Пятница, 19 Апреля 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбираю движок для шутера в 3D (Не очень сложный и надеюсь на вашу помощь по нему)
Выбираю движок для шутера в 3D
romgermanДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Извините за глупую тему, но мне нужен движок, срочно. Начну.
================
Нужно: Игровой движок.
Пространство: 3D.
Жанр: FPS.
Вид в игре: От первого лица.
Игра похожа на: Left 4 Dead (1,2 - не сетевуха) и другие игры с расстрелом зомби.
Язык программирования движка: Желательно не сложный. Что-то типа java script, Unreal Script, LUA.
Платформа: Windows (можно и макинтош).
Предоставление кода движка: Необязательно.
Тип лицензии: Бесплатный или как у Unity3d и UDK.
Наличие AI: Чтобы не очень тупой.
Наличие физики: Да любая нормальная.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит: Как получится с движком.
Свои примечания:
Взгяд у меня пал, как обычно, на УДК, Юнити, Край Энжин 3. Но я всё ближе подхожу к УДК. Хотел бы у вас спросить. Кто мне поможет с ним разобраться, если я всё-таки выберу его? Как долго создавать на нём игру расчитанную по геймплею на пол часа - час при минимальных знаниях программирования, моделлирования (хотя я сейчас этому усердно учусь)?
Ваши предложения по выбору других движков принимаются. Но юнити я не возьму.
Ожидаю адекватных ответов.


Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 10 Марта 2012, 22:02
AGENTX001Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:45 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
romgerman, попробуй чёнить из fps creater'ов. А так
Quote (romgerman)
Unity3d и UDK.
BenzДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:49 | Сообщение # 3
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
romgerman, УДК как раз для шутеров и используют в основном.
Quote
Кто мне поможет с ним разобраться, если я всё-таки выберу его?

разобраться дано каждому. но писать же за тебя никто не будет. на анрылскрипте можно вполне себе гейм забацать.
только учти на будущее что знание сего скрипта не перспективно в проф. деятельности (тобишь там другие языки надобны). ну как я понял оно тебе не оч важно.
romgermanДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
но писать же за тебя никто не будет

Ну это ясное дело.
Quote (Benz)
только учти на будущее что знание сего скрипта не перспективно в проф. деятельности (тобишь там другие языки надобны)

Ну с программингом у меня всёгда не очень, так что это будет не лишним. У меня нормально только если с js *)
Просто видел, что Bs1 хорошо знает удку.
Quote (Benz)
УДК как раз для шутеров и используют в основном.

Ты меня за дурака не держи biggrin Эт всё пройдено не один раз. Просто я всё не могу выбрать что-то одно, один движок и один ЯП.


Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 10 Марта 2012, 22:02
BenzДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:19 | Сообщение # 5
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты меня за дурака не держи

romgerman, я об этом и не думал. просто даю понять что есть много примеров/уроков по реализации шутеров на УДК. И отзывов у УДК в реализации сего жанра достаточно.
Quote
Просто я всё не могу выбрать что-то одно, один движок и один ЯП.

Ну если уж решил что не возьмешь Юнити (а кстати почему?), то смело бери УДК.
romgermanДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:21 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
а кстати почему?

Я не знаю. Просто мне не нравится. У него немного всё криво) И даже не из-за графики, а просто я не знаю, как это объяснить словами. Но конечно мне удобно на нём програмить на java script'e.
BenzДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:28 | Сообщение # 7
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
romgerman, ясно, твой выбор.
Quote
него немного всё криво

чуть чуть не считается :D. но если бы ты попробовал объяснить что тебе кажется кривым или не удобным в юньке, тогда и помощь бы подоспела. Канеш не спора ради, а для ясности.
romgermanДата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Просто в юнити, без про версии, не выйдет хорошей игры, игри будет - "ну так, сойдет". Хотя можешь убеждать меня в обратном. Я хотел провести оферу с юнити про, но сегодня меня напрягли деревья на терраине и контроллер от третьего лица. Я думаю в реале взять и сделать игру на удк, но как я уже сказал - без помощи знающего человека не обойтись.
BenzДата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:37 | Сообщение # 9
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
romgerman, не, убеждать я тебя не буду.
Quote
Просто в юнити, без про версии, не выйдет хорошей игры, игри будет - "ну так, сойдет"

почему? например для фри версии есть куча бесплатных дополнений, которые могут заменить что то из про версии.
поддержку LOD'oв можно реализовать сторонними дополнениями, а их я встречал аж целых 3 бесплатных. Static Batching - не заменим, но это не критично. Как вариант использовать скрипт CombineChildren.
Спецэффекты - тут я ничего не посоветую, дополнения по ним есть, однако я например, пока не нуждаюсь в их использовании.
Occlusion Culling - иногда само использование этой технологии сильно загружает компьютер(особенно когда объектов в кадре много), гораздо лучше заменить все модели простыми спрайтами или лодами из нескольких полигонов. Юнити в отношении полигонов опять же не критичен. Да и есть другие методы оптимизации.
Тени - статистические есть, могу рассказать как пользоваться, сам недавно разбирался. Динамические можно реализовать через Blob shadow, Character Shadow(проектор) - эти мне пока не понадобились даже.
В добавок ко всему - юнька очень быстро развивается, думаю что с такими темпами и динамические тени появятся и спецэффекты.
Quote
меня напрягли деревья на терраине и контроллер от третьего лица

встроенные деревья использовать не советую, они не больше чем пример, как по качеству, так и по оптимизации. контроллер от третьего лица тоже является примером.
Все остальное я не считаю критичным. Вполне себе наборчик инди-девелопера, который я думаю скоро щедро пополнится подарками от разрабов.
Bs1Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вобщем,я тебе говорю,бери удк.Он довольно прост,а уж очень для стрелялки smile
Если есть вопросы-то я на форуме отвечу,правда я Анрил скрипт знаю пока поверхносно,но скоро буду проходить "повышение квалификации" в виде просмотра 15 видаков про создание игр для удк от Огасоды(общей теории скриптов,их обозрение).Но это будет не раньше чем через пол месяца,т.к сейчас я занят моделированием статикмешей (пытаюсь стать норм 3д моделлером)для своей игры и лвл дизайном.Но на простые вопросы могу ответить,а над сложными подумать.


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 10 Марта 2012, 23:54
Cre-gameДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:27 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотри следующие, тебе должны подойти:

  • Cube Engine
  • 6DX
  • UDK
  • 3D Rad
  • Game Maker + GMogre3D ну в принципе...
  • А да, забыл про NeoAxis
  • Многие другие, менее популярные, надо только поискать.

    Всем добра

    Сообщение отредактировал Cre-game - Воскресенье, 11 Марта 2012, 09:32
  • romgermanДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 10:30 | Сообщение # 12
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    ГМ + 3д библа не лучший вариант. Короче. Спасибо всем за ответы. Вижу тролей стало меньше *) Решился все-таки на УДК. Тема вроде уже не актуальна.
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбираю движок для шутера в 3D (Не очень сложный и надеюсь на вашу помощь по нему)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг