Вторник, 26 Ноября 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу 3D движок для написания транспортного сима...
FRENZYMAXДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех форумчан Gcup.ru ! v

Давненько кручусь возле фашего форума и сайта, но зарегаться решился только сейчас, дабы получить совет от знающих людей.
Собственно как и у большей части пришедших сюда людей "в один прекрасный день" в голову ко мне пришла идея создания собственной игры. Потом, малость поразмышляв, погуглив я нашёл на мой взгляд более-менее оригинальный жанр для первой игры - автосим, вернее сим гор. транспорта (ну а если совсем точно - бассим - сим автобусника biggrin ) Пожалуйста, только не надо писать, что "Бассим аццтой, сиделай шутир пра сталкероф ат первага лицца, патамушта эта КУЛ !!!!111" или "Научись сначала C++ и Delphi, а потом спрашивай" )). Некоторый опыт у меня есть - давно занимаюсь моддингом для серии 18WoS(18 Стальных колёс)\ETS\GTS, недавно начал учиться конверту в GTA:SA; моделю в 3Ds MAX, Zmodeler; немного работаю в ФШ и аудиоредакторах (Nero Wave, Sony Sound Forge). С геймдевом столкнулся относительно недавно, лазил в Scirra Construct (кстати, очень понравилась) и 3DRad, но потом понял, что на конструкторах всего чего хочешь не добьёшся, даже если писать скрипты, решил искать необходимый для своей затеи движок. С прогаммированием знаком только в плане учебной программы 6-8го классов - Turbo Pascal (даа-а-авние времена happy ), но готов обучаться необходимому для кодинга двига языку.
Собственно говоря, что за двиг мне требуется:

Freeware 3D двиг, ориентированный на PC со встроенной автомобильной физикой или возможностью её интегрирования. Уровень физики окружающей среды желательно простой (collision box, cylinder и sphere). Рендерер не важен. Програмирование на лёгком (в отличии от C++) ЯП. Поддерживаемый формат моделей - .3DS, формат текстур - .DDS. Желательна (но не так существенна) поддержка звука в формате .ogg. Не помешала бы поддержка bump mapping. Также желательно, но не обязательно наличие простейшего AI, с возможностья движения по waypoint'ам и обнаружением коллизии (дабы не устраивали кармагеддон))) Важна возможность создания файловой подсистемы для подгрузки некоторых ресурсов (моделей, звуков, карты, конфигов) "со стороны" - вне игровых архивов для того, чтобы была возможность создавать моды. Наличие доп. утилит не важно. Уровень графики тоже не имеет большого значения, но желательно не ниже уровня GTA 3, эталон - German Truck Simulator.
В отдельный пункт вынесу возможность создания и редактирования салонной анимации - т.е. крутящийся на поворотах руль как минимум biggrin

Пока что вроде-бы все требования...может что-то по мелочи и забыл, но это потом. В плане похожести игр приведу 3 примера - Vbus (GLScene), City Bus Simulator (C4 Game Engine) и Trancity (Самописный двиг, скорее всего C++). В CBS крайне сложно конвертить, нельзя делать гармошки, подруливающие мосты, и 3ю дверь + невозможно раздобыть игровой редактор без лицензии, т.к. в СНГ игра не издавалась, но графика и сам геймплей относительно неплох. В Vbus нетрудно конвертить, но графа до безобразного ужасна, отсутствует колллизия у обьектов на карте, нету оси Z (подьёмы\спуски), плохая звуковая система, отсутствие физики как таковой. По поводу Trancity мало что могу сказать, т.к. конвертить туда не пробовал, но по сути там те-же косяки что и Vbus + неоптимизированность движка под большое кол-во обьектов...из плюсов это относительная реалистичность управления и возможность управлять 3мя видами транспорта (автобус, троллейбус, трамвай). Собсвенно говоря, хочется сделать что-то среднее из вышепредоставленного списка с возможностью моддинга + более-менее сносная физика и графика. Но со своими скудными знаниями для начала хотелось-бы просто заставить автобус ехать по ровной карте под своим контролем.
Что посоветуете ?

P.S. Извиняйте за "многабукафф", хотел чтоб было понятно чего хочу angel
P.P.S. Из кандидатов моду выделить GLScene, Blitz3D, DarkBASIC.




noTformaTДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:47 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Unity3D хорошо подходит для разработки гоночных и автомобильных симуляторов, и удовлетворяет ваши условия в качестве несложного языка программирования.

@noTformaT
FRENZYMAXДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 00:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, знаю об этом движке, но насколько я помню, он вроде-бы не freeware, да и не столь прост в освоении rolleyes



CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 08:41 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
DarkBasic Pro - код простейший для понимания, если знаешь английский или хотя бы просто его понимаешь.
С недавнего времени можно скачать Pro версию бесплатно - из отличий от платной только присутствие рекламного блока.
Всё сказанное присутствует, за исключение .ogg (но никто не мешает добавить нужную DLL-библиотеку).
За обычный DarkBasic лучше и не браться - подыхает при >5000 полигонах в кадре.

П.С.: расширение DarkAI - для создания продвинутого ИИ, DarkPhysics (портированный движок PhyX) - физический движок (жидкости, буллет-физика и прочее).
П.П.С.: если будет нужна помощь - обращайтесь.


noTformaTДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 11:57 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FRENZYMAX)
знаю об этом движке, но насколько я помню, он вроде-бы не freeware, да и не столь прост в освоении

Я незнаю как другие но многие осваивали его за месяц, для unity есть инди лицензия.


@noTformaT
FRENZYMAXДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, знания английского у меня в достатке )). Наличие аддонов к двигу очень порадовало, т.к. с их помощью можно добится практически всех поставленных требований + всякие дополнительные вкусности). НО все они платные (и притом далеко не дешёвые), а я такими деньгами не располагаю, да и все торренты с GDK (Dark AI, Dark Ink, Dark Light, Dark Physics, Enhanced Animations, EZ_Rotate, Tree Magik V2) мёртвые dry
noTformaT, ну раз такое дело, то можно попробовать и юнити, правда Transportando o Brasil сделанная на нём, мягко говоря...брутальна (чего только стоит трафик, живописно падающий с гор на шоссе lol ), хотя с другой стороны на этом-же юнити написан NFS World...что-ж, попробую и юнити...
P.S. Кстати noTformaT, поиграл в твою демку, вполне неплохой проект up
P.P.S. А что-же насчёт блица ?




DivESДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FRENZYMAX,блендер попробуй
все подходит
ЯП - питон
LorderonДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:14 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
FRENZYMAX, racer
FRENZYMAXДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:18 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот насчёт блендера незнаю...довелось как-то раз полазить по нему в линухе...вообще ничего не понял... wacko

Добавлено (14.11.2010, 14:18)
у racer какое-то непонятное коммьнити, да и вообще он больше ориентирован на рейсинг, нежели чем на просто симуляцию. Не думаю, что можно будет его нормально переписать под сим...






Сообщение отредактировал FRENZYMAX - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:22
DivESДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 14:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FRENZYMAX, ты че
на блендере очень легко сделать сим
за неделю можно сделать
тем более у него возможностей много
если надо могу помочь
FRENZYMAXДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:53 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
DivES, посмотрел на Blender...как вариант он вполне подходит, но для начала необходимо знание блендера как 3D редактора, а вот с этим будет туго...так что пока он отходит на 2ой план... unsure



DivESДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18:39 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FRENZYMAX,там есть импорт 3дс и много других форматов
если что есть много уроков по моделированию
если хочешь вместе игру делать будем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг