Среда, 20 Ноября 2024, 02:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Stingray Engine (бывший Bitsquid Engine)
drjokerfaceДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 19:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как мы помним в прошлом году Autodesk выпустила "свой" движок Stingray который являлся доработанной и более удобной версией Bitsquid... хотя откуда мне знать что там изменилось, если Bitsquid не был в свободном доступе (наверное)
Ну так вот. Выпустить то выпустили, ток про него все забыли... совсем. И я хотел бы узнать использовал ли его кто-нибудь, какие есть плюсы и минусы кроме
прямого соединения с другими продуктами Autodesk, может ли тягаться с CE5, UE4, Unity 5 уроки не учитывать т.к. уроки основ есть и от самих Autodesk, а с остальным придется в любом случае самому разбираться какой бы движок не выбрал smile .


Сообщение отредактировал drjokerface - Понедельник, 21 Марта 2016, 19:40
CaptainHuntДата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:57 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hi, drjokerface.
Ничего не слышал про этот движок до твоего поста. Погуглил. вышел на официальную страницу движка на сайте Autodesk.
Может кто-то и найдётся здесь, кто скажет о плюсах и минусах по своему опыту общения с движком, но сомневаюсь. Ну а впечатление можно составить хотя бы по роликам на их странице, где показаны фичи движка.

Ну и цена: 240$ в год по подписке, за непопулярный и неизвестный широким кругам движок. Я не знаю, что в нём есть такого, за что можно отдать такую цену, учитывая что есть несколько других серьёзных движков со всеми их плюсами: фичи, документация, развитое сообщество и т.д.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
drjokerfaceДата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:51 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Hi, drjokerface.
Ничего не слышал про этот движок до твоего поста. Погуглил. вышел на официальную страницу движка на сайте Autodesk.
Может кто-то и найдётся здесь, кто скажет о плюсах и минусах по своему опыту общения с движком, но сомневаюсь. Ну а впечатление можно составить хотя бы по роликам на их странице, где показаны фичи движка.

Ну и цена: 240$ в год по подписке, за непопулярный и неизвестный широким кругам движок. Я не знаю, что в нём есть такого, за что можно отдать такую цену, учитывая что есть несколько других серьёзных движков со всеми их плюсами: фичи, документация, развитое сообщество и т.д.

Буду ждать ответа от кого-нибудь, ведь движок хоть и не популярный зато в отличии от Unity на нем сделано несколько отличных игр которые можно назвать ААА проектами. (Magicka 1,2,Wizard Wars; War of the Roses, Warhammer Vermintide и другие)

P.S. Движок сам бесплатный, просто с ним идет Maya LT вот за нее и платят


Сообщение отредактировал drjokerface - Вторник, 22 Марта 2016, 19:53
vinurdДата: Четверг, 12 Мая 2016, 19:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

за 16 часов я собрал вот это. Мега крутая штука в нем -то что все что делаешь в Maya LT экспортируется сразу в готовом виде в Stingray и если надо исправить обратно. Второе это постэффекты- крайне удобно настраиваются, как и многое другое. Все как то по человечески сделано в отличие от того же UNRIAL. Его особенность реально в скорости того что нужно сделать. Вылеты были только при использовании нескольких экранов. Отключил экраны - в итоге на удивление все работает без глюков. Выдерживает большие нагрузки или не замечает их. Карта не особо шумит но ее слышно. На других движках карта обогревает помещение=) ну кроме юньки. Ноды вроде похожи на анриал блюпринт, но подход совсем другой. С шейдерами тут отдельная сказка. Плюс программирование на скриптовом ЛУА. цена 1400 за месяц подписки. Пробовал хакнутые версии посмотреть - глючнее не встречалось барахла. Прямое подключение к консолям на которые идет разработка и в онлайне просмотр того что делаешь. Компиляция без бубна-хотя я долго искал окно которое отвечает за это. Все известные консоли и вр. Разработчики не берут плату за продаваемые игры-хоть за миллион. В принципе если есть серьезное рвениеделать и продавать игры -это отличный движок. когда доделаю демку скину побегать. На видео просто мое обучение движку.


Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 12 Мая 2016, 19:18
drjokerfaceДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
за 16 часов я собрал вот это. Мега крутая штука в нем -то что все что делаешь в Maya LT экспортируется сразу в готовом виде в Stingray и если надо исправить обратно. Второе это постэффекты- крайне удобно настраиваются, как и многое другое. Все как то по человечески сделано в отличие от того же UNRIAL. Его особенность реально в скорости того что нужно сделать. Вылеты были только при использовании нескольких экранов. Отключил экраны - в итоге на удивление все работает без глюков. Выдерживает большие нагрузки или не замечает их. Карта не особо шумит но ее слышно. На других движках карта обогревает помещение=) ну кроме юньки. Ноды вроде похожи на анриал блюпринт, но подход совсем другой. С шейдерами тут отдельная сказка. Плюс программирование на скриптовом ЛУА. цена 1400 за месяц подписки. Пробовал хакнутые версии посмотреть - глючнее не встречалось барахла. Прямое подключение к консолям на которые идет разработка и в онлайне просмотр того что делаешь. Компиляция без бубна-хотя я долго искал окно которое отвечает за это. Все известные консоли и вр. Разработчики не берут плату за продаваемые игры-хоть за миллион. В принципе если есть серьезное рвениеделать и продавать игры -это отличный движок. когда доделаю демку скину побегать. На видео просто мое обучение движку.


Спасибо огромное за развернутый ответ, надеюсь кто-нибудь еще поделиться своими впечатлениями от данного движка.

Добавлено (12 мая 2016, 22:17)
---------------------------------------------
Кстати классная получилась демка smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг