Суббота, 20 Апреля 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Как создать свой 3d движок?
Как создать свой 3d движок?
DrobberДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 23:44 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопросу в названии темы поразился. Проверяем очень просто. Берем движок. Желательно с открытым кодом. Ogre3d или neoaxis.Скачиваем исходники и сканируем взглядом код. Это полторы сотни экранов кода.Удостоверяемся, что каждая функция дошла до мозга. Вот когда дойдет, тогда и стоит за это дело браться. Если новичок, тогда безнадежное дело. Расскажу с другой стороны. Берем книгу, Ламот, "Программирование игр для Windows" , берем ее продолжение, "Программирование ТРЕХМЕРНЫХ игр для Windows". Каждая полторы тысячи страниц мелким шрифтом. Сканируем взглядом и зубрим наизусть. Как выучили, беремся за программирование Quake I. И учитываем, что там устаревшая информация, ничего кроме Кваки по ней сделать нельзя.Но знать обязательно. Пересказать даже вкратце, о чем в них говорится, нет никакой возможности, это практически высшая математика, а о чем в них НЕ говорится, того в 10(десять) раз больше. Возьми готовый двиг и напиши с ним простую игру.Замучаешься.
BADCOIQДата: Вторник, 30 Марта 2010, 05:23 | Сообщение # 42
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Ты отклонился от темы. Тема как создать движок а не игру.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Как создать свой 3d движок?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг