Что вам нужно? Игровой движок В каком пространстве? 3D Для какого жанра игр? Шутер, летный симулятор, MMOG Какой вид в игре? От первого лица На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Не имеет значения. Написанный на каком языке программирования? Не имеет значения На каком языке программировать в нём? C++, но можно и любой другой язык Для какой платформы? Windows, но чем больше - тем лучше Предоставление исходного кода движка? Не имеет значения API? Не имеет значения Какой тип лицензии? Свободен для не коммерции, но естественно лучше GNU GPL/Freeware IDE, компиляторы? Любой GUI? Желательно. Предпочтения? наличие хоть какой-нибудь документации Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? 3ds, obj. Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? bmp, png, jpg Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? wav, mp3 Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? avi, mpeg Наличие AI? Желательно Наличие физики? физика твердых тел, остальное желательно Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Желательно наличие различных редакторов Собственно говоря столкнулся с необходимостью выбора игрового движка. Зачем? Сделать игру, желательно онлайн. На данный момент выбираю между CE3 и UDK. Насчет Юнити сомневаюсь - напрягают ограничения бесплатной версии. Главное требование к движку - возможность онлайна с большим открытым миром (или миром, состоящим из нескольких больших локаций). УДК как я понял для большого мира не подходит, а как насчет больших открытых локаций? С СЕ3 напрягает путаница в лицензировании, ну и вроде бы требуется доступ к исходникам, чтобы запилить мультиплэйер. Помогите, ребят. Параноик с гениальным планом по захвату мира.
ММО? Ну тогда пили одну из них: 1)Esenthel Engine SDK - demo version - халява; 2)Hero Engine - min 99$ в год; 3)BigWorld min $299; 4)Abyssal MMORPG Game Engine and Tools Technology только наткнулся, сам не в курсе как и что с ним.
Потдерживает мультиплеер, модели obj, легко в использовании, пишеш программы на Event-building system но если их возможности тебя окажется мало то на помощ, приходит, Python - теоритически если выучить его то можно, сделать, все что возможно даже маенкрафт. Зачем писать код если разроботчики Skirra уже создали простой движёк?
если серьезно, то бери компилятор плюсов и движок для графики - огр, например (или сам напиши, на опенгле, чтобы на линуксы с маками портануть). Потом соберешь свой двиг - подключишь физ. двиг, звуковой двиг, двиг аи. Твой двиг наберет популярность, и ты сделаешь его проприетарным. Через год к тебе будут лететь миллиарды, ты построишь виллу на берегу Средиземного море, выйдешь за модель, нарожаешь детей. Потом советую ехать в Штаты и там открыть свой магазин, продавай сначала чужие продукты (антивири, фотожабы, игры), потом и свои (в т.ч и твой движок). Затем открой филиалы в разных странах мира - тогда твоя компания будет мировым брендом. Потом лучше всего нанять своих ученых, пускай они всякое изучают, пооткрывают, ты им плати, а они будут делать открытие под твоим именем - ты станешь ученым. И, конечно же, нанять поэтов и писателей, станешь еще и поэтом и писателем. Ты станешь нереально богатым, вот тогда уже стоит купить Microsoft с Apple'ом, Samsung, HTC, LG. Ты станешь мировым лидером в области науки, писательства, компьютерной техники. Теперь уже пора создавать электростанции, автомобильные заводы, предприятия, перерабатывающие полезные ископаемые и еще многое другое. К тому времени твои ученые уже найдут элексир вечной молодости и бессмертия, тогда уже можно начинать и фармацевтический бизнес. Ты станешь мировым лидером в области всего, и когда твой час придет, ты выпьешь эликсир, созданный твоими учеными и жизнь будет продолжаться, ты наплодишь миллион детей и, через много-много миллиардов лет, далеко в космосе, ты познаешь истину.
Так что давай, бери компилятор плюсов, Ogre и начинай писать свой двиг.
Bizzy, правда?! Не знал.... Всегда считал их разными движками. Каждый день узнаю что-то новое, спасибо тебе! Ты открыл мне глаза!!
извини, но даже мой племяш знает, что Unity, Unity3D и Unity Engine это одно и то же. Это же так элементарно понятно, что это один и тот же движок. Если ты не смог их различить, то тебе наверно нечего делать в геймдеве и в частности на этом форуме. Скажи еще что UDK, Unreal Development Kit и Epic Games Unreal Development Kit разные движки. Своим незнанием, ты заставил меня думать о тебе как о школоте, школьник.
Сообщение отредактировал SkyBox - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:11
Нет таких Движков... Есть конструктор Scirra Construct
Цитата (SkyBox)
Если ты не смог их различить, то тебе наверно нечего делать в геймдеве и в частности на этом форуме.
Вывод: чтоб считаться крутым геймдевелопером(как минимум на этом форуме) нужно различать написания двига Юнити на разных языках/диалектах/жаргонизмах. Даже если вы программист с опытом работы, готовыми проектами на других двигах - незнание о написании Юнити 3д делает вас отбросом геймдева и чмом на сим форуме.
Цитата (SkyBox)
ты заставил меня думать о тебе как о школоте
Цитата (SkyBox)
Потдерживает пишеш помощ теоритически
Учитесь уже писать грамотно . Школа дает Вам такую возможность. Профукаете - "патом саме плакоть будити"
извини, но даже мой племяш знает, что Unity, Unity3D и Unity Engine это одно и то же
извини, но я не твой племяш
Цитата (SkyBox)
Скажи еще что UDK, Unreal Development Kit и Epic Games Unreal Development Kit разные движки
ага, скажи еще что это один и тот же двиг .... Все знают, что это разные движки. И не слушай своего племяша!
Цитата (ahno)
Ты кажется забыл посоветовать юнити.
спасибо! Как же я забыл....
Объясню для тех кто в танке: Unity3d - это 3d двиг Unity - 2d двиг (вроде от тех же разработчиков) Unity Engine - движок поставляется как набор dll юнити - 2d/3d двиг от Российских разработчиков
Объясню для тех кто в танке: Unity3d - это 3d двиг Unity - 2d двиг (вроде от тех же разработчиков) Unity Engine - движок поставляется как набор dll юнити - 2d/3d двиг от Российских разработчиков
Unity 3d engine - 3д-движок, поставляется как набор dll Unity - game engine - 2д движок от тех же разработчиков для создания видеоигр Unity 4.1 - 4.1d движок
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:46
Нет таких Движков... Есть конструктор Scirra Construct
походу ты единственный зануда в этой теме. Или нет? Беременная женщина или баба с пузой? Собака-бродяга с ошейником и какой-то тип рядом с ним или мужчина выгуливает собаку? Очень упоротый человек, ни фига не понимающий, или очень умный человек, который, притворяясь что не понял, вызвал у меня легкий баттхерт?
Цитата (mef1sto)
Вывод: чтоб считаться крутым геймдевелопером(как минимум на этом форуме) нужно различать написания двига Юнити на разных языках/диалектах/жаргонизмах. Даже если вы программист с опытом работы, готовыми проектами на других двигах - незнание о написании Юнити 3д делает вас отбросом геймдева и чмом на сим форуме.
я дам тебе тысиче плюсов, если то, что я только что процитировал является сарказмом, типа ты не понял
Цитата (mef1sto)
Учитесь уже писать грамотно
а почему не выделил "движёк", "если их возможности тебя окажется мало то"? это ведь тоже ошибки. У тебя зато самые настоящие ошибки:
Цитата (mef1sto)
чтоб считаться крутым геймдевелопером(как минимум на этом форуме) нужно различать написания двига Юнити
где запятая перед "нужно"?
И вообще, лично для тебя я хочу сообщить, что мое сообщение в этой теме под номером #6 является попыткой обосрать Scirra Construct, попыткой посоветовать Ogre и тру-кодинг, попыткой обломать уж очень толстый сарказм Shkololo_Killer'а, с целью вызвать у него воспаление ягодичных мышц и ответным сообщением "да это же сарказм".
Теперь вывод: mef1sto заставил меня думать о нем как о настоящей школоте.
Цитата (Bizzy)
Давай пруф. особенно вот на это "юнити - 2d/3d двиг от Российских разработчиков"
а мог бы хорошо покушать, если бы не смайлик в конце
Теперь вывод: mef1sto заставил меня думать о нем как о настоящей школоте
Всех подряд называешь школотой, а сам такую бредятину несешь, что кроме тебя никто не понимает...
Цитата (SkyBox)
попыткой обломать уж очень толстый сарказм Shkololo_Killer'а, с целью вызвать у него воспаление ягодичных мышц
Наверное хотел написать как-то смешно, но получилось тупо. Честно.
Никто не понял что я хотел донести до вас своим первым постом!!! Сколько бы вы не распинались, сколько бы достойных движков не предлагали.... Все равно в ответ услышите это:
Цитата (Fumlead)
Решил взять UDK. Черт с ними, с возможностями и сравнениями
Эх вы, тролли....
Добавлено (21.04.2013, 21:36) --------------------------------------------- SkyBox, не строй из себя взрослого и умного, тебе это очень не подходит. кстати, сам аватарку делал? на уроке рисования? Судя по всему в классе втором... Угадал?
Сообщение отредактировал Shkololo_Killer - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:38
Я не твой школьный учитель, чтоб проверять всю грамматику и орфографию. Но на ошибки на уровне моей племянницы(3,5 года) внимания не мог не обратить
Цитата (SkyBox)
где запятая перед "нужно"?
Мир несовершенен, а некоторые модели телефонов еще и требуют нудного переключения в таблицу символов а я просто ленивый.
Цитата (SkyBox)
mef1sto заставил меня думать о нем как о настоящей школоте.
Когда я был школотой, сударь, вам было всего 6 лет... А когда вы только стали школотой, я уже во всю получал высшее и самостоятельно зарабатывал себе на жизнь
Хреново ты понял ... ))) Как раз UDK очень даже хорошо подходит и для больших открытых пространств и для мультика. Другое дело готов ли ты к этому ?) Если тебя не пугают такие слова как мега лоды, репликация, релевантность, прокси патерны... ))) Тогда тебе сюда http://udn.epicgames.com/Three/ReplicationHome.html и да нет другого способа сделать мультик ) Все в коде, все своими мозгами и ручками )
Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:38