Какой бесплатный движок для онлайновой игры?
| |
Adews | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 18:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен движок для онлайновой игры. Главное требование:бесплатность. Еще пожалуйста укажите с какого языка он используется. Заранее спасибо. С уважением,Adews.
|
|
| |
Dredd | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 19:32 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бесплатность...... дорога ведет к Sourceforge.com - удачи в поисках. Как варинт создания ММО мона использовать питон с библиотеками - прямой пример - EVE Online. Больше не наю.....а еще мона на основе какой нить игры сделать (тот же НВН) в мегаудобном редакторе
|
|
| |
Lob$teR | Дата: Пятница, 22 Мая 2009, 22:01 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Realm Crafter. Это даже не движок, а конструктор. Стоит 100 долларов, но можно воспользоваться кряком.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 06:48 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vbGORE - бесплатный, написан на визуал бэйсик.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Adews | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так понятно... Всем спасибо. А есть ли движки на Делфи? И вообще можно ли создать онлайн-игру на Delphi? Стоит ли мне использовать этот язык? Можно ли на нем сделать хорошую онлайн игру? Вообще я хочу создать онлайн-игру на Delphi...Я новичек в программировании,но я уже купил пару учебников по Delphi,PHP...Правда я ваще не знаю с чего начать...вот примерно знаю,что надо:сервер,клиент,БД...Но я вообще не знаю как и что...((( Короче,я просто не знаю,за что хвататься... Если вы мне подробно все опишите что и как,я буду очень вам признателен. Также мне не надо говорить,что создание онлайн-игры это очень сложно,не реально и т.д...я все это прекрасно знаю,желание пока не пропадает,а только усиливается...))) И еще не надо мне говорить если что,что у меня все не получится,типо у меня мало опыта и т.д....если все объяснить,то все будет нормально и всему можно научится...нужно только желание... Жду ответа. С уважением,Adews.
Сообщение отредактировал Adews - Суббота, 23 Мая 2009, 19:20 |
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:20 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Стоит ли мне использовать этот язык? Если я не ошибаюсь, то Dephi это не ЯП, а среда разработки! Quote можно ли создать онлайн-игру на Delphi? Можно! Было бы умение!
|
|
| |
Adews | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:22 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) Если я не ошибаюсь, то Dephi это не ЯП, а среда разработки! А есть различия между ЯП и средой? Quote (Руслан) Можно! Было бы умение! Ну если так,то отлично.) Желание учится есть...)
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:29 | Сообщение # 8 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adews) Насчет Реалма:можно ли на нем сделать изометрическую игру? Вроде Диабло,но онлайн и с другой тематикой,не фэнтези? Можно Quote (Adews) А есть ли движки на Делфи? Стоит ли мне использовать этот язык? Можно ли на нем сделать хорошую онлайн игру? Жду ответа. С уважением,Adews. На нём как и на C++ можно написать всё что захочешь. Quote (Adews) Вообще я хочу создать онлайн-игру на Delphi...Я новичек в программировании,но я уже купил пару учебников по Delphi,PHP...Правда я ваще не знаю с чего начать...вот примерно знаю,что надо:сервер,клиент,БД...Но я вообще не знаю как и что...((( Ну это конечно хорошо, что ты подготовился, но не забывай, что здесь тебе не только PHP и БД нужно знать , обычно используя такие учебники по Delphi вних рассматриваются приёмы написания офисных программ, в то время, как игры и системы виртуальной реальности это совсем другое. После достаточного опыта работы на голом Delphi , если очень хотеть можно за полгода набраться опыта придётся осваивать приёмы ИИ (Искусственого интелекта) Примеров много это опыт и логика. Затем очень трудная фишка - графика. Здесь нужно будет разбираться в каком-нибудь API OpenGL или DirectX , какой выберешь. Там возможно и SHL. Как только ты всё изучишь далее я думаю ты понимаешь и без меня там всё готовить 3dS MAX. Как только на Delphi ты закончишь эту игру для начала в сингплеер(в одиночку) Далее уже пойдут порты, БД и всё-такое. ИМХО одному так сразу серьёзную вещь на Delphi или C++ не поднять. Тяжело очень будет. Не обязательно RealmCrafter в котром всё легко можно что-нибудь и посложнее к примеру Quest3D, он не предназначен конкретно для онлайн-игр , но проекты на нём можно создать любые(т.е. качественные, коммерческие тоже )Вот с ним ты сможешь сделать игру намного лучше чем с RealmCrafter , но так как он не предназначен конкретно для онлайн-игр тебе придётся воспользоваться мультиплеерными библеотеками БД и прочим так что Delphi для PHP в данном случае пригодится (С RealmCrafter тебе он не будет нужен , но и игры такой не создашь) Но в выше описанный вариант осуществить будет намного легче, чем просто Delphi с нуля. А качество проекта от этого не пострадает.
|
|
| |
Adews | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 19:40 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord,СПАСИБО за инфу). Это-то да,что я привел маленький список...) Просто я привел то,что знаю... Насчет Макса я знаю,что без него ни как... Принял твой совет насчет Quest3D. Сначала попытаюсь на нем что-нить сделать,набираться опыта так сказать... Если какие вопросы возникнут,то обращусь.) А я правильно понял,что создав игру в Quest3D,потом я должен вроде как использовать Delphi с PHP, и добавлять в созданную игру БД?
|
|
| | |
karuy | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 23:26 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если хочешь создавать игры на делфи не обезательно ковирять ОпенЖЛ/ДХ АПИ, для етого есть ЖЛCцена/ДелфиX (хотя тебе никто не запрещает), сам пользуюсь сценой и её возможностей мне более чем хватает (хотя недостатками не уделена) да и не такой ужасный делфи какой её рисуют, по поводу сцены: кроме относительной простоты в работе есть куча демок, уроков а на форуме русского сайта движка все разжовано до невозможности, но выбор за тобой.
|
|
| |
Adews | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 07:10 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Значит так:делаю,допустим, я игру на Quest3D,потом я добавляю в игру библиотеки,это такие штуки,которые имеют определенные функции...потом уже добавляеш все остальное...Правильно? А про API OpenGL, DirectX, их как использовать во все этом? На них графику надо рисовать,а потом в игру вставлять? Жду ответа. С уважением,Adews.
Сообщение отредактировал Adews - Воскресенье, 24 Мая 2009, 07:11 |
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 09:45 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| понимаеш, ети графические апи нужно ковырять если пишеш свой двиг с нуля (хотя некоторые пишут двиг на двиге), ты работаеш з готовым движком, так что за прорисовку графики можеш быть спокоен, все уже скорее зделано за тебя, хотя я никогда не работал з квестом3д сомниваюсь что там есть возможность юзать дx апи. Насчет библиотек ничего сказать не могу, жди юзеров квеста.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 12:55 | Сообщение # 14 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adews) Значит так:делаю,допустим, я игру на Quest3D,потом я добавляю в игру библиотеки,это такие штуки,которые имеют определенные функции...потом уже добавляеш все остальное...Правильно? Правильно Потом уже настраиваешь сервер на PHP Quote (Adews) А про API OpenGL, DirectX, их как использовать во все этом? На них графику надо рисовать,а потом в игру вставлять? Жду ответа. С уважением,Adews. Если будешь пользоваться Quest3D то об этом не думай , голова болеть не будет. Если бы ты только Delphi7 пользовался другое дело, а так всё импортируешь в сам Quest3D, это уже по квесту3d нужно руководство читать , но там ничего особо сложного нет.
|
|
| |
Adews | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:31 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.) 1) А вдруг возникнет такая ситуация:вдруг получится так,к примеру,что в Quest3D не будет такойто-то функции,я могу всю игру кинуть в другую прогу,где это функция есть? 2) А что насчет клиента онлайн игры? 3) Тоесть на Quest3D можно сделать онлайн игру ААА-уровня,со всеми прибамбасами? 4) И получается,что я вроде как зря взял учебник по Delphi? 5) Есть какие еще очень хорошие проги? Жду ответа на мои вопросы. С уважением,Adews.
Сообщение отредактировал Adews - Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:37 |
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 14:46 | Сообщение # 16 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Adews, отвечу по вопросам. Quote (Adews) 1) А вдруг возникнет такая ситуация:вдруг получится так,к примеру,что в Quest3D не будет такойто-то функции,я могу всю игру кинуть в другую прогу,где это функция есть? Такая ситуация может возникнуть и в другую прогу ты свой проект никак не впихнёшь к сожалению Но если даже функции нет в меню (хотя если честно такого вообще почти не происходит, там почти всё учтено, но всё же) тогда тьам предусмотрен простой , но функциональный скриптовый язык LUA. И уже на нём ты любую функцию точно напишешь. Quote (Adews) 2) А что насчет клиента онлайн игры? Клиент - это и есть сама игра. Которую ты устанавливаешь на свой компьютер, открываешь на рабочем столе или в пуске, ну хоть где и играешь. (В прицепи её ты и делаешь) А север - объеденяет всех игроков, его надо настроить , чтобы игра могла к нему подглючиться с помощью поров и БД , чтобы сохранять данные о игроках. В свою очередь клиент Quest3D сможет подключиться к такому серверу только с помощью тех спец. библиотек про которые я говорил, так как он специально не предназначен для создания онлайн-игр ему для этого нужны библиотеки. Quote (Adews) 3) Тоесть на Quest3D можно сделать онлайн игру ААА-уровня,со всеми прибамбасами? Да не хуже World of Warcraft или Warhammer Online. Но для этого ещё раз нужно учиться, стараться, стараться, париться и ещё стараться. И тогда можно создать такую классную игру P.S>Если игра будет получаться действительно хорошей можно попросить спонсорской помощи у 1C или Акеллы, чтобы купить лицензионный Quest3D (он откроет твой проект сделанный в пиратке) и затем сделать этот проект коммерческим, если в эту игру будут играть, ты ещё и очень хорошо заработаешь
|
|
| |
Adews | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 15:28 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно. А ответы на вопросы 4 и 5? )))
|
|
| |
karuy | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2009, 18:10 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ответ на 4-ый вопрос: да, зря. Делфи не имеет ничего общего з квестом3д.
|
|
| |
Adews | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 10:22 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну,а так? Если я не буду разрабатывать на квесте?
|
|
| |
karuy | Дата: Понедельник, 25 Мая 2009, 13:16 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adews, ответ очевиден: если хочешь работать з делфи - тебе нужен учебник. Но предуприждаю: для написания онлайн игры на делфи нужно не только пересечное понимания паскаля, так как создания подобных програм ето совершенно иной "раздел" програмирования.
|
|
| |
|