Пятница, 26 Апреля 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » X-Key [8]
Результаты поиска
X-KeyДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 01:34 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Классные ботинки )

Программирую на С++.
X-KeyДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:05 | Сообщение # 2 | Тема: ExistenceEngine 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как думаете. что если в нём изменить GL на DirectX? Мощнее станет?

Добавлено (16.02.2013, 00:05)
---------------------------------------------
А то от 150 поликов в сцене FPS становится 1 FPS!


Программирую на С++.

Сообщение отредактировал X-Key - Пятница, 15 Февраля 2013, 23:48
X-KeyДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 15:28 | Сообщение # 3 | Тема: ExistenceEngine 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет

Добавлено (06.09.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Почему ни кто по этому поводу ничего не пишет?

Добавлено (01.10.2012, 15:28)
---------------------------------------------
240 человек уже эту тему посмотреи а ничё никто по этому движку не пишет! sad


Программирую на С++.
X-KeyДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:03 | Сообщение # 4 | Тема: ExistenceEngine 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вроде бы Existence Engine 2 нормальный движок только вот я не знаю как написать код который бы добавил поддержку многополигональных моделей ну скажем например 3ds или другой какой нибудь популярный формат. И ещё от чего зависит мощность этого движка? В его API или в самом коде? Или в значениях его переменных? Прошу особо не пинать так как я только по середине изучения С++. Если кто то работал с ним или изменял этот движок. Просто он мне приглянулся красивой графикой правда там освещение не очень. Так что помогите кто чем сможет по этому движку. И ещё раз говорю сильно не пинать так как я начинающий на С++. Если будете писать что я не опытный всё равно пишите. Ведь опыт сам по себе не придёт. Без работы с этим языком.
Ну на этом всё.

Добавлено (06.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Опять не туда удалите эту тему, всё я становил тему куда надо

Добавлено (06.08.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Тоесть я другие темы устанавливал куда не надо а эту куда надо

Добавлено (25.08.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Что то ни кто ничего не написал по этому поводу за пол месяца. smile И это не притензии к пользователям.


Программирую на С++.
X-KeyДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:07 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё один вопрос как мне заработать на своём движке нормальные деньги, к falcoware это не относится? Кстати имя движка это мой ник.

Программирую на С++.
X-KeyДата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 6 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
А издатель сколько мне отвалит деньжат за игру, и какие есть издатели к которым можно обратиться к примеру?

Программирую на С++.
X-KeyДата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:39 | Сообщение # 7 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, а если к примеру 8 Гб игра то что? Можно ещё куда то обратиться?

Добавлено (31.07.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Я имею в виду больше 2Гб то тогда куда можно обратиться.


Программирую на С++.
X-KeyДата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:28 | Сообщение # 8 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну а если я к примеру сделаю 3D-шутер от первого лица, мне мой ганарар будет таким же как и от обычных 2d игр? Или нет?

Добавлено (31.07.2012, 15:28)
---------------------------------------------
То есть я имел в виду не 8Гб-шную игру а например у которой маленькая история и два или три задания и всё. Ида сколько макс весом можно игры вам закидать?


Программирую на С++.
Форум игроделов » Записи участника » X-Key [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг