Движок из популярных(но не удк/юнити) на С/С++/lua/java
|
|
DDTAA | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оформлю тему нестандартно, извиняюсь, так как это не совсем поиск движка из многих, а выбор из нескольких. Итак, какой из популярных движков наилучшим образом поддерживает сетевую физику, чтобы при онлайн игре всё рассчитывалось и работало одинаково у всех играющих, где это проще реализовать?
Рассматриваю варианты Torque 3d, Monkey Game Engine, Shiva 3d Как основные. Если есть другие варианты-пишите. Нужен не очень дорогой движок, вмеру легко освояемый, хорошо, если с исходниками и легко читаемыми английскими или русскими мануалами, естественно, не для уберммо с физикой, но человек 40 на сервере предполагается должно быть.
Вот, наверное, и все требования. Остальные параметры достаточны примерно как у указанных выше.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:23 | Сообщение # 2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Итак, какой из популярных движков наилучшим образом поддерживает сетевую физику, чтобы при онлайн игре всё рассчитывалось и работало одинаково у всех играющих, где это проще реализовать? Нет такого понятия "сетевая физика". А то, что тебе нужно(синхронизация?) никак не зависит от движка.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:27 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ясненько. Тогда нубский вопрос: как эта синхронизация производится?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Kornival | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Просто устанавливаешь количество "просчетов" в секунду. То есть чтобы у всех игроков все действия происходили через равные промежутки времени. К примеру обновление экрана должно происходить у всех одинаковое количество раз за секунду(обычно 60).
|
|
| |
DDTAA | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, обрадовал:-).
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |