Вторник, 24 Декабря 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите двиг для ммо стратегии
olegkoДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? движок или на крайняк конструктор.
В каком пространстве? 3D или 3D+2D.
Для какого жанра игр? Стратегия в реальном времени с элементами градостроительства
Какой вид в игре? сверху
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Нечего прям сильно похожего не видел, ну наверное можно назвать игру осада онлайн
Написанный на каком языке программирования? С++, байсик тоже сгодится...
На каком языке программировать в нём? С++, байсик тоже сгодится...
GUI? Не плохо бы.
Какой тип лицензии? Бесплатная...
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Желательно 3d максовские...
Наличие AI? Желательно
Примечания: Возможно движок может быть предназначен не для стратегии, но там можно будет реализовать такие функции как в стратегии, тесть строительство, управление большим (или не очень) количеством юнитов...
Ах да чуть не забыл нужно много много литературы на руском по движку!!!


Сообщение отредактировал olegko - Пятница, 28 Октября 2011, 22:04
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity 3d indie
не предназначен только для стратегий но сделать можно, умеючи
SnuuxДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CryEngine (на нем сделана Aion).
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только учти, что это сейчас говорим о клиентской части серверную скорее всего придётся делать самому, тк конструкторов нет, дивжки есть но надо будет допиливать и всё равно настраивать
olegkoДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А серверную часть очень тяжало делать? Я вообше не представляю как это делать cry

Сообщение отредактировал olegko - Пятница, 28 Октября 2011, 22:17
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тяжелее чем клиентскую или отдельную сингл игру
olegkoДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А про это есть какиенибудь гайды, инструкции на русском?
_LeVoID_Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (olegko)
Я вообше не представляю как это делать

Тогда тебе предстоит ещё года 2-3 тяжкого обучения навыкам создания игр, ибо без них...


QLines v1.3
Forest Owl
DemeronДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 9
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Тяжелее чем клиентскую или отдельную сингл игру

Не согласен, хотя хороший сервер все же тяжело сделать...

Автор, если ты не знаешь как сделать сервер, то... Бери конструктор и сделай одиночную 2D стратегию wink Если ты ее сделаешь то до мультиплеера не далеко, а там уже и до 3D на каком-нибудь движке... Всего-то года полтора или два) happy
ZizilkДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну сервер для мультиплеера на несколько игроков, который бы тупо синхронизировал, а проверку повесить на клиенты, чтобы другие не читерили возможно и просто.

Но для ммо это уже другого ранга, на мой взгляд. Вон со своей социалкой всего лишь, а не скажу что так уж просто)
olegkoДата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:50 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Demeron, Тоесть возможно сделать сначало сигл, а потом дороботать ее до мультиплеера?
И можно сначало сделать игру в 2D, а потом перенести ее добавив только модели по сути?


Сообщение отредактировал olegko - Пятница, 28 Октября 2011, 22:52
05142Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 23:00 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
olegko, нет, нельзя

mecinvader
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг