Вторник, 08 Октября 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Какой бесплатный движок для онлайновой игры?
AdewsДата: Пятница, 22 Мая 2009, 18:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен движок для онлайновой игры. Главное требование:бесплатность. Еще пожалуйста укажите с какого языка он используется.
Заранее спасибо.
С уважением,Adews.
DreddДата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бесплатность...... дорога ведет к Sourceforge.com - удачи в поисках.
Как варинт создания ММО мона использовать питон с библиотеками - прямой пример - EVE Online.

Больше не наю.....а еще мона на основе какой нить игры сделать (тот же НВН) в мегаудобном редакторе

Lob$teRДата: Пятница, 22 Мая 2009, 22:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй Realm Crafter. Это даже не движок, а конструктор. Стоит 100 долларов, но можно воспользоваться кряком.


allxumukДата: Суббота, 23 Мая 2009, 06:48 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
vbGORE - бесплатный, написан на визуал бэйсик.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AdewsДата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так понятно... Всем спасибо.
А есть ли движки на Делфи? И вообще можно ли создать онлайн-игру на Delphi? Стоит ли мне использовать этот язык? Можно ли на нем сделать хорошую онлайн игру?
Вообще я хочу создать онлайн-игру на Delphi...Я новичек в программировании,но я уже купил пару учебников по Delphi,PHP...Правда я ваще не знаю с чего начать...вот примерно знаю,что надо:сервер,клиент,БД...Но я вообще не знаю как и что...(((
Короче,я просто не знаю,за что хвататься...
Если вы мне подробно все опишите что и как,я буду очень вам признателен. Также мне не надо говорить,что создание онлайн-игры это очень сложно,не реально и т.д...я все это прекрасно знаю,желание пока не пропадает,а только усиливается...))) И еще не надо мне говорить если что,что у меня все не получится,типо у меня мало опыта и т.д....если все объяснить,то все будет нормально и всему можно научится...нужно только желание...
Жду ответа. С уважением,Adews.


Сообщение отредактировал Adews - Суббота, 23 Мая 2009, 19:20
РусланДата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Стоит ли мне использовать этот язык?

Если я не ошибаюсь, то Dephi это не ЯП, а среда разработки! dry

Quote
можно ли создать онлайн-игру на Delphi?

Можно! Было бы умение!

AdewsДата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Если я не ошибаюсь, то Dephi это не ЯП, а среда разработки!

А есть различия между ЯП и средой?
Quote (Руслан)
Можно! Было бы умение!

Ну если так,то отлично.) Желание учится есть...)
DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:29 | Сообщение # 8
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
Насчет Реалма:можно ли на нем сделать изометрическую игру? Вроде Диабло,но онлайн и с другой тематикой,не фэнтези?

Можно smile
Quote (Adews)
А есть ли движки на Делфи? Стоит ли мне использовать этот язык? Можно ли на нем сделать хорошую онлайн игру?
Жду ответа. С уважением,Adews.

На нём как и на C++ можно написать всё что захочешь.
Quote (Adews)
Вообще я хочу создать онлайн-игру на Delphi...Я новичек в программировании,но я уже купил пару учебников по Delphi,PHP...Правда я ваще не знаю с чего начать...вот примерно знаю,что надо:сервер,клиент,БД...Но я вообще не знаю как и что...(((

Ну это конечно хорошо, что ты подготовился, но не забывай, что здесь тебе не только PHP и БД нужно знать , обычно используя такие учебники по Delphi вних рассматриваются приёмы написания офисных программ, в то время, как игры и системы виртуальной реальности это совсем другое. После достаточного опыта работы на голом Delphi , если очень хотеть можно за полгода набраться опыта придётся осваивать приёмы ИИ (Искусственого интелекта) Примеров много это опыт и логика. Затем очень трудная фишка - графика. Здесь нужно будет разбираться в каком-нибудь API OpenGL или DirectX , какой выберешь. Там возможно и SHL. Как только ты всё изучишь далее я думаю ты понимаешь и без меня там всё готовить 3dS MAX. Как только на Delphi ты закончишь эту игру для начала в сингплеер(в одиночку) Далее уже пойдут порты, БД и всё-такое.
ИМХО одному так сразу серьёзную вещь на Delphi или C++ не поднять. Тяжело очень будет.
Не обязательно RealmCrafter в котром всё легко можно что-нибудь и посложнее к примеру Quest3D, он не предназначен конкретно для онлайн-игр , но проекты на нём можно создать любые(т.е. качественные, коммерческие тоже )Вот с ним ты сможешь сделать игру намного лучше чем с RealmCrafter , но так как он не предназначен конкретно для онлайн-игр тебе придётся воспользоваться мультиплеерными библеотеками БД и прочим так что Delphi для PHP в данном случае пригодится (С RealmCrafter тебе он не будет нужен , но и игры такой не создашь)
Но в выше описанный вариант осуществить будет намного легче, чем просто Delphi с нуля. А качество проекта от этого не пострадает. smile




AdewsДата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:40 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
DungeonLord,СПАСИБО за инфу). Это-то да,что я привел маленький список...) Просто я привел то,что знаю... Насчет Макса я знаю,что без него ни как...
Принял твой совет насчет Quest3D. Сначала попытаюсь на нем что-нить сделать,набираться опыта так сказать... Если какие вопросы возникнут,то обращусь.) А я правильно понял,что создав игру в Quest3D,потом я должен вроде как использовать Delphi с PHP, и добавлять в созданную игру БД?
DungeonLordДата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:53 | Сообщение # 10
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Adews, для каждого движка есть свои библиотеки, простым языком суть у них типа как у плагинов. (подробнее что к чему прочтёшь в статьях по ходу). В Quest3D можно создавать игры с мультиплеером, но там основан, как к примеру в Conter-strike или Warcraft3 , а не как в MOORPG или другой чисто онлайновой игре, к примеру World of Warcaft. Чтобы это исправить и сделать такой режим с регистрацией и прочем наподобии уже упомянутого WOW или Warhammer Online скачиваешь специальную библиотеку ставишь на двиг и работаешь с ней. Она в свою очередь позволяет взаимодействовать клиенту(то есть твоей игре с сервером) с сервером. Скачивать с него инфу о других игроках и прочее. А вот чтобы всё это сохранялось уже на сервере(ну а где же ещё) нужны БД а в них уже без PHP не обойтись(может и Delphi понадобится, может и нет). Вот такая ситуация.



karuyДата: Суббота, 23 Мая 2009, 23:26 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если хочешь создавать игры на делфи не обезательно ковирять ОпенЖЛ/ДХ АПИ, для етого есть ЖЛCцена/ДелфиX (хотя тебе никто не запрещает), сам пользуюсь сценой и её возможностей мне более чем хватает (хотя недостатками не уделена) да и не такой ужасный делфи какой её рисуют, по поводу сцены: кроме относительной простоты в работе есть куча демок, уроков а на форуме русского сайта движка все разжовано до невозможности, но выбор за тобой.
AdewsДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 07:10 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит так:делаю,допустим, я игру на Quest3D,потом я добавляю в игру библиотеки,это такие штуки,которые имеют определенные функции...потом уже добавляеш все остальное...Правильно? А про API OpenGL, DirectX, их как использовать во все этом? На них графику надо рисовать,а потом в игру вставлять?
Жду ответа. С уважением,Adews.


Сообщение отредактировал Adews - Воскресенье, 24 Мая 2009, 07:11
karuyДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 09:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
понимаеш, ети графические апи нужно ковырять если пишеш свой двиг с нуля (хотя некоторые пишут двиг на двиге), ты работаеш з готовым движком, так что за прорисовку графики можеш быть спокоен, все уже скорее зделано за тебя, хотя я никогда не работал з квестом3д сомниваюсь что там есть возможность юзать дx апи. Насчет библиотек ничего сказать не могу, жди юзеров квеста.
DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:55 | Сообщение # 14
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
Значит так:делаю,допустим, я игру на Quest3D,потом я добавляю в игру библиотеки,это такие штуки,которые имеют определенные функции...потом уже добавляеш все остальное...Правильно?

Правильно smile Потом уже настраиваешь сервер на PHP wink
Quote (Adews)
А про API OpenGL, DirectX, их как использовать во все этом? На них графику надо рисовать,а потом в игру вставлять?
Жду ответа. С уважением,Adews.

Если будешь пользоваться Quest3D то об этом не думай , голова болеть не будет. Если бы ты только Delphi7 пользовался другое дело, а так всё импортируешь в сам Quest3D, это уже по квесту3d нужно руководство читать , но там ничего особо сложного нет. happy




AdewsДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:31 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.)
1) А вдруг возникнет такая ситуация:вдруг получится так,к примеру,что в Quest3D не будет такойто-то функции,я могу всю игру кинуть в другую прогу,где это функция есть?
2) А что насчет клиента онлайн игры?
3) Тоесть на Quest3D можно сделать онлайн игру ААА-уровня,со всеми прибамбасами?
4) И получается,что я вроде как зря взял учебник по Delphi?
5) Есть какие еще очень хорошие проги?
Жду ответа на мои вопросы.
С уважением,Adews.


Сообщение отредактировал Adews - Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:37
DungeonLordДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:46 | Сообщение # 16
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Adews, отвечу по вопросам.
Quote (Adews)
1) А вдруг возникнет такая ситуация:вдруг получится так,к примеру,что в Quest3D не будет такойто-то функции,я могу всю игру кинуть в другую прогу,где это функция есть?

Такая ситуация может возникнуть и в другую прогу ты свой проект никак не впихнёшь к сожалению cry Но если даже функции нет в меню (хотя если честно такого вообще почти не происходит, там почти всё учтено, но всё же) тогда тьам предусмотрен простой , но функциональный скриптовый язык LUA. И уже на нём ты любую функцию точно напишешь.
Quote (Adews)
2) А что насчет клиента онлайн игры?

Клиент - это и есть сама игра. Которую ты устанавливаешь на свой компьютер, открываешь на рабочем столе или в пуске, ну хоть где и играешь. (В прицепи её ты и делаешь) А север - объеденяет всех игроков, его надо настроить , чтобы игра могла к нему подглючиться с помощью поров и БД , чтобы сохранять данные о игроках.
В свою очередь клиент Quest3D сможет подключиться к такому серверу только с помощью тех спец. библиотек про которые я говорил, так как он специально не предназначен для создания онлайн-игр ему для этого нужны библиотеки.
Quote (Adews)
3) Тоесть на Quest3D можно сделать онлайн игру ААА-уровня,со всеми прибамбасами?

Да не хуже World of Warcraft или Warhammer Online. Но для этого ещё раз нужно учиться, стараться, стараться, париться и ещё стараться. И тогда можно создать такую классную игру happy

P.S>Если игра будет получаться действительно хорошей можно попросить спонсорской помощи у 1C или Акеллы, чтобы купить лицензионный Quest3D (он откроет твой проект сделанный в пиратке) и затем сделать этот проект коммерческим, если в эту игру будут играть, ты ещё и очень хорошо заработаешь




AdewsДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 15:28 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно. А ответы на вопросы 4 и 5? )))
karuyДата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 18:10 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ответ на 4-ый вопрос: да, зря. Делфи не имеет ничего общего з квестом3д.
AdewsДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 10:22 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну,а так? Если я не буду разрабатывать на квесте?
karuyДата: Понедельник, 25 Мая 2009, 13:16 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adews, ответ очевиден: если хочешь работать з делфи - тебе нужен учебник. Но предуприждаю: для написания онлайн игры на делфи нужно не только пересечное понимания паскаля, так как создания подобных програм ето совершенно иной "раздел" програмирования.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг