Выбор игрового движка (3D, C++)
|
|
SanAV | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:26 | Сообщение # 1 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Нужно: Игровой движок (Графика, обработка событий ввода, желательно - физика). Пространство: 3D. Жанр: TDS. Написан на C++. Буду писать на C++. Платформа: Windows. Исходный код: Не требуется, но было бы неплохо. API: Без разницы, лучше OpenGL. Какой тип лицензии: zlib
Предпочтения: · Наличие документации. · Наличие коммьюнити. · Бесплатность. · Простота в освоении.
Физика: Без разницы, но желательно, чтобы была возможность прикрутить стороннюю библиотеку. Если же в движке в самом есть физика - тоже неплохо.
Желательно, чтобы был редактор сцены и частиц - остальное не важно.
Вообщем, все описанное выше излагает всю суть проблемы. Нужен бесплатный и, желательно, открытый движок, использующий С++ и являющийся при этом 3D. Смотрел я в сторону Irrlicht - вроде бы устраивает, но самому не хочется на нем писать, да и люди не рекомендуют. OGRE будет тяжеловат для меня, Horde3D и BlendELF пока чересчур сыры. Вообщем, хотелось бы услышать предложения.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
monowar71 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:13 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, тебе подайдёт maratis3d! Он написан на С++, можно кодить как на плюсах, как и на LUA. НО я не заметил в нём системы частиц. Я думаю что ты сможешь их прикрутить!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
Сообщение отредактировал monowar71 - Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:14 |
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:24 | Сообщение # 3 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Не совсем то, что хотелось бы. Пока посмотрел DGLE 2 - вроде хорош во всем, только либо я криворукий, либо с оборудованием проблемы, но при запуске приложений с его участием возникает ошибка "Возникла ошибка при запуске basegui.ppl. Не найдена указанная процедура", которая никак не влияет на процесс - закрываешь ошибку и продолжаешь любоваться примером.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 11:59 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) DGLE 2 - вроде хорош во всем мммм, я даже хз чем по возможностями от того же иррлихта отличается
На иррлихте все просто и быстро. Не надо изобретать велосипеды
Качества рендера в иррлихте на высоте. Есть редактор сцен, и охрененно огромное комьюнити
@noTformaT
|
|
| |
SanAV | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:02 | Сообщение # 5 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Качества рендера в иррлихте на высоте. Есть редактор сцен, и охрененно огромное комьюнити Да я не спорю, собственно, но устройство программы на нем, само расположение элементов вводит меня в ступор, после столького времени программирования на HGE.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |