Среда, 24 Апреля 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Нужен движок для 2d экономической стратегии (Нужна помощь. Игра про магазин)
Нужен движок для 2d экономической стратегии
gray-manДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 01:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Вот, решили с товарищами попробовать создать очень простенькую экономическую стратегию, если нашу игру можно охарактеризовать этим поджанром. Так как опыта ни у кого нет, начать решили с самого примитива. По нашим непрофессиональным суждениям, примитивом может стать, например, вот такая игра: