Понедельник, 19 Апреля 2021, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Blitz3D - не загружается текстура
Blitz3D - не загружается текстура
HagraelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой - не загружается текстура, отладчик говорит "Texture does not exist". Вот код:
Code
plane=CreatePlane()
PositionEntity plane, 0, -1, 0
tex=LoadTexture("face.png")
EntityTexture plane, tex

Ошибка выдается на последней строчке. Пробовал засовывать face.png в .jpg, но результат тот же. Файл лежит в той же папке, что и исходник. В чем дело, объясните пожалуйста?


noTformaTДата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:03 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Hagrael, про блиц не знаю, но вроде бы бинарники во многих яп и средах создаются в папке bin , по этому тебе надо скинуть эту текстуру, в папку, где будет создаваться бинарник.
П.С.
Бинарник - *.exe в твоем случае


@noTformaT
HagraelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я компилировал исходник, он появился в той же папке, что и картинка (ну и исходник). Запустил, говорит "Illegal memory adress".

Serg1971Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 12:26 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Hagrael, выложи весь код глянуть... И попробуй исправить строчку: EntityTexture plane, tex - убери пробел после запятой и перед tex smile
EntityTexture plane,tex


HagraelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:02 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971, что с пробелом, что без - не работает. Вот код:
Code
; setting graphics mode
Graphics3D 1280, 1024, 32, 1

; creating objects...

; {player}
Type playerType
  Field x#, y#, z#
  Field width#, height#, length#
  Field rotate
  Field turning
  Field model
End Type
player.playerType=New playerType
player\x#=0 : player\y#=0 : player\z#=0
player\model=CreateCube()

; floor
plane=CreatePlane()
PositionEntity plane, 0, -1, 0
tex=LoadTexture("\face.png")
EntityTexture plane, tex

; {camera}
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera, 0, 0, -5
RotateEntity camera, 20, 0, 0

; {light}
light=CreateLight()

; main cycle
Repeat

player\turning=False

If KeyDown(208) Then
  player\z#=player\z#-0.3
  If KeyDown(203) Then
   player\x#=player\x#-0.3
   If player\rotate>-45 Then
    player\rotate=player\rotate-5
   EndIf
   player\turning=True
  ElseIf KeyDown(205) Then
   player\x#=player\x#+0.3
   If player\rotate<45 Then
    player\rotate=player\rotate+5
   EndIf
   player\turning=True
  EndIf
ElseIf KeyDown(200) Then
  player\z#=player\z#+0.3
  If KeyDown(203) Then
   player\x#=player\x#-0.3
   If player\rotate<45 Then
    player\rotate=player\rotate+5
   EndIf
   player\turning=True
  ElseIf KeyDown(205) Then
   player\x#=player\x#+0.3
   If player\rotate>-45 Then
    player\rotate=player\rotate-5
   EndIf
   player\turning=True
  EndIf
ElseIf KeyDown(203) Then
  player\x#=player\x#-0.3
ElseIf KeyDown(205) Then
  player\x#=player\x#+0.3
EndIf

; if we should, we normilize rotate of cube
If Not player\turning Then
  If player\rotate>0 Then
   player\rotate=player\rotate-5
  ElseIf player\rotate<0 Then
   player\rotate=player\rotate+5
  EndIf
EndIf

; changing parametrs of models
PositionEntity player\model, player\x#, player\y#, player\z#
RotateEntity player\model, 0, player\rotate, 0
; camera's position...
PositionEntity camera, player\x#, player\y#+7, player\z#-10

; update world!
UpdateWorld : RenderWorld : Flip

; wait...
Delay 25

Until KeyHit(1)

; game finishes
End

Добавлено (10.06.2011, 15:17)
---------------------------------------------
Госпожа форумчане, у меня появился еще один вопрос: как управлять яркостью света?

Добавлено (10.06.2011, 16:02)
---------------------------------------------
Почему-то когда в цикле спрашиваю MouseXSpeed() дважды, то на второй раз возвращается 0. Почему?


KamskiiДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:17 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Hagrael, может бред несу, но у меня такая же проблема была. Все вылечилось сохранением файла текстуры в Paint. Причем простым пересохранением, даже ничего не изменял.
stalkeryaДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:30 | Сообщение # 7
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Может бред несу, но у меня такая же проблема была. Все вылечилось установкой новой версии Blitz.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
JerichoДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 8
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Пешы полную ссылку на текстуру

Добавлено (10.06.2011, 16:37)
---------------------------------------------
или сохрани в другом формате например JPG


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко


Сообщение отредактировал Jericho - Пятница, 10 Июня 2011, 16:37
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Blitz3D - не загружается текстура
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг