Вторник, 26 Ноября 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движок из популярных(но не удк/юнити) на С/С++/lua/java
DDTAAДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оформлю тему нестандартно, извиняюсь, так как это не совсем поиск движка из многих, а выбор из нескольких.
Итак, какой из популярных движков наилучшим образом поддерживает сетевую физику, чтобы при онлайн игре всё рассчитывалось и работало одинаково у всех играющих, где это проще реализовать?

Рассматриваю варианты Torque 3d, Monkey Game Engine, Shiva 3d Как основные. Если есть другие варианты-пишите. Нужен не очень дорогой движок, вмеру легко освояемый, хорошо, если с исходниками и легко читаемыми английскими или русскими мануалами, естественно, не для уберммо с физикой, но человек 40 на сервере предполагается должно быть.

Вот, наверное, и все требования. Остальные параметры достаточны примерно как у указанных выше.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
KornivalДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:23 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Итак, какой из популярных движков наилучшим образом поддерживает сетевую физику, чтобы при онлайн игре всё рассчитывалось и работало одинаково у всех играющих, где это проще реализовать?

Нет такого понятия "сетевая физика". А то, что тебе нужно(синхронизация?) никак не зависит от движка.
DDTAAДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ясненько. Тогда нубский вопрос: как эта синхронизация производится?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
KornivalДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Просто устанавливаешь количество "просчетов" в секунду. То есть чтобы у всех игроков все действия происходили через равные промежутки времени. К примеру обновление экрана должно происходить у всех одинаковое количество раз за секунду(обычно 60).
DDTAAДата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, обрадовал:-).

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг