Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен движок для создания учебного авто симулятора
cr1tДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте движок для создания учебного авто симулятора???
WXZRWДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:26 | Сообщение # 2
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Физика авто какая? Если никакая, тогда практически любой графический 3D двиг (ну если нет требований по графике). Если более или менее приемлемая (я так понимаю что движок и кпп авто/ручная нужны будут), тогда можно взять Racer (исходники). Но возможно потребуется доработка или переделка физики.
cr1tДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Физика - в основном не какая...)Особых требований по графике нету...
Спасибо буду копаться..
Racer платный?
WXZRWДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:38 | Сообщение # 4
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (cr1t)
Racer платный?

Только для бесплатных проектов. Для коммерции - при письменном разрешении правообладателя.

Можно также в 3DRad сделать. Насчет подробностей все же ничего сказать не могу - я не специализируюсь по этому движку(3DRad).

cr1tДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:43 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще какие нибудь варианты посоветуете? например 3D Rad
anisimovДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 00:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно взять UDK3 там есть готовые модели транспорта, в том числе летающего, а так же всё для их поддержки есть даже танк, только разбираться придётся. Но если разберётесь вам цены не будет.
По 3D Rad я не спец, но этот двиг ориентирован именно на гонки и различные игры с транспортом.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
cr1tДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 10:10 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeoAxis Engine + N-Mechanics ? думаю подойдет ? )
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 10:20 | Сообщение # 8
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
anisimov, надоел уже UDK пиарить)) Это профессиональный инструмент, его нужно долго и упорно изучать, иначе ничего не выйдет...
anisimovДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 11:05 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Я немного разбираюсь в картостроении для DOOM3 там никакой разницы с созданием карт HL так как думовский редактор это мод Qwark. А вот модели в DOOM3 в формате lwo -LightWave. Их можно вытащить из архивов и заменить на свои. Но движки c идеологией Q3A я бы не советовал у них плохая поддержка ОпенСпэйс. А для гонок это важно. Корридорные это движки. Для закрытых пространств. Выбирая движок для "уличной" игры смотрите на пункт в описаннии Поддержка Открытых Пространств.
У нас тут есть "шпионы" по 3Rad причём добившиеся в этом деле больших успехов. Я например первый раз вижу на отечественном форуме человека, не считая из сотрудников журнала Хакер у которых работа такая, который смог уболтать профи иностранца. Предлогаю дать Аккультисту ранг Официальный Локализатор 3D Rad.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
cr1tДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 11:46 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
N-Mechanics ?

Давайте по делу...

TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 11:50 | Сообщение # 11
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Предлогаю дать Аккультисту ранг Официальный Локализатор 3D Rad.

Дык он и есть оффициальный локализатор mellow
Quote (cr1t)
N-Mechanics ?

What??? huh
cr1tДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:16 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/news/nmechanics_sdk_dlja_neoaxis_stal_besplatnym/2009-11-18-970

Интересная штука...))
Если кто готов помочь пишите в ЛС ))) Буду очень блогодарен

TLTДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:12 | Сообщение # 13
Сейчас на сайте
Для авто сима подойдут: MultiGen-Paradigm Creator, Truevision3D, ShiVa, Racer, Unity, Virtools, 3D Game Studio, 3D Rad, Blender, Esperient Creator, NeoAxis, Dimension3.

А также: Blitz3D, Panda3D, Torque 3D, C4 Engine, CopperCube, GLScene, Havok, Irrlicht Engine, Linderdaum, Nebula, Ogre, OpenSceneGraph, Unigine, Unreal Development Kit - Unreal Engine и мн.др.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
cr1tДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:18 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за интересные варианты....
anisimovДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:04 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
3D Game Studio
не советую там движок с идеологией HL корридорно ориентированный, на больших пространствах могут быть лаги.

Ogre3D с ним не знаком, но он в открытых кодах, надо знать С++. Универсальный двиг. Havok - физика. С Блендером не знаком, но не уверен что он подойдёт для разработки автосимов.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 16
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
С Блендером не знаком, но не уверен что он подойдёт для разработки автосимов.

Ох как ты ошибаешься, автосимы на нем делать совсем легко (аркадные легко, другие трудно)
cr1tДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:33 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбрал NeoAxis Engine + N-Mechanics. Собираюсь покупать лицензию..
Так же кому интересно, набираю команду...
TLTДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:33 | Сообщение # 18
Сейчас на сайте
Quote (anisimov)
Havok - физика
Прикрутит анимацию и физику Havok к графике и напишет, что нужно ААА-класса.
Quote (anisimov)
С Блендером не знаком, но не уверен что он подойдёт для разработки автосимов.
Есть же на нём сделанные гонки.
Quote (anisimov)
3D Game Studio/uzq/uzquote не советую там движок с идеологией HL корридорно ориентированный, на больших пространствах могут быть лаги.
На добротный город хватит.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EizahlerДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:51 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Году в 2004 в мании был мод, Гонки на движке Quake 3. Графика по тем временнам была 4/5(на мой взгляд). Для справки графа самого Q3 у меня 1.5/5
TrueIfritДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:16 | Сообщение # 20
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Году в 2004 в мании был мод, Гонки на движке Quake 3. Графика по тем временнам была 4/5(на мой взгляд). Для справки графа самого Q3 у меня 1.5/5

Я в ЛКИ находил статью как модифицировать трассы во FlatOut 2 на Blender =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг