Понедельник, 18 Января 2021, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » UDK VS CryEngine 3 SDK (Помогите выбрать движок)
UDK VS CryEngine 3 SDK
1.UDK[ 16 ][36.36%]
2.CryEngine 3 SDK[ 28 ][63.64%]
Всего ответов: 44
Bs1Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:04 | Сообщение # 21
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (PainFan)
Если не сложно, подкинь ссылку на уроки по 3d max

Я подкину
http://ogasoda.ru/
В карте блога ищи секцию 3ds Max


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:06 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Я макс два раза включал за всю жизнь.

Так если сам не умеешь, зачем же тогда других поучать?



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
jazzyДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот у Ярумчука есть по анимации....и Zbrush в придачу.
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Вот у Ярумчука есть по анимации....и Zbrush в придачу.

Спасибо.



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
Bs1Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:10 | Сообщение # 25
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
у Ярумчука есть по анимации....и Zbrush в придачу.

Вначале надо выучить лоу поли моделирование, потом уже Браш и аниму, я думаю. smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
jazzyДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:11 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Так если сам не умеешь, зачем же тогда других поучать?

Я блендером пользюсь.....с 42го помоему ужо
crazy
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:12 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, никто не подскажет как написать модератору/админу, хочу удалить старый акаунт.

Добавлено (19.01.2013, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата (jazzy)
Я блендером пользюсь.....с 42го помоему ужо

И что, он не хуже за 3d max? я имею ввиду функционалом?



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
BenzДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 28
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Если хочешь создать коммерческую игру, недостаточно просто уметь программировать - надо читать, читать и ещё раз читать. Геймдев дело не легкое и требует много лет обучения и практики. Подумай, нужно ли оно тебе? Теперь ещё раз подумай, а потом ещё раз. Интересы часто меняются, тем более в твоем возрасте. Но т.к в рунете недостаточно информации по Геймдеву, нужно знание английского, чтобы перебирать опыт западных разрабов.
В этом случае смотри в сторону Юнити. Представь что после создания игры на таких монстрах как УДК и Крайэнжинер3 ты будешь отдавать проценты от прибыли, а это немного не мало 20%, плюс раскрутка, плюс денюжка в карман издателю, плюс денюжка дизайнерам/художникам. Короче останешься ты без гроша. А на юнити - заплатил один раз, и никаких процентов разработчикам. Но это все в общих чертах. Я не специалист.
Плюс юнити это то, что он легок, и отлично подходит для коммерции. А на графику ты ругаешься зря, я уже где-то на форуме писал про графон юнити.
Плюс ещё заточенность удк и крайэнжинер3 под шутеры говорит сама за себя. Но это не значит что на них нельзя сделать рпг или мморпг, просто в обоих случаях придется все писать вручную. Вопрос только в целесообразности, зачем брать большой Мерседес или Астон мартин для поездки на дачу, если можно взять простой Жигули?!
Если же ты делаешь что-то некоммерческое, так сказать для опыта, много читать и учиться все равно придется, и на это уйдет не меньше времени, чем в первом случае. Но даже в этом случае все зависит от твоих потребностей и целей. Никто не скажет тебе, что лучше...
Вот смотри, каждый на форуме хвалит тот или иной движок. И каждый из них преследует свои цели. То есть кому то подойдет гейм-мейкер, кому то юнити, а кому-то и УДК будет мало.
Bs1Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:13 | Сообщение # 29
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (PainFan)
И что, он не хуже за 3d max? я имею ввиду функционалом?

Он бесплатен


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:18 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Benz)
Если хочешь создать коммерческую игру, недостаточно просто уметь программировать - надо читать, читать и ещё раз читать. Геймдев дело не легкое и требует много лет обучения и практики. Подумай, нужно ли оно тебе? Теперь ещё раз подумай, а потом ещё раз. Интересы часто меняются, тем более в твоем возрасте. Но т.к в рунете недостаточно информации по Геймдеву, нужно знание английского, чтобы перебирать опыт западных разрабов.
В этом случае смотри в сторону Юнити. Представь что после создания игры на таких монстрах как УДК и Крайэнжинер3 ты будешь отдавать проценты от прибыли, а это немного не мало 20%, плюс раскрутка, плюс денюжка в карман издателю, плюс денюжка дизайнерам/художникам. Короче останешься ты без гроша. А на юнити - заплатил один раз, и никаких процентов разработчикам. Но это все в общих чертах. Я не специалист.
Плюс юнити это то, что он легок, и отлично подходит для коммерции. А на графику ты ругаешься зря, я уже где-то на форуме писал про графон юнити.
Плюс ещё заточенность удк и крайэнжинер3 под шутеры говорит сама за себя. Но это не значит что на них нельзя сделать рпг или мморпг, просто в обоих случаях придется все писать вручную. Вопрос только в целесообразности, зачем брать большой Мерседес или Астон мартин для поездки на дачу, если можно взять простой Жигули?!
Если же ты делаешь что-то некоммерческое, так сказать для опыта, много читать и учиться все равно придется, и на это уйдет не меньше времени, чем в первом случае. Но даже в этом случае все зависит от твоих потребностей и целей. Никто не скажет тебе, что лучше...
Вот смотри, каждый на форуме хвалит тот или иной движок. И каждый из них преследует свои цели. То есть кому то подойдет гейм-мейкер, кому то юнити, а кому-то и УДК будет мало.


Спасибо за столь длинную речь=) Не подскажешь, если скачать "крякнутую" версию Unity, то в дальнейшем (если выйдет игра для коммерческого использования) будут проблемы с этим?

Добавлено (19.01.2013, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата (PainFan)
Он бесплатен

Да, я знаю что он бесплатен, да еще и есть русский язык. Ну а по функционалу, он уступает 3d max?



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
jazzyДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:19 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PainFan)
И что, он не хуже за 3d max? я имею ввиду функционалом
У коммерческих продуктов с анимацией проще
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
У коммерческих продуктов с анимацией проще

Ну а в остальном, он не хуже?



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
Bs1Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:21 | Сообщение # 33
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (PainFan)
Ну а по функционалу, он уступает 3d max?

Для создания игровых моделей пойдет, весь функционал имеется, а еще в нем есть встроенный скульптуринг, т.е при блендере тебе не нужен никакой браш (знающее в блендере, подправьте, если что не так)


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:27 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как дело с видео-урока по блендеру? таковы имеются?

Добавлено (19.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Кстати, меня вот смущает одна деталь в блендере: почему он весит так мало?! В сравнении с 3d max - это просто НИЧТО! Я не пойму, почему так? И многие говорят что они примерно равны, так почему же такая разница в весе?



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
jazzyДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:36 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фигни всякой наверно напихали....2Gb кода енто не реально.
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Фигни всякой наверно напихали....2Gb кода енто не реально.

Ясно, так а как на счет уроков?



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
Bs1Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:54 | Сообщение # 37
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (PainFan)
Ясно, так а как на счет уроков?

Туторы есть


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 22:55 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю что по 3d max очень много уроков, и если я захочу продвинуться дальше, чем создание всяких коробочек и столов, мне очень пригодятся такие полезные курсы от Digital Tutors, Eat 3d, Gnomon Workshop и так далее, а они в основном для макса/майи.

Если что, то это слова Benz



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)


Сообщение отредактировал PainFan - Суббота, 19 Января 2013, 22:56
Bs1Дата: Суббота, 19 Января 2013, 22:56 | Сообщение # 39
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (PainFan)
Я знаю что по 3d max очень много уроков, и если я захочу продвинуться дальше, чем создание всяких коробочек и столов, мне очень пригодятся такие полезные курсы от Digital Tutors, Eat 3d, Gnomon Workshop и так далее, а они в основном для макса/майи.

Нет. Принципы моделирования всегда схожи.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
PainFanДата: Суббота, 19 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да и если использовать макс в коммерческих целях, то нужно будет что-то платить, да? в отличии от блендера?
И еще 1 вопросик, это правда что в блендере просто "космический" интерфейс? Многие так пишут.

Добавлено (19.01.2013, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата (Bs1)
Нет. Принципы моделирования всегда схожи.

То есть можно смотреть видео-уроки по максу, и делать то же в блендере, я правильно понял?

Добавлено (19.01.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Кстати, что-то уж слишком от темы отошли=) Начали с движка, а закончили выбором 3D редактора=)



__________________________________________

Помог? Поставь "плюсик" в рейтинг=)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » UDK VS CryEngine 3 SDK (Помогите выбрать движок)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг