Пятница, 26 Апреля 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Как убрать окно консоли в Irrlicht? (А сразу использовать окно из самого движка.)
Как убрать окно консоли в Irrlicht?
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня Irrlicht-1.7.3. Решил поюзить этот движок, попробовать на вкус так сказать) Пока вполне удовлетворён.
Но вот это консольное окно просто убивает) Подскажите, как сделать так, чтобы окно консоли не появлялось вообще?
(Возможно создать проект неконсольного приложения, но тогда какого именно, я в MS VS C++ новичёк).


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
CPythonДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:32 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
WinMain вместо main, но это не кроссплатформенно

Красивое лучше, чем уродливое.
Явное лучше, чем неявное.
Простое лучше, чем сложное.
И т. д.
НохчиДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CPython)
WinMain вместо main, но это не кроссплатформенно

Можно просто создать оконный проект и в параметрах линкера назначить точку входа main


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
JuggernoutДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:43 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное, я не так выразился - мне надо, чтобы только окно движка было, никаких больше других)

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
disaipeДата: Среда, 31 Октября 2012, 15:45 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Что за ересь вам посоветовали?! Взято с форума русскоязычного сообщества Irrlicht.

Консоль, конечно, вещь очень полезная, но иногда требуется её убрать. Как? Это очень просто.
1. Code::Blocks
Идём в Project-Properties, ищем вкладку Build targets и меняем в нужной конфигурации (Debug/Release) Type на Gui и радуемся.
Включить консоль обратно можно поменяв Type на Console application.

Способ 2 для Code::Blocks+MinGW
Правой кнопкой на проекте->Build options-> вкладка linker settings-> окно other linker options
и тут вписать:
-mwindows

Теперь, хотя приложение консольное, но консоль не... точнее появится. Но только если вы запускаете его из под minGW. Если же просто запустить его exe-шник щелчком - консоли не будет!

2.Visual Studio
Bear писал(а):
Попробуйте этот фрагмент:

Code
#ifdef _IRR_WINDOWS_
#pragma comment(lib, "Irrlicht.lib")
#pragma comment(linker, "/subsystem:windows /ENTRY:mainCRTStartup")
#endif
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Как убрать окно консоли в Irrlicht? (А сразу использовать окно из самого движка.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг