UDK VS CryEngine 3 SDK
|
| | |
Bs1 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:04 | Сообщение # 21 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PainFan) Если не сложно, подкинь ссылку на уроки по 3d max Я подкину http://ogasoda.ru/ В карте блога ищи секцию 3ds Max
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:06 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Я макс два раза включал за всю жизнь. Так если сам не умеешь, зачем же тогда других поучать?
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот у Ярумчука есть по анимации....и Zbrush в придачу.
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Вот у Ярумчука есть по анимации....и Zbrush в придачу. Спасибо.
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 25 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) у Ярумчука есть по анимации....и Zbrush в придачу. Вначале надо выучить лоу поли моделирование, потом уже Браш и аниму, я думаю.
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Так если сам не умеешь, зачем же тогда других поучать? Я блендером пользюсь.....с 42го помоему ужо
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:12 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, никто не подскажет как написать модератору/админу, хочу удалить старый акаунт. Добавлено (19.01.2013, 22:12) ---------------------------------------------
Цитата (jazzy) Я блендером пользюсь.....с 42го помоему ужо И что, он не хуже за 3d max? я имею ввиду функционалом?
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 28 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь создать коммерческую игру, недостаточно просто уметь программировать - надо читать, читать и ещё раз читать. Геймдев дело не легкое и требует много лет обучения и практики. Подумай, нужно ли оно тебе? Теперь ещё раз подумай, а потом ещё раз. Интересы часто меняются, тем более в твоем возрасте. Но т.к в рунете недостаточно информации по Геймдеву, нужно знание английского, чтобы перебирать опыт западных разрабов. В этом случае смотри в сторону Юнити. Представь что после создания игры на таких монстрах как УДК и Крайэнжинер3 ты будешь отдавать проценты от прибыли, а это немного не мало 20%, плюс раскрутка, плюс денюжка в карман издателю, плюс денюжка дизайнерам/художникам. Короче останешься ты без гроша. А на юнити - заплатил один раз, и никаких процентов разработчикам. Но это все в общих чертах. Я не специалист. Плюс юнити это то, что он легок, и отлично подходит для коммерции. А на графику ты ругаешься зря, я уже где-то на форуме писал про графон юнити. Плюс ещё заточенность удк и крайэнжинер3 под шутеры говорит сама за себя. Но это не значит что на них нельзя сделать рпг или мморпг, просто в обоих случаях придется все писать вручную. Вопрос только в целесообразности, зачем брать большой Мерседес или Астон мартин для поездки на дачу, если можно взять простой Жигули?! Если же ты делаешь что-то некоммерческое, так сказать для опыта, много читать и учиться все равно придется, и на это уйдет не меньше времени, чем в первом случае. Но даже в этом случае все зависит от твоих потребностей и целей. Никто не скажет тебе, что лучше... Вот смотри, каждый на форуме хвалит тот или иной движок. И каждый из них преследует свои цели. То есть кому то подойдет гейм-мейкер, кому то юнити, а кому-то и УДК будет мало.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 29 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PainFan) И что, он не хуже за 3d max? я имею ввиду функционалом? Он бесплатен
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:18 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Benz) Если хочешь создать коммерческую игру, недостаточно просто уметь программировать - надо читать, читать и ещё раз читать. Геймдев дело не легкое и требует много лет обучения и практики. Подумай, нужно ли оно тебе? Теперь ещё раз подумай, а потом ещё раз. Интересы часто меняются, тем более в твоем возрасте. Но т.к в рунете недостаточно информации по Геймдеву, нужно знание английского, чтобы перебирать опыт западных разрабов. В этом случае смотри в сторону Юнити. Представь что после создания игры на таких монстрах как УДК и Крайэнжинер3 ты будешь отдавать проценты от прибыли, а это немного не мало 20%, плюс раскрутка, плюс денюжка в карман издателю, плюс денюжка дизайнерам/художникам. Короче останешься ты без гроша. А на юнити - заплатил один раз, и никаких процентов разработчикам. Но это все в общих чертах. Я не специалист. Плюс юнити это то, что он легок, и отлично подходит для коммерции. А на графику ты ругаешься зря, я уже где-то на форуме писал про графон юнити. Плюс ещё заточенность удк и крайэнжинер3 под шутеры говорит сама за себя. Но это не значит что на них нельзя сделать рпг или мморпг, просто в обоих случаях придется все писать вручную. Вопрос только в целесообразности, зачем брать большой Мерседес или Астон мартин для поездки на дачу, если можно взять простой Жигули?! Если же ты делаешь что-то некоммерческое, так сказать для опыта, много читать и учиться все равно придется, и на это уйдет не меньше времени, чем в первом случае. Но даже в этом случае все зависит от твоих потребностей и целей. Никто не скажет тебе, что лучше... Вот смотри, каждый на форуме хвалит тот или иной движок. И каждый из них преследует свои цели. То есть кому то подойдет гейм-мейкер, кому то юнити, а кому-то и УДК будет мало.
Спасибо за столь длинную речь=) Не подскажешь, если скачать "крякнутую" версию Unity, то в дальнейшем (если выйдет игра для коммерческого использования) будут проблемы с этим?Добавлено (19.01.2013, 22:18) ---------------------------------------------
Цитата (PainFan) Он бесплатен Да, я знаю что он бесплатен, да еще и есть русский язык. Ну а по функционалу, он уступает 3d max?
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:19 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PainFan) И что, он не хуже за 3d max? я имею ввиду функционалом У коммерческих продуктов с анимацией проще
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) У коммерческих продуктов с анимацией проще Ну а в остальном, он не хуже?
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:21 | Сообщение # 33 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PainFan) Ну а по функционалу, он уступает 3d max? Для создания игровых моделей пойдет, весь функционал имеется, а еще в нем есть встроенный скульптуринг, т.е при блендере тебе не нужен никакой браш (знающее в блендере, подправьте, если что не так)
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как дело с видео-урока по блендеру? таковы имеются? Добавлено (19.01.2013, 22:27) --------------------------------------------- Кстати, меня вот смущает одна деталь в блендере: почему он весит так мало?! В сравнении с 3d max - это просто НИЧТО! Я не пойму, почему так? И многие говорят что они примерно равны, так почему же такая разница в весе?
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фигни всякой наверно напихали....2Gb кода енто не реально.
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jazzy) Фигни всякой наверно напихали....2Gb кода енто не реально. Ясно, так а как на счет уроков?
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 37 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PainFan) Ясно, так а как на счет уроков? Туторы есть
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что по 3d max очень много уроков, и если я захочу продвинуться дальше, чем создание всяких коробочек и столов, мне очень пригодятся такие полезные курсы от Digital Tutors, Eat 3d, Gnomon Workshop и так далее, а они в основном для макса/майи.
Если что, то это слова Benz
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
Сообщение отредактировал PainFan - Суббота, 19 Января 2013, 22:56 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:56 | Сообщение # 39 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PainFan) Я знаю что по 3d max очень много уроков, и если я захочу продвинуться дальше, чем создание всяких коробочек и столов, мне очень пригодятся такие полезные курсы от Digital Tutors, Eat 3d, Gnomon Workshop и так далее, а они в основном для макса/майи. Нет. Принципы моделирования всегда схожи.
|
|
| |
PainFan | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да и если использовать макс в коммерческих целях, то нужно будет что-то платить, да? в отличии от блендера? И еще 1 вопросик, это правда что в блендере просто "космический" интерфейс? Многие так пишут.Добавлено (19.01.2013, 23:00) ---------------------------------------------
Цитата (Bs1) Нет. Принципы моделирования всегда схожи. То есть можно смотреть видео-уроки по максу, и делать то же в блендере, я правильно понял?Добавлено (19.01.2013, 23:06) --------------------------------------------- Кстати, что-то уж слишком от темы отошли=) Начали с движка, а закончили выбором 3D редактора=)
__________________________________________
Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
|
|
| |
|