Пятница, 29 Марта 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » ExistenceEngine 2
ExistenceEngine 2
X-KeyДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде бы Existence Engine 2 нормальный движок только вот я не знаю как написать код который бы добавил поддержку многополигональных моделей ну скажем например 3ds или другой какой нибудь популярный формат. И ещё от чего зависит мощность этого движка? В его API или в самом коде? Или в значениях его переменных? Прошу особо не пинать так как я только по середине изучения С++. Если кто то работал с ним или изменял этот движок. Просто он мне приглянулся красивой графикой правда там освещение не очень. Так что помогите кто чем сможет по этому движку. И ещё раз говорю сильно не пинать так как я начинающий на С++. Если будете писать что я не опытный всё равно пишите. Ведь опыт сам по себе не придёт. Без работы с этим языком.
Ну на этом всё.

Добавлено (06.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Опять не туда удалите эту тему, всё я становил тему куда надо

Добавлено (06.08.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Тоесть я другие темы устанавливал куда не надо а эту куда надо

Добавлено (25.08.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Что то ни кто ничего не написал по этому поводу за пол месяца. smile И это не притензии к пользователям.


Программирую на С++.
MasTerilDarДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (X-Key)
Что то ни кто ничего не написал


эээ, привет bye




Alle von euch Nya!
X-KeyДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет

Добавлено (06.09.2012, 19:36)
---------------------------------------------