Вроде бы Existence Engine 2 нормальный движок только вот я не знаю как написать код который бы добавил поддержку многополигональных моделей ну скажем например 3ds или другой какой нибудь популярный формат. И ещё от чего зависит мощность этого движка? В его API или в самом коде? Или в значениях его переменных? Прошу особо не пинать так как я только по середине изучения С++. Если кто то работал с ним или изменял этот движок. Просто он мне приглянулся красивой графикой правда там освещение не очень. Так что помогите кто чем сможет по этому движку. И ещё раз говорю сильно не пинать так как я начинающий на С++. Если будете писать что я не опытный всё равно пишите. Ведь опыт сам по себе не придёт. Без работы с этим языком.
Ну на этом всё.Добавлено (06.08.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Опять не туда удалите эту тему, всё я становил тему куда надо
Добавлено (06.08.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Тоесть я другие темы устанавливал куда не надо а эту куда надо
Добавлено (25.08.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Что то ни кто ничего не написал по этому поводу за пол месяца. И это не притензии к пользователям.