Нужен движок для создания учебного авто симулятора
|
|
cr1t | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте движок для создания учебного авто симулятора???
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:26 | Сообщение # 2 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Физика авто какая? Если никакая, тогда практически любой графический 3D двиг (ну если нет требований по графике). Если более или менее приемлемая (я так понимаю что движок и кпп авто/ручная нужны будут), тогда можно взять Racer (исходники). Но возможно потребуется доработка или переделка физики.
|
|
| |
cr1t | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Физика - в основном не какая...)Особых требований по графике нету... Спасибо буду копаться.. Racer платный?
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:38 | Сообщение # 4 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (cr1t) Racer платный? Только для бесплатных проектов. Для коммерции - при письменном разрешении правообладателя. Можно также в 3DRad сделать. Насчет подробностей все же ничего сказать не могу - я не специализируюсь по этому движку(3DRad).
|
|
| |
cr1t | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 22:43 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще какие нибудь варианты посоветуете? например 3D Rad
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 00:56 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно взять UDK3 там есть готовые модели транспорта, в том числе летающего, а так же всё для их поддержки есть даже танк, только разбираться придётся. Но если разберётесь вам цены не будет. По 3D Rad я не спец, но этот двиг ориентирован именно на гонки и различные игры с транспортом.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
cr1t | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 10:10 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis Engine + N-Mechanics ? думаю подойдет ? )
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 10:20 | Сообщение # 8 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| anisimov, надоел уже UDK пиарить)) Это профессиональный инструмент, его нужно долго и упорно изучать, иначе ничего не выйдет...
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 11:05 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я немного разбираюсь в картостроении для DOOM3 там никакой разницы с созданием карт HL так как думовский редактор это мод Qwark. А вот модели в DOOM3 в формате lwo -LightWave. Их можно вытащить из архивов и заменить на свои. Но движки c идеологией Q3A я бы не советовал у них плохая поддержка ОпенСпэйс. А для гонок это важно. Корридорные это движки. Для закрытых пространств. Выбирая движок для "уличной" игры смотрите на пункт в описаннии Поддержка Открытых Пространств. У нас тут есть "шпионы" по 3Rad причём добившиеся в этом деле больших успехов. Я например первый раз вижу на отечественном форуме человека, не считая из сотрудников журнала Хакер у которых работа такая, который смог уболтать профи иностранца. Предлогаю дать Аккультисту ранг Официальный Локализатор 3D Rad.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
cr1t | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 11:46 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| N-Mechanics ? Давайте по делу...
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 11:50 | Сообщение # 11 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Предлогаю дать Аккультисту ранг Официальный Локализатор 3D Rad. Дык он и есть оффициальный локализатор Quote (cr1t) N-Mechanics ? What???
|
|
| |
cr1t | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 12:16 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/news/nmechanics_sdk_dlja_neoaxis_stal_besplatnym/2009-11-18-970 Интересная штука...)) Если кто готов помочь пишите в ЛС ))) Буду очень блогодарен
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:12 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Для авто сима подойдут: MultiGen-Paradigm Creator, Truevision3D, ShiVa, Racer, Unity, Virtools, 3D Game Studio, 3D Rad, Blender, Esperient Creator, NeoAxis, Dimension3. А также: Blitz3D, Panda3D, Torque 3D, C4 Engine, CopperCube, GLScene, Havok, Irrlicht Engine, Linderdaum, Nebula, Ogre, OpenSceneGraph, Unigine, Unreal Development Kit - Unreal Engine и мн.др.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
cr1t | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:18 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за интересные варианты....
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:04 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) 3D Game Studio не советую там движок с идеологией HL корридорно ориентированный, на больших пространствах могут быть лаги. Ogre3D с ним не знаком, но он в открытых кодах, надо знать С++. Универсальный двиг. Havok - физика. С Блендером не знаком, но не уверен что он подойдёт для разработки автосимов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:25 | Сообщение # 16 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) С Блендером не знаком, но не уверен что он подойдёт для разработки автосимов. Ох как ты ошибаешься, автосимы на нем делать совсем легко (аркадные легко, другие трудно)
|
|
| |
cr1t | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:33 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выбрал NeoAxis Engine + N-Mechanics. Собираюсь покупать лицензию.. Так же кому интересно, набираю команду...
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:33 | Сообщение # 18 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Havok - физика Прикрутит анимацию и физику Havok к графике и напишет, что нужно ААА-класса.Quote (anisimov) С Блендером не знаком, но не уверен что он подойдёт для разработки автосимов. Есть же на нём сделанные гонки.Quote (anisimov) 3D Game Studio/uzq/uzquote не советую там движок с идеологией HL корридорно ориентированный, на больших пространствах могут быть лаги. На добротный город хватит.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Eizahler | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 15:51 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Году в 2004 в мании был мод, Гонки на движке Quake 3. Графика по тем временнам была 4/5(на мой взгляд). Для справки графа самого Q3 у меня 1.5/5
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:16 | Сообщение # 20 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Году в 2004 в мании был мод, Гонки на движке Quake 3. Графика по тем временнам была 4/5(на мой взгляд). Для справки графа самого Q3 у меня 1.5/5 Я в ЛКИ находил статью как модифицировать трассы во FlatOut 2 на Blender =)
|
|
| |