Подскажите бесплатный 2D-движок на C++
|
|
E}{pert | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Движок В каком пространстве? 2D Для какого жанра игр? аркада Какой вид в игре? сбоку На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Pocket Tanks Написанный на каком языке программирования? C++ На каком языке программировать в нём? C++ Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows Предоставление исходного кода движка? Не требуется API? Direct3D, OpenGL IDE, компиляторы? Microsoft Visual C++ 2010 Предпочтения? бесплатный, наличие документации, простота в освоении Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? bmp, png, gif, jpg, tga Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? mp3, wav Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? avi, mpeg Хочу написать игру на подобии Pocket Tanks прошу помочь в выборе движка.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:31 | Сообщение # 2 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| HGE - по всем параметрам подходит.)
|
|
| |
E}{pert | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:08 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| еслиб ещо написали как установить в VS 2010 то было бы обще супер
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:52 | Сообщение # 4 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| А по идее также как и в VS2008, посмотри мой урок. Урок
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:17 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (E}{pert) Предоставление исходного кода движка? Не требуется Как же ты решил писать на VS2010, без исходников?
|
|
| |
E}{pert | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:28 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stas96, если делать по уроку ошибка 1>------ Build started: Project: Enter_name, Configuration: Debug Win32 ------ 1> name.cpp 1>c:\documents and settings\e}{pert\мои документы\visual studio 2010\projects\enter_name\enter_name\name.cpp(1): warning C4627: '#include "hge.h"': skipped when looking for precompiled header use 1> Add directive to 'StdAfx.h' or rebuild precompiled header 1>c:\documents and settings\e}{pert\мои документы\visual studio 2010\projects\enter_name\enter_name\name.cpp(47): fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header. Did you forget to add '#include "StdAfx.h"' to your source? ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ========== simtiko, ну пускай будет с исходниками
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:51 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| E}{pert, боже мой... Ты не умеешь пользоваться прекомпилед хедерами? Просто отключи их в настройках проекта... Quote (simtiko) Как же ты решил писать на VS2010, без исходников? А что ему должно помешать?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
simtiko | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:59 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Ну, без исходников конечно же можно, но зачем тогда движок брать?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:10 | Сообщение # 9 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) но зачем тогда движок брать? Ну тогда почему существует такое большое количество движков не предоставляющих свои коды за бесплатно, но при этом достаточно популярных? Спрос рождает предложение... Для новичков не имеет особого значение присутствие исходных кодов...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
E}{pert | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сделав всё заново появилась новая ошибка 1>------ Build started: Project: s, Configuration: Debug Win32 ------ 1> z.cpp 1>c:\documents and settings\e}{pert\мои документы\visual studio 2010\projects\s\s\z.cpp(38): error C2664: 'MessageBoxW' : cannot convert parameter 2 from 'char *' to 'LPCWSTR' 1> Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ========== Добавлено (31.10.2010, 15:15) --------------------------------------------- Ура. Наконец скомпилировал исключив возможность ошибки.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:17 | Сообщение # 11 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Найди эту ошибку в коде там будет "hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); " замени ее на "hge->System_SetState(HGE_TITLE, L"HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");"
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:24 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| E}{pert, Ты раньше на C++ что-нибудь писал? Конкретно с помощью винапи...Добавлено (31.10.2010, 15:24) ---------------------------------------------
Quote (E}{pert) сделав всё заново Это совсем не обязательно... прекомпилед хедеры отключаются в настройках проекта...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
E}{pert | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Нет два дня как начал учить раньше в дельфи баловался Добавлено (31.10.2010, 15:42) ---------------------------------------------
Quote (Stas96) Найди эту ошибку в коде там будет "hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); " замени ее на "hge->System_SetState(HGE_TITLE, L"HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");" не компилирует. Компилирует если убрать: else { MessageBox (NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); }
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:49 | Сообщение # 14 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Для приведения к LPCWSTR существует макрос L Лучше выучи C++, а уже потом движками занимайся... Судя по вопросам знаний у тебя нет...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Воскресенье, 31 Октября 2010, 15:49 |
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:29 | Сообщение # 15 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (E}{pert) API? Direct3D, OpenGL наверно уж не Direct3D а DirectX т.к. Quote (E}{pert) В каком пространстве? 2D
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |