Лет 10 назат ещё на 200м процесаре играл в игру "война и мир" , Года три назад нашол её продолжение " http://www.snowball.ru/km2/ " что то похожего я пока не нашол , если бы создатели игры доработали игру канкретнее я бы щяс сидел и спокойно играл в неё. Уже больше 3х лет голова забита этой игрой хочется создать более продвинутую и сложную струскуру в игре, уже начал учить С++ пока правда самостоятельно , очень много непонятных сетуацый возникает решение которых в книгах найти не могу, всё уж слишком поверхносно, хотел чтоб програмисты мне обяснили спорные вопроси , как узнают что я тольто BASIC хорошо знол даже связыватся не хотят. Решил уж платно идти учится на полный курс обучения, но узнал что можно взять готовый движок и сделать на его аснове игру , хотелось чтоб игра шла по сети и поддерживала очень большие карты, графика 2D, вид с одной стороны. Помогите с выбором движка , хочется канешно чтоб и исходный код открытый был. KmaxI
Помогите с выбором движка , хочется канешно чтоб и исходный код открытый был.
зачем тебе? Квалификация не та, чтоб покапаться в ИК. Возьми гамак, он простой, там свой скриптовый язык, который учиться за 3 часа максимум, достаточно удобный интерфейс. Game Maker полное название.
maxim1111, В игре, насколько помню, юниты группируются в отряды, а экономическая часть похожа на Settlers? Навряд ли найдёшь движок. Могу только порекомендовать учить C++ и OpenGl/DirectX. Пишу учебник
maxim1111, выучить с++ еще не значит научится делать игры. Попробуй сделать что-нибудь на бейсике. Это не такой легкий труд как может показаться Возможно, твой взгляд на игрострой изменится.
Такие ассоциации интересные в голову пришли: Ты стоишь на краю пропасти. С другой стороны обрыва - твоя игра. Чтобы оказаться там, ты, конечно, можешь попробовать перепрыгнуть и помахать руками как птица (написать игру на бейсике), или купить самолет (дать много денег крупной компании, чтобы они сделали игру для тебя), или купить вертолет (дать немного денег средненькой компании, чтобы они сделали игру для тебя), или воспользоваться дельтапланом (вступить в какое-нить опен-сорс движение, и продвинуть там идею своей игры), или отрастить крылья (выучить С++) и перелететь на другую сторону, а потом еще и к другим играм
Кстати, ширина пропасти прямо пропорциональна твоим навыкам программирования.
В игре, насколько помню, юниты группируются в отряды, а экономическая часть похожа на Settlers? Навряд ли найдёшь движок. Могу только порекомендовать учить C++ и OpenGl/DirectX.
О Господи.... Да ну? А может и для платформера нет движков? Вы несете чушь. Игра подобного плана с легкостью реализуется на game maker
Конечно есть, именно поэтому такие игры как braid, world of goo, trine, insanely twisted shadow planet выходят раз в несколько лет. И конечно же все эти игры сделаны на бесплатных конструкторах/движках.
Quote (Vinchensoo)
Игра подобного плана с легкостью реализуется на game maker
В игре, про которую спрашивает maxim111, довольно сложная экономическая модель и сложная боевая система и тактика (например, можно атаковать с флангов и тыла - урон будет больше). Я сильно сомневаюсь, что игру такого уровня можно сделать на game maker. Пишу учебник
maxim1111, выучить с++ еще не значит научится делать игры. Попробуй сделать что-нибудь на бейсике. Это не такой легкий труд как может показаться Возможно, твой взгляд на игрострой изменится.
уже делал , с графикой работать тяжко приходится каждый раз перерисовывать весь экран, единственая игра доделаная эт марской бой, ниделю гдето писал . даже пробывал 3D графику одного объекта сделать но в формулах запарился, ща нашел новый бейсик работает в винде но он не успевает много обьектов обработать
Игра подобного плана с легкостью реализуется на game maker
Улыбнуло
Если рассуждать логически, то движок K&M (даже если такой был) морально сильно устарел. Более того, в те времена и движков-то не было. Были какие-то стандартные библиотеки вывода графики и звука.
Делать K&M на бейсике, конечно же, смысла нет Использовать движки/конструкторы можно, но конструкторы сильно ограничивают Вашу фантазию, а движки требуют хороших знаний программирования.
Quote (maxim1111)
уже делал , с графикой работать тяжко приходится каждый раз перерисовывать весь экран, единственая игра доделаная эт марской бой, ниделю гдето писал . даже пробывал 3D графику одного объекта сделать но в формулах запарился, ща нашел новый бейсик работает в винде но он не успевает много обьектов обработать
Это не может не радовать! Я могу посоветовать Вам 2 варианта: либо продолжаете учить с++ и рано или поздно "вы все в нем поймете" :), либо изучить другие языки программирования, которые полегче, например, Object Pascal (Delphi). Он немного сложнее бейсика, но если Вы уже делали игры, проблем в изучении не будет. К тому же, на дельфях гораздо больше графических движков, с помощью которых Вы сможете использовать 2d/3d в своих играх.
В игре, про которую спрашивает maxim111, довольно сложная экономическая модель и сложная боевая система и тактика (например, можно атаковать с флангов и тыла - урон будет больше). Я сильно сомневаюсь, что игру такого уровня можно сделать на game maker.
Можно. Система программирования ГМ дает вам возможности для реализации чего захочется. Естественно, не кнопками делается.
Quote (eClipse)
Использовать движки/конструкторы можно, но конструкторы сильно ограничивают Вашу фантазию, а движки требуют хороших знаний программирования.
конструктор в своем смысле да. Скриптовый язык гмл дает вам свободу действий. Делайте то, что хотите
единственая игра доделаная эт марской бой, ниделю гдето писал . даже пробывал 3D графику одного объекта сделать но в формулах запарился, ща нашел новый бейсик работает в винде но он не успевает много обьектов обработать
Если смог полностью написать морской бой, то конечно же учи C++. Если собираешься делать в 2D то потребуется C++ и совсем чуть-чуть DirectX или OpenGL. Кстати, слухи о сложности C++ сильно преувеличены, только нужно найти хороший учебник. Пишу учебник
Сообщение отредактировал el_rey - Вторник, 15 Декабря 2009, 15:32
Stratagus (FreeCraft) - програму пока не запустил , но исходник уже пол дня изучяю всё так класно , каментариев в достатке . Если его канкретно изучить то его можно до не узнаваемости доработать, принцеп работы становится всё ясней и ясней .
Game Maker- про него всё конешно красиво говорится , но мне проще учится сразу на готовой игре , тока от него ни одну стратегию не нашол , а кружочки прыгающие я в 7 классе на бейсике писал , как найду на нём стратегию так буду вникать. его язык мне на С++ показался похож.
жаль конешно что у K&M нет похожих движков былобы всё на много проше . кстати объединение отрядав там даёт непрохой плюс для разгруски компютора весь отряд себя ведёт как один чел с флагом , а вовремя боя каждый берёт свою цель.
А мажет бывает такое что современем 1С игруха уже не нужна и отправит она её вместе с движком в свободное плаванье!
Game Maker- про него всё конешно красиво говорится , но мне проще учится сразу на готовой игре , тока от него ни одну стратегию не нашол , а кружочки прыгающие я в 7 классе на бейсике писал , как найду на нём стратегию так буду вникать. его язык мне на С++ показался похож.
не, другой вид Яп-а. Похож, мб, структорой, ифом и т.д. По сути- это совсем не с++.
Госпдамы, а можете дать рабочую ссылку на учебник какова нить языка программирования, а? И сразу ссылку на молавесящий и лёгкий, но с нормалными возможнастями канстуктор игр типа Star Wars : Battlefront 1. OIeg