Использовать движки/конструкторы можно, но конструкторы сильно ограничивают Вашу фантазию, а движки требуют хороших знаний программирования.

Quote (maxim1111)
уже делал , с графикой работать тяжко приходится каждый раз перерисовывать весь экран, единственая игра доделаная эт марской бой, ниделю гдето писал . даже пробывал 3D графику одного объекта сделать но в формулах запарился, ща нашел новый бейсик работает в винде но он не успевает много обьектов обработать

Это не может не радовать! wink Я могу посоветовать Вам 2 варианта: либо продолжаете учить с++ и рано или поздно "вы все в нем поймете" :), либо изучить другие языки программирования, которые полегче, например, Object Pascal (Delphi). Он немного сложнее бейсика, но если Вы уже делали игры, проблем в изучении не будет. К тому же, на дельфях гораздо больше графических движков, с помощью которых Вы сможете использовать 2d/3d в своих играх.



VinchensooДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 14:55 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
В игре, про которую спрашивает maxim111, довольно сложная экономическая модель и сложная боевая система и тактика (например, можно атаковать с флангов и тыла - урон будет больше). Я сильно сомневаюсь, что игру такого уровня можно сделать на game maker.

Можно.
Система программирования ГМ дает вам возможности для реализации чего захочется.
Естественно, не кнопками делается.
Quote (eClipse)
Использовать движки/конструкторы можно, но конструкторы сильно ограничивают Вашу фантазию, а движки требуют хороших знаний программирования.

конструктор в своем смысле да.
Скриптовый язык гмл дает вам свободу действий.
Делайте то, что хотите


el_reyДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:30 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (maxim1111)
единственая игра доделаная эт марской бой, ниделю гдето писал . даже пробывал 3D графику одного объекта сделать но в формулах запарился, ща нашел новый бейсик работает в винде но он не успевает много обьектов обработать

Если смог полностью написать морской бой, то конечно же учи C++. Если собираешься делать в 2D то потребуется C++ и совсем чуть-чуть DirectX или OpenGL. Кстати, слухи о сложности C++ сильно преувеличены, только нужно найти хороший учебник.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Вторник, 15 Декабря 2009, 15:32
maxim1111Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 18:20 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stratagus (FreeCraft) - програму пока не запустил , но исходник уже пол дня изучяю всё так класно , каментариев в достатке . Если его канкретно изучить то его можно до не узнаваемости доработать, принцеп работы становится всё ясней и ясней .

Game Maker- про него всё конешно красиво говорится , но мне проще учится сразу на готовой игре , тока от него ни одну стратегию не нашол , а кружочки прыгающие я в 7 классе на бейсике писал , как найду на нём стратегию так буду вникать. его язык мне на С++ показался похож.

жаль конешно что у K&M нет похожих движков былобы всё на много проше . кстати объединение отрядав там даёт непрохой плюс для разгруски компютора весь отряд себя ведёт как один чел с флагом , а вовремя боя каждый берёт свою цель.

А мажет бывает такое что современем 1С игруха уже не нужна и отправит она её вместе с движком в свободное плаванье!


KmaxI
VinchensooДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 19:35 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (maxim1111)
Game Maker- про него всё конешно красиво говорится , но мне проще учится сразу на готовой игре , тока от него ни одну стратегию не нашол , а кружочки прыгающие я в 7 классе на бейсике писал , как найду на нём стратегию так буду вникать. его язык мне на С++ показался похож.

не, другой вид Яп-а.
Похож, мб, структорой, ифом и т.д.
По сути- это совсем не с++.


oleg088097Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:55 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Госпдамы, а можете дать рабочую ссылку на учебник какова нить языка программирования, а?
И сразу ссылку на молавесящий и лёгкий, но с нормалными возможнастями канстуктор игр типа Star Wars : Battlefront 1.


OIeg
VinchensooДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 20:17 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (oleg088097)
Госпдамы, а можете дать рабочую ссылку на учебник какова нить языка программирования, а?

Олег, может вам ссылку на Азбуку?


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » помогите опредилится с движком (охота написать стратегию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг