Пятница, 29 Марта 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Есть ли способ узнать на каком движке создана игра?
Есть ли способ узнать на каком движке создана игра?
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
сабж
Есть ли какие нибудь особенности отличающие движки друг от друга, в скомпилированной игре? ТЕ может ли создатель движка узнать как нибудь что игра разработана именно на его движке?
horaxДата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:43 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, структура директорий, специфические расширения файлов... В конце концов - декомпиляция...
Своё детище специалист узнает легко! В прочем, вряд ли станет: игр выходит великое множество.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Декомпилировать - да пожалуйста если получится. Асемблер это такой язык, что прежде чем читать легче убится.
Структура... А бинарники не спасут? Побить к примеру директории игры на data1.bin, data2.bin и тд...
SpihexДата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:49 | Сообщение # 4
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, проблемы с лицензионным ПО?
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не к тому чтобы юзать кряки. Просто интересует факт были ли уже разбирательства по подобным делам?
JohnJДата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
pavel2004228, вообще грамотный разработчик в exe может встраивать спец-код, который не относится к самой игре, только говорит о том, на какой версии какого движка была сделана игра. У каждого движка может быть свой метод. От этого могут спасти "ужиматели exe", но вообще-то не факт, я не проверял.
pavel2004228Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот это уже более в точку:) спасибо, буду знать.
horaxДата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:58 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
А бинарники не спасут?

А разве их нельзя открыть - и прочитать? Не всегда, но часто, чтоб поменять структуру директорий, надо редактировать код. Для этого он должен быть. Если код есть - (при соответствующей квалификации программиста) движок может быть изменён до неузнаваемости.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
anisimovДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:24 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень часто это видно по формату файлов и структуре каталогов. Наличие файлов с расширениями PK2 и map указание на то, что это Qwak3 и DOOM 3 Подобный двиг. То есть сразу запасайтесь вьерами и грабберами расчитанными на игры типа HL и DOOM3.
Кроме того при запуске игры движок как правило выводит системные сообщения которые "палят" его. Хотя опытный программист может изменить сообщенния консоли движка.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Есть ли способ узнать на каком движке создана игра?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг