Пятница, 19 Апреля 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбор игрового движка (3D, C++)
Выбор игрового движка (3D, C++)
SanAVДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:26 | Сообщение # 1
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Нужно: Игровой движок (Графика, обработка событий ввода, желательно - физика).
Пространство: 3D.
Жанр: TDS.
Написан на C++.
Буду писать на C++.
Платформа: Windows.
Исходный код: Не требуется, но было бы неплохо.
API: Без разницы, лучше OpenGL.
Какой тип лицензии: zlib

Предпочтения:
· Наличие документации.
· Наличие коммьюнити.
· Бесплатность.
· Простота в освоении.

Физика:
Без разницы, но желательно, чтобы была возможность прикрутить стороннюю библиотеку. Если же в движке в самом есть физика - тоже неплохо.

Желательно, чтобы был редактор сцены и частиц - остальное не важно.

Вообщем, все описанное выше излагает всю суть проблемы. Нужен бесплатный и, желательно, открытый движок, использующий С++ и являющийся при этом 3D. Смотрел я в сторону Irrlicht - вроде бы устраивает, но самому не хочется на нем писать, да и люди не рекомендуют. OGRE будет тяжеловат для меня, Horde3D и BlendELF пока чересчур сыры. Вообщем, хотелось бы услышать предложения.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
monowar71Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, тебе подайдёт maratis3d! Он написан на С++, можно кодить как на плюсах, как и на LUA. НО я не заметил в нём системы частиц. Я думаю что ты сможешь их прикрутить!

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)



Сообщение отредактировал monowar71 - Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:14
SanAVДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:24 | Сообщение # 3
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Не совсем то, что хотелось бы. Пока посмотрел DGLE 2 - вроде хорош во всем, только либо я криворукий, либо с оборудованием проблемы, но при запуске приложений с его участием возникает ошибка "Возникла ошибка при запуске basegui.ppl. Не найдена указанная процедура", которая никак не влияет на процесс - закрываешь ошибку и продолжаешь любоваться примером.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:59 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
DGLE 2 - вроде хорош во всем

мммм, я даже хз чем по возможностями от того же иррлихта отличается sad

На иррлихте все просто и быстро. Не надо изобретать велосипеды smile

Качества рендера в иррлихте на высоте. Есть редактор сцен, и охрененно огромное комьюнити smile


@noTformaT
SanAVДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:02 | Сообщение # 5
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Качества рендера в иррлихте на высоте. Есть редактор сцен, и охрененно огромное комьюнити

Да я не спорю, собственно, но устройство программы на нем, само расположение элементов вводит меня в ступор, после столького времени программирования на HGE.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбор игрового движка (3D, C++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг