Пятница, 29 Марта 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите с Blitz3d (При разработке игры, возникли проблемы.)
Помогите с Blitz3d
GamakSTДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, кто имеет опыт работы с blitz3d. Возможно я написал не туда куда нужно, но думаю тут мне помогут.
Я новичок в Blitz3d , но создать простые игры на нем могу.И решил написать уже серьезный проект(не коммерческий): создаю TPS ,survival horror. И во время разработки ,возникли проблемы.
1)Как реализовать дверь, которая открывается только при наличии ключа в инвентаре. А если ключа нет, то если подойти к двери вылезет(появиться) окно в котором будет указано что "Нет ключа". Если есть ключ, то произвести переход на другую карту.
2) Как реализовать выстрел, который выходит из дула оружия (напоминаю ,вид от третьего лица).
3) Как произвести импорт скелетной анимации из blender.

Думаю найдутся люди, которые помогут мне с этой проблемой.
Заранее спасибо.

(Пожалуйста, не пишите про то что если я не могу реализовать такие простые вещи, то лучше бы я не брался за сложный проект!!!)


Unity3d - Blender

Сообщение отредактировал GamakST - Четверг, 21 Марта 2013, 14:39
MontegДата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GamakST)
1)Как реализовать дверь, которая открывается только при наличии ключа в инвентаре. А если ключа нет, то если подойти к двери вылезет(появиться) окно в котором будет указано что "Нет ключа".

Держать переменную, обозначающую наличие ключа. Если переменная равна нулю, выводить спрайт.
GamakSTДата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, за совет... что то сам не догадался smile