Пятница, 19 Апреля 2024, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » 3D движок со встроенной физикой (Не большой по весу)
3D движок со встроенной физикой
KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж в названии темы. Ищю легкий по весу(до 100 мб) 3D движок со встроенной физикой и поддержкой популярных форматов 3d моделей. Желательно на C++. Unity/CryEngine/UDK не предлагать.

Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 25 Августа 2011, 21:47
serg-kkzДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, Panda3D - физика ODE, язык C++ и питон.

KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:28 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Скачал и смотрел этот двиг, на поверхностный взгляд очень хорошая штука, но(!) там свой формат моделей и придется мучаться с конверторами, а это критично.
serg-kkzДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, в чем работаешь? в 3d мах есть конвертор и конвертируешь одним нажатием. Так же блендер, но там замарочек больше и майка, майка имеет самый продвинутый конвертор.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 22:38
KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
в чем работаешь?

Я ни в чем, нужна возможность загрузки 3ds и .ms3d/.b3d/.X/.max(обязателен лишь один из этих форматов)


Сообщение отредактировал Kornival - Четверг, 25 Августа 2011, 22:43
serg-kkzДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
нужнf возможность загрузки 3ds и .ms3d/.b3d/.X/.max(обязательно лишь один из этих форматов)

Когда увы, не подходит. Про ".max", я такой формат не знаю, знаю что это файл сцены 3d max и ни в каком движке он не может быть использован т.к. это не формат.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 22:48
KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:48 | Сообщение # 7
The Witcher
Сейчас нет на сайте
конвертеров для b3d, ms3d,b3d нет?
serg-kkzДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
конвертеров для b3d, ms3d,b3d нет?

А от куда они?


KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:51 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Всмысле форматы? b3d-формат блиц3d(двиг мертв, но формат стал популярным), .X-формать DirectX, ms3d-формат MilkShape3D
serg-kkzДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:53 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, в папке bin валяется что-то из dxf, vrml, x, lwo могу проверить насчет X если нужно.

KornivalДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:54 | Сообщение # 11
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Проверь пожалуйста.
serg-kkzДата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:35 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, проверил, можно и не конвертировать в родной формат и так загружает, скажи другии проверю.

Добавлено (26.08.2011, 00:00)
---------------------------------------------
Kornival, вот список форматов которые можно без конвертации загрузить в двиг.

Code
Bam            .bam - внутренний
Egg            .egg - внутренний

MultiGen       .flt
Lightwave      .lwo
DXF            .dxf
VRML           .wrl
DirectX        .x - провенно, текстуры загружаются. На счет остального, надо проверять.
COLLADA        .dae

Добавлено (26.08.2011, 11:35)
---------------------------------------------
Kornival, проверил костную анимацию, есть (могу скинуть пример-демку простую, которую я создал). Как я понял она автоматом конвертит модель в свой внутренний формат при загрузке. Добавлю, что вчера я перепутал в сообщении №4 понятия экспортер и конвертер. Панда имеет экспортеры из этих редакторов, а конверторы можно найти в папке bin. Хотя я не понимаю, зачем они нужны, ведь из редактора есть нужный экспортер. Если конечно тебе не нужно перегонять моделки из других игр.


KornivalДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 22:28 | Сообщение # 13
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Ап! Тема еще актуальна.
Termin8Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:17 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameStart 3D тебе в помощь.
Работает с FBX/Collada. Весит 24 МБ.
Физика Bullet.


Есть минута? Спаси планету!

Сообщение отредактировал Termin8 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:18
KornivalДата: Среда, 31 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Посмотрю и этот двиг, спасибо.

Добавлено (29.08.2011, 21:25)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (31.08.2011, 21:58)
---------------------------------------------
up

Termin8Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никакой движок не будет поддерживать исходники в виде .3ds, .max и пр. без конвертации. Unity поддерживает прямой импорт сцен .3ds, но конвертирует их самостоятельно средствами 3dsMax (должен быть установлен на компьютере).

Либо используй специальный конвертер.
Пользоваться конвертером обучают здесь.


Есть минута? Спаси планету!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » 3D движок со встроенной физикой (Не большой по весу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг