Пятница, 29 Марта 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » ExistenceEngine 2
ExistenceEngine 2
X-KeyДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде бы Existence Engine 2 нормальный движок только вот я не знаю как написать код который бы добавил поддержку многополигональных моделей ну скажем например 3ds или другой какой нибудь популярный формат. И ещё от чего зависит мощность этого движка? В его API или в самом коде? Или в значениях его переменных? Прошу особо не пинать так как я только по середине изучения С++. Если кто то работал с ним или изменял этот движок. Просто он мне приглянулся красивой графикой правда там освещение не очень. Так что помогите кто чем сможет по этому движку. И ещё раз говорю сильно не пинать так как я начинающий на С++. Если будете писать что я не опытный всё равно пишите. Ведь опыт сам по себе не придёт. Без работы с этим языком.
Ну на этом всё.

Добавлено (06.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Опять не туда удалите эту тему, всё я становил тему куда надо

Добавлено (06.08.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Тоесть я другие темы устанавливал куда не надо а эту куда надо

Добавлено (25.08.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Что то ни кто ничего не написал по этому поводу за пол месяца. smile И это не притензии к пользователям.


Программирую на С++.
MasTerilDarДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (X-Key)
Что то ни кто ничего не написал


эээ, привет bye




Alle von euch Nya!
X-KeyДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет

Добавлено (06.09.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Почему ни кто по этому поводу ничего не пишет?

Добавлено (01.10.2012, 15:28)
---------------------------------------------
240 человек уже эту тему посмотреи а ничё никто по этому движку не пишет! sad


Программирую на С++.
fabervoxДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
X-Key, я не знаю как вас, но меня он не впечатлил даже на то чтобы его скачать. И неплохо было б ссылку в шапке: http://gcup.ru/load/existence_engine/3-1-0-379 .

Quote (X-Key)
как написать код который бы добавил поддержку многополигональных моделей ну скажем например 3ds или другой какой нибудь популярный формат


В общем поддержку написать будет не столь уж просто.

Quote (X-Key)
И ещё от чего зависит мощность этого движка? В его API или в самом коде? Или в значениях его переменных?

Если вы задаете такие вопросы, то видимо вы далеко не посредине изучения языка. От того какие методы вы выберете в API конечно будет зависеть итоговая картинка(если там такой выбор вообще будет). В значениях переменных вообще довольно странный вопрос. Как выразились мощность движка, конечно будет зависеть от того какой код на пишете вы, ну и собственно от того какие ограничения уже заложены в его код.

Quote (X-Key)
Просто он мне приглянулся красивой графикой правда там освещение не очень.

А вы уверены что графика движка вам приглянулась? Быть может вам приглянулись модели из демки?

Очень сомнительный движок, поэтому лучше смотреть в сторону FPS Creator. Ну или полноценных движков вроде UDK. Предполагаю уровень ваших знаний, лучше выбирать что проще,т.е. FPSC.
linuxДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Похоже он под шутеры заточен... Да и информации по нему маловато, да и никто не использует похоже, раз не отвечают... Или может это секретное знание для избраных biggrin

Не лучший выбор, для творческого человека wink
X-KeyДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как думаете. что если в нём изменить GL на DirectX? Мощнее станет?

Добавлено (16.02.2013, 00:05)
---------------------------------------------
А то от 150 поликов в сцене FPS становится 1 FPS!


Программирую на С++.

Сообщение отредактировал X-Key - Пятница, 15 Февраля 2013, 23:48
SEvgДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 11:00 | Сообщение # 7
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата (X-Key)
А то от 150 поликов в сцене FPS становится 1 FPS!

Если всё, так плохо, то ничего не поможет wink
Лучше попробовать, что-то другое, хотя странно, что производительность такая низкая.... А может видюха столетней давности?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » ExistenceEngine 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг