Понедельник, 20 Августа 2018, 06:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4 (Как создать редактор персонажа в UE4)
Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4
drjokerfaceДата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, делаем с командой рпг от 3-го лица.
И тут встал вопрос, как реализовать редактор персонажа? Редактор лица и тела.
Можно конечно сделать разные текстурки на тело и голову, можно просто разные виды тел и голов, но это все не то.
У меня возникла мысль сделать что-то вроде морф точек за которые можно тягать (ну или ползунки которые их тягают) аля : sims, black desert, saits row и т.д. ,
а также сделать что-то типо скрытых текстур на которых можно уменьшать-увеличивать видимость для создания шрамов, макияжа, грязи, мускул.
Вот и вопрос, как это реализовать, можно ли сделать на lua или blueprint? (c++ и другие не предлагать т.к. ясно что на них можно, но никто их из команды не изучал в ближайшее время изучать не будет)

Добавлено (27 августа 2015, 19:57)
---------------------------------------------
Ах да, чуть не забыл, для тех кто спросит причем тут луа к UE4.
Луа изучалась т.к. планировался сначала CE3 (ну мб если вскоре выйдет source 2 )

MANMANAДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 01:44 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
возможно, стоит попробовать прикрутить makehuman? Написан он на питоне. Однако прикрутив его, придется делать отдельным модулем, поскольку его сорсы распространяются под лицензией GPL v.3. Т.е. придется сделать графическую обертку именно для редактора персонажей.
он позволит создавать и править модели персонажей, причем позволяет прикручивать различные скелеты (покопавшись в коде можно выбрать устраивающий скелет, либо подсунуть свой).
А вот шрамы я бы сделал через модификацию карт нормалей - их смешивание уже в самом UE, т.е. выбрали место для шрама - наложили кусок со шрамом (уменьшив ее прозрачность на 20-50 процентов) на существующую карту нормалей.
http://s1.uploadpics.ru/images/-ky0mJ_oBx.png


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
TymonrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:35 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А собсна, гуглить для слабаков?(Про шрамы)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
drjokerfaceДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
возможно, стоит попробовать прикрутить makehuman? Написан он на питоне. Однако прикрутив его, придется делать отдельным модулем, поскольку его сорсы распространяются под лицензией GPL v.3. Т.е. придется сделать графическую обертку именно для редактора персонажей.
он позволит создавать и править модели персонажей, причем позволяет прикручивать различные скелеты (покопавшись в коде можно выбрать устраивающий скелет, либо подсунуть свой).

А можно ли в makehuman прикрутить свой скелет и модель (просто им ни когда не пользовался)

Цитата MANMANA ()
А вот шрамы я бы сделал через модификацию карт нормалей - их смешивание уже в самом UE, т.е. выбрали место для шрама - наложили кусок со шрамом (уменьшив ее прозрачность на 20-50 процентов) на существующую карту нормалей.

а вот за это большое спасибо, все фишки движка пока не узнал, по этому про модификацию нормалей не думал)

Добавлено (07 сентября 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата Tymonr ()
гуглить для слабаков?

то что редко ищут надо уметь гуглить


Сообщение отредактировал drjokerface - Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:21
MANMANAДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:52 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
А можно ли в makehuman прикрутить свой скелет и модель (просто им ни когда не пользовался)

У makehuman есть плагин позволяющий импортировать сделанную одежду в блендере (для Блендера есть соответствующий плагин, позволяющий редактировать подобные виды одежды), так используемые джинсы изменяются согласно изменению самой модели. В makehuman есть галка - скрыть части тела под одеждой.
Таким образом, экспортировав голову персонажа и обозвав его шапкой, можно импортировать голову любого персонажа.
Касательно всех остальных частей персонажа и/или одежды - все то же.
Если же хочется более качественного представления модели, неразрывность развертки и т.д., полагаю, стоит залезть в сорсы Мейкхьюмена и пошебуршить в них, как и что. Получится редактор персонажей AAA класса, даже лучше чем в симах smile
Кстати, где-то видел, что какая-то команда занималась и занимается разработкой редактора персонажей под разные версии Sims, че бы не подсмотреть, как они это делают, и что там за формат моделей.
У самого руки не доходят даже запихнуть гоблина в Мекйхьюмен и посмотреть, что получится :(. Время - оно такое время... Фиг догонишь.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4 (Как создать редактор персонажа в UE4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг