Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите двиг который может делать так....
KPECTДата: Среда, 26 Июня 2013, 20:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Не знаю как еще сформулировать вопрос но суть такая) Нужно решения для реализации сетевого движка(или вот такой фишки) в котором предусмотрено следующее - Один игрок видит что-либо а другой нет. Т.е. для каждого игрока в одной комнате может рендрендится своя картнка. Пробывал что-то подобное навоять на Source SDK, там так нельзя. Ну либо я что-то не знаю)
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:06 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
KPECT, НИКАКОЙ.
Нет движков с кнопкой - сделай за меня игру.
Хотя... есть... AGC

Добавлено (26.06.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Это просто алгоритм по которому вы создаете по комнате на персонажа, одному персонажу вы даете по комнате и ловите или его координаты или нажатие клавиш, если хотите, чтобы он еще и передвигался во второй комнате.
Или же применять функцию на персонажа, если не разная комната, а просто ловушки и тд.
Фунция примерно такая - каждый персонаж получает по переменной a, первый получает значение 1, второй получает значение 2.
Все поставленные им ловушки получают такую же переменную с таким же значением, если переменная и ловушки, и персонажа одинаковы непрозрачность объекта 100%, а если они не равны то непрозрачность ловушки равна 0%
Если передавать все данные о ловушке на сервер, кроме ее прозрачности и отдавать другим игрокам прозрачность ловушки будет только для клиентов с несоотвествующими переменными. Правда таким образом можно будет делать читы на виденье, но врядли они будут нормально работать, к тому же врядли кто-то додумается до того, чтобы сделать такой чит до какой-то инди игры:D

KPECTДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я и не просил игру за меня сделать))
А и идея с прозрачность очень кстати может подойти !) надо попробовать в bsp вроде можно ее задавать объектам
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:32 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
KPECT, почему сразу на уровне обьектов взаимодействовать? Это можно сделать более опрятно посредством шейдера прозрачности.

Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 26 Июня 2013, 21:32
KPECTДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:45 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Ну я просто с колокольни сорс сдк )
AlastarДата: Среда, 26 Июня 2013, 21:49 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity3d с кривым мультиплеером подойдет)

Big Boobs (+18 only!)
KPECTДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alastar, а в юнити куда копать чтобы такую фичу сделать?
yarickyarickДата: Среда, 26 Июня 2013, 22:17 | Сообщение # 8
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
KPECT, в шейдеры копай и в C# biggrin
+ Network плагины.
У них свой простой шейдерный язык. С офф сайта можешь скачать исходник шейдера прозрачности или поискать его в самом юнити и под него применять свои шейдеры, как бы совмещая их.
Данные с шейдеров тебе все равно не нужно получать, а только обрабатывать в клиенте, так-что остальное это уже базовые знания юнити и собственно программирования.


Сообщение отредактировал yarickyarick - Среда, 26 Июня 2013, 22:17
matthew01Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 08:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KPECT)
Пробывал что-то подобное навоять на Source SDK

А как тогда по вашему в той же CS Source один игрок видит вас как модельку человека, а вы себя видите как руки с оружием?
st1x51Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 00:03 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
в Darkplaces есть такое

DRAWONLYTOCLIENT
ну и
NODRAWTOCLIENT


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг